KD87 718 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Darien, а где, ты думаешь, хранятся заспавненные в СДК объекты? Почему не вариант? Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) KD87 Там ведь тысячи секций. Хотя, судя по поиску там ~120 physic_object - это и есть лампы\ящики? Впринципе можно их все вынести на время в отдельный файл, удалить все секции в alife_level.ltx и запихать все физик_объекты назад. Поправьте, если не так. А нет, лампы похоже lights_hanging_lamp. Изменено 17 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
xiani 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Darien на основе скрипта acdc.pl можно соорудить сортировщик, чтоб например распаковал только ящики и свет, или только аномалии или еще как Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Darien, когда я адаптировал спавн Кордона - перебирал вручную. Это не так долго, как кажется. Лампы - lights_hanging_lamp, лестницы - climable_object, объекты - physic_destroyable_object. Тем более, они обычно идут блоками, а не в разбивку по всему спавну. Но лучший вариант - конечно, модифицировать асдс, как советует xiani Darien, вертексы надо править с учетом других локаций. Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед. Иначе ничего и не будет у тебя работать. Предупреждая следующий вопрос - в теме были тулзы, делающие это автоматически. Тулза АК74 нормально работает с alife, но way смещает кривовато. Есть еще тулза Колмогора. Ты, кстати, ацдц-то правил с учетом новых локаций? Изменено 17 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Сегодня создал смарт, по аналогии с оригинальными из ЗП, всё куда надо прописал, смарт работает (использовал координаты и пути лагеря новичков из ЧН). Но его заполняют исключительно нпс из респавнера. Если же убрать респавнер, гулаг пустует, хотя спавн сквадов, как надо, прописан в simulation.ltx, в созданном блоке [start_position_escape] Скажите, в чём может быть проблема? Читал пост nikula, в котором говорится, что они появятся не сразу, а через некоторое время. Не знаю, не проверял. Единственное, что пробовал уйти на другую локацию и вернуться. Но смарт всё так же пустовал. Как-то не очень хочется спавнить всех эксклюзивных болванчиков функцией create_squad, хочется, чтобы всё было "по-честному". Кто-нибудь решил эту проблему? И в чём она заключается? ------------- Попутно заспавнил sr_crow_spawner и заметил неприятную особенность птиц. Они преследуют ГГ. Изменено 18 Мая 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Не значительная поправка для новичков. Если подключаешь к ЗП, надо все гейм.вертексы подключенных локаций смещать на 934 вперед. Это только если подключаешь к оригинальному ЗП, если к АМК ЗП, то смещение будет другим, если из ориг. ЗП вырежешь локу(и), то величина смещения тоже изменится. Парсер в моем посте №164 не может кривовато править way-файлы, т.к он их вообще не правит, это даже не заявлено в его функциях. Удачи. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 SanekKZN, в каких файлах что прописывал? и как локация у тебя называется в game_levels? Добавлено: AK74, хм. А как из ЗП вырезать локу? Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Лока называется escape Из ЧН. Смарт прописан в: game_graphs.ltx simulation_objects_props.ltx smart_names.ltx smart_terrain_masks.ltx smart_terrain.script Добавленные локи зарегистрированы везде где надо, в том числе: sim_board.script surge_manager.script Сквады прописаны в: simulation.ltx squad_descr_escape.ltx (инклуд на этот файл в squad_descr.ltx) Конфиги лежат на местах. Смарт работает. Но заполняется исключительно из прописанного в конфиге респавнера. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) AK74, хм. А как из ЗП вырезать локу? Вы правы, мне следовало написать К примеру, конечно. Кнопочка в проге переноса не работает. 2ALL. Просто уточнение. При "скармливании" ggtool.pl section4.bin, имеем такие строки: level points: 0 zaton (45) --205.86--> jupiter (368) zaton (186) --357.28--> pripyat (669) zaton (296) --186.03--> jupiter (368) zaton (297) --358.88--> pripyat (669) jupiter (333) --419.50--> pripyat (670) jupiter (368) --186.03--> zaton (296) jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883) jupiter (593) --409.84--> pripyat (670) jupiter (594) --163.98--> zaton (296) pripyat (669) --358.88--> zaton (297) pripyat (670) --419.50--> jupiter (333) pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933) pripyat (820) --369.40--> zaton (297) pripyat (821) --410.53--> jupiter (333) pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868) labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822) jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369) jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696) zaton => 0 jupiter => 317 Строки 2-19 это вертексы AI-переходов? Поправьте если ошибаюсь, плз. Изменено 18 Мая 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 AK74, верно, это аи-переходы. SanekKZN, а какие неписи у тебя в скваде? ты их прописывал? или брал стандартных? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) SanekKZN Попробуй создать конкретный сквад именно для своего гулага, чтобы у него таргет-смарт был прописан, а так действительно только залетные забредают на время. Изменено 18 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
SanekKZN 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) target_smart как раз-таки указан на мой гулаг. Никакие левые неписи не могут попасть, так как гулаг у меня всего один + нет аи-связи с оригинальными локациями ЗП. Не работает у меня edge editor с ЗП-шным section4.bin почему-то - при попытке добавить аи-переход, вылет с руганью на xrGame.dll. И респавнер внутренний спавнит сквад, у которого тоже прописан target_smart на мой гулаг. Так что, даже не знаю в чём у меня косяк. И ещё, что означает строка max_population? Количество неписей в смарте или же количество сквадов? И учитываются ли при этом эксклюзивные неписи? А то смотрю, например, логику оригинального ЗП-шного смарта на скадовске - zat_stalker_base_smart.ltx, там max_population = 6, хотя неписей как минимум 15-20 штук. Как это понимать? В общем, пока что одни вопросы... Изменено 19 Мая 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Здраствуйте, а как на подключенной локации НПСа назначить главарем сквада, и в етом скваде тоже создать НПСов ексклюзивов? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Подскажите, как и что изменять в lmap'ах, у меня освещение коряво себя ведёт. Делал как писал 8push5, но получилось только хуже (неправильно значит зделал). Делаю так: открываю файлы lmap#1_2, lmap#2_2 и lmap#3_2. В каждом меняю местами RGB и альфу путём простого выделения всей текстуры (select all) и копированием. Сохранаяю, не меняя настройки. А потом при повторном открытии этих текстур вся альфа белого цвета. Так и должно быть? Изменено 19 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Darien, Нет так быть не должно, настройки при сохранении какие? Должно стоять DXT5. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 8push5 Сохранил в dxt5, но в игре ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Darien, покажи скрин, посмотрим в чем проблема. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) 8push5 При плохой погоде такие текстуры ещё темнее. 8push5 Из ТЧ переносил. Всё перепроверил - похоже там шейдера одного не хватало, и некоторых thm файлов (копирнул всю папку terrain). Теперь всё нормально, спасибо. Изменено 19 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Darien, Ну как бы проблемы я не увидел... Ну да ладно, проверь еще раз лайтмапы, наличие всех thm файлов, что еще..., да все в принципе, а еще такой момент, из аллспавна все удалял или нет? А переносил то из какой игры? Изменено 19 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
xiani 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 перезалил: http://ifolder.ru/17789654 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти