iDreD 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Почитай вики. Там про декомпиляцию статья с 2008-го висит. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Обшарил всю вики и статьи не нашёл! Строгое предупреждение от модератора n6260 Здесь не лечат. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) alexwew Читай - уроки по работе с SDK. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница Изменено 13 Апреля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Помогите подклычаю с помощью программы АМК локации из ЧН к ЗП , всё сделал правильно, геймвертексы подогнал, номера типа [****] не повторяются, сектион4бин на месте ( кривые руки исключенны) начинаю компилировать АЛЛ.спавн и он стопроится с ошибкой : cannot open alife_jupiter_undeground.ltx alife_i06_agroprom.ltx даже не знаю что делать Кстати, вот в рулезз мод для чн были убраны невидимые стены и заборы. Кто знает как провернуть подобное в зп. В том же подключеном лиманске?? вот в ваших правках нашлось то что отключает забор: Удаление забора из колючей проволоки "Проход свободен" Изменено 14 Апреля 2010 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) tankist, может запятую забыл поставить после alife_jupiter_undeground.ltx. вот в ваших правках нашлось то что отключает забор: Удаление забора из колючей проволоки "Проход свободен" Это ж для ЧН. На ЗП может и не пойдет. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
Lord Konstantin 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Потому что это общий порядковый номер секции для игры, а не для локации. Если назвать секции одинаково то будет постоянный вылет. Модеймейкер LM Mod ver. 0.25 Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Доброго времени суток кривые руки исключенны С чего так категорично? Без обид, плз. Ведь, судя по логу, Вы только начинаете компиляцию. начинаю компилировать АЛЛ.спавн и он стопроится с ошибкой : cannot open alife_jupiter_undeground.ltx alife_i06_agroprom.ltx ancer95 совершенно прав, у Вас отсутствует запятая между локациями, в all.ltx. Так же обращаю внимание, что имена локаций в all.ltx должны в точности совпадать с именами имеющихся файлов. Не помню точно, в Тенях или глючном небе, название подземелья Агропрома, отличается от того что есть в all.ltx. Кажется пропущена буква r в слове underground. Помнится, я не плохо стенку лбом раскурочил, пока не удосужился проверить все буквы. Удачи. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Привте всем! Такая проблемка у меня есть лока "Долина" пока думаю как ей карту сделать(придётся в ТЧ карту снимать) , и решил поставить карту от ЧАЭС , Затон с глобальной карты убрал и в место него поставил свою долину. Всё окей , но вот такое получилось. З.Ы. Если кто хочет посмотреть на скрины Долины то сюда Строгое предупреждение от модератора Halford Впредь юзаем превью... Изменено 17 Апреля 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Проваливаюсь сквозь террайн в добавленном рыжем лесу из чн на движке зп. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 это вобще как? У меня такого ниразу не было! Ты где локу то взял? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Доброго всем времени суток. 2Greh921 У меня такая же фигня, при переходе с Милитари в Рыжий Лес. При детальном изучении соответствующего левел-ченжера, оказалось что координата по y пункта назначения, равна -50, вроде. Думаю, если изменить на положительное число или нуль, то все получится нормально. Правда не пробовал - нет времени, т.к переезжаю на новую машинку. Удачи. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 хД такого банально не может быть! переход с нуля делал??? Если нет то сделай новый, создай сначала переход в центр локации(координаты 0,0,0) потом уже скриптом для снятия координат отсними координаты и сделай переход))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 В том то всё и дело, что я и коорденаты менял и в центр локации спавнил, переход делал, полностью переделовал, но результат тот же! Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Странно у меня с рыжем лесом проблем не было... Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map добавил кордон из чн. Я так понял проблема в аи сетке? Но почему? и еще вопросик... Добавил бар из тч но текстуры все синие! Как мне их адаптировать под зп? Изменено 19 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 raf100 скорее всего(что самое смешное)ты забыл скопировать саму папку с уровнем себе в геймдату-это по поводу вылета. По поводу синих текстур, а если бвть точнее то это их отсутствие. Решение-заходишь на локу, нажимаешь тильду(кнопка консоль) и потом кнопкой page up листаешь список вверх и видишь каких текстур не хватает, их и копируешь их тч в зп. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 НЕт. Я не забыл локу добавить! а по поводу бара, у мння уже есть чнская лока и текстуры, поэтоиу мне и надо совместить! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 alexwew и кровоSTALKER - не переходим на личности. alexwew: 1. Эта тема НИКАК не относится к созданию оружия. 2.Не пиши "капсом". 3.Трудно спросить оружейников в разделе ЗП? 256 символов Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Здраствуйте, товарищи! Помогите мне, пожалста с логом, я замучился уже, вот: ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:incorrect_load_[%s].[%s][%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:incorrect_load_[_se_smart_terrain].[1536][5] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Строгое предупреждение от модератора n6260 Не мешало бы написать когда вылетает, и что Вы пытаетесь сделать с игрой. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 В предидущем посту лог с вылетом. Я пытался создать смарттерейн с персонажем на новой локации. Помогите... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти