Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать?

 

Добавлено через 13 мин.:

После этого прикольнулся и очистил алайф бар и вай бар полностью, скомпилил , но вылет с таким логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 248

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'l05_bar_musics' found.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Секция l05_bar_musics дублируется. Учите уже английский наконец.

Duplicate section 'l05_bar_musics' found. = Обнаружен дубликат секции 'l05_bar_musics'.

Ссылка на комментарий

raf100, где?

 

Добавлено через 16 мин.:

кровоSTALKER, английский я знаю , и также знаю что это дубликат , но где? Где он? этого я не могу найти!

 

Добавлено через 12 мин.:

разобрался с дубликатом, но теперь

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

 

 

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

ооо эт и моя проблема. ты простоне правильно ее добавил. Там надо исправить ее ий ди !

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Относительно thm файлов текстуры террейна для ТЧ локаций:

Копируем любую thm текстуру террейна (например terrain_dom.thm

из ЗП или ЧН ) и переименовываем в нужную нам к примеру

terrain_bar.thm , открываем НЕХ-редактором (Notepad++)

и там находим после detail_grnd_grass стоят два знака, им

соответствует a0 42 16, первые две пары отвечают за степень

растяжки текстуры земли - для Бара приемлемое a0 43

Таким образом можно подогнать подбором этих значений thm

для любой локации и убрать эффект размазанной земли.

Хочу извиниться за то, что ввел в заблуждение - сделанные

в СДК, а так-же имеющиеся в равдате thm-ки не подходят.

Для запуска игры необходимы только terrain_bar_mask.dds

и terrain_bar.thm (в текстурах геймдаты мода).

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Смотрите по новой пытался бар в ЗП добавить , но при компилировании all.spawn вот такое http://foto.nnov.ru/psh1280/0/6b/57/d4/da/...2a03ee8bcbf.jpg что делать?

 

Не переносить всё подряд.

Мне вот надоело вручную искать/вправлять нужные запчасти алайфхххх.ltx'ов - написал софтинку автоматизирующую процесс частичного переноса спавн-объектов, может сгодится http://rghost.ru/1359397

Заодно правит вертексы. Номера не перебивает, так как практического смысла в этом не вижу - ACDC нервно реагирует только на одинаковые номера в одном файле.

 

p.s. а удалять всё из алайфа не практично - лестницы, свет потом все равно понадобятся заново их что-ли ставить/настраивать? :D

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

там в логе ты секцию респавна неверную прописал!!

 

 

 

Кстати, вот в рулезз мод для чн были убраны невидимые стены и заборы. Кто знает как провернуть подобное в зп. В том же подключеном лиманске??

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

raf100,

Убери из алл.спавна все breakable_object.

 

Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.
Ну значит неверное предположение у меня. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

у меня их нет! Только аномалии и точки переходов. Может дело в карте? таи че нить удалить?

В папке с картой в мечез есть типо токого как в олл спавн. Может их убрать?

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

raf100

 

В alife_xxxxx.ltx в all.spawn есть секции которые имеет в виду Kostya V вот их пример

 

[20000]

; cse_abstract properties

section_name = breakable_object

name = meshes\brkbl#0.ogf

position = -180.641586303711,5.93363428115845,-270.781951904297

direction = -0.00530676916241646,-0.553598463535309,1.57252621650696

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 171487

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = meshes\brkbl#0

 

; cse_alife_object_breakable properties

health = 1

 

 

 

секции такого объекта удаляешь, как я понял. и преграды в игре исчезают.

Изменено пользователем Lord Konstantin

Модеймейкер

 

LM Mod ver. 0.25

Ссылка на комментарий

Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.

бьющиеся обьекты - их удалением заборы не убрать.

Надо шейдеры материала менять и геометрию карты перекомпиливать

(куча работы в СДК и никакой гарантии обхода инвалид-фейсов),

может можно както в НЕХ-редакторе поправить( не пробовал)

Ссылка на комментарий

Ну я и говорю:

Изменить параметры материала(в Shader Editor,е).

Материалы под названием: fake и fake_slide.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
Breakable_object - это всего-навсего оконнные стекла и т.п.

бьющиеся обьекты - их удалением заборы не убрать.

Надо шейдеры материала менять и геометрию карты перекомпиливать

(куча работы в СДК и никакой гарантии обхода инвалид-фейсов),

может можно както в НЕХ-редакторе поправить( не пробовал)

не уверен! в рулезз мод ниче такого не изменяли! там в левелах токо bild detals и террейн

Мне заборы не мешают, а невидимые стены это другое. Это типо идешь и вдруг упираешься и не можешь дальше, как в лиманске

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

вот вопрос прорезался. Есть сдк заточенный под зп, ковертер от Бардака(хвала и слава ему) и есть мп карта(название архива-Gamedata_RLS, папки в архиве-Gamedata_РЛС), так вот как мне декомпилить её в сдк? если можно поподробнее! Заранее спасибо

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...