nuklia 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Такой лог вылета бывает если пытаешься заспавнить через олл.спавн что-нибудь из предыдущих версий у которого в кастом-дате есть логика или описание какой-то схемы, звуковой к примеру, а эта схемма не подходит под скрипты ЗП. Недавно воевал с Баром ТЧ, там на приемник горизонт так-же ругался, и на двери с логикой (у которых логика индивидуальная) Скорее всего конфиги для смарта или чувака неверно написал. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 А есть ли какая-нибуть программа для спавна НПС на локациях? Хоть что-нибуть, что упрощает етот процес? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 PavelSnork, SDK Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 8push5, А чтоб создавать НПС в Зове Припяти, какой СДК подходит? Или скажи полное название СДК, чтоб спаунить в ЗП. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 PavelSnork, Подойдет СДК ТЧ. Расставляешь на локациях НПС. Делаешь Make Game. Потом проходишь компиляцию аивраппером. И после этого с помощью проги Колмогора перегоняешь алл.спавн в ЗП. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Kostya V, не понял, какая прога от Колмогора? Дайте ссылку... Что такое аирвраппер? Можно ссылку? А еще кто-нить может дать ссылку на скачивание СДК с торрента? Изменено 24 Апреля 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 PavelSnork, аивраппер - программа, служащая в основном для связки локаций между собой, просчет некоторых данных и т.п. Идет в компекте от бардака. Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Да если можно , дайте ссылку на прогу от Колмогора , что all.spawn на ЗП переганяет Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Да, можете ссылку на ету прогу от Колмогора в личку написать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Кому не жалко залейте аи сетки кордона агропрома из чн. Оч надо, и еще . Как партиклы объеденять? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Прога от Колмогора, что алл.спавн для ЗП перегоняет. Дайте ссылку... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 СДК для ТЧ - http://www.playground.ru/files/7862/ патч для СДК - http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z набор утилит Бардака - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288 адаптация под ЗП - http://depositfiles.com/files/dz92elp5b На изучение уйдут пару месяцев, но это не значит,что не стоит. Прога от Колмогора - (если не ошибаюсь) >>Программа для подключения уровней к ЗП<< Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 2 вопросика 1) как сделать чтоб на подключенных локациях работал выброс? 2) как сделать шоб артефакт после каждого выброса спавнился в аномальный зоны? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Народ киньте плиз ссылку на Припять из ЗП в SDK ТЧ Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 SDR-team, держи http://narod.ru/disk/15433167000/pripyat_zp_map.7z.html Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Слушайте , а если допустим сдлеать на локе пару NPC , и потом можно какнибуть это всё сделать на ЗП без редактирования All.spawn , ну тоесть не спавнить заново , а сразу подключил и радуйся что у тебя на локе , уже есть NPC? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Все делается в СДК в левел-эдиторе, там-же и спавн-элементы на карту расставляются и точки путей - все что находится на локации. но т.к. СДК изначально сделан под ТЧ, без ручной корректировки олл.спавн не обойтись. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 nuklia, А есть какая нибуть утилитка? ато так времени много уйдет. Сообщение от модератора Halford http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=430757 Добавлено через 307 мин.: Halford, Слушай я тебя не понял , я спрашивал утиль для корректировки All.spawn типа автоматической Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Заспавнил через оллспавн на локациях спальные места, высвечивается использывать, но нельзя!. Логика от других спален не подходит. Как проблему решить? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Создание места для сна в ЗП на добавленных локациях. Разместим секцию спейс-рестриктора в олл.спавне(привязка имени к определенному смарт-террейну(esc_b1) не обязательна но желательна для ясности) [15001] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_b1_sr_sleep position = -16.1344470977783,0.959998846054077,259.680816650391 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 3366 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = esc_b1_sr_sleep_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0 shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0 shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Регистрируем наше койкоместо в скриптах. ;стр.-288 local sleep_zones_tbl = { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "esc_b1_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } ;стр.-2846 function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "esc_b1_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти