Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тогда вот в чем проблема! в шейдарах, СДК те в руки)))) создавай шейдеры под r2 и r3

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

Нород у меня такая проблема: Переношу Военные склады из ТЧ в ЗП , а прога мне ошибку критическую дает с таким логом

 

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

 

************** Текст исключения **************

System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.

в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.AdaptCrossTable(String levelName)

в StalkerLib.GameGraph3.GameGraph3.Merge(GameGraph3 src, String levelName)

в ggEditor.Form1.btnTransfer1to2_Click(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)

в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)

в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

 

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

ggEditor

Версия сборки: 0.1.0.1

Версия Win32: 0.1.0.1

CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/ggEditor.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

StalkerLib

Версия сборки: 1.2.0.12

Версия Win32: 1.2.0.12

CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/Подключение%20лок/ggEditor_01/StalkerLib.DLL

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

 

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

 

Например:

 

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

 

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Phantom1305, причем тут шейдеры, я же НПС добавляю? Если же они нужны, то может их из ЧН взять можно? Просто с моим интернетом скачать СДК нереально :(

***

SDR-team, а с другими локами все нормально?

Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий
SDR-team, а ты уверен что ты все правильно делаешь? у меня с ней никаких проблем не было. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

я для STRIFER а ты ancer95 неправильно секции обозвал, nuklia а те спасибо за способ запоковки Алл.Спауна "навсегда"

SDR-team я тоже переносил все было просто кулл, с прогой какой то глюк, попробуй ещё разок)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Грамматику для того и изобрели дабы понимать собеседника. ;)
Ссылка на комментарий
Нород у меня такая проблема: Переношу Военные склады из ТЧ в ЗП , а прога мне ошибку критическую дает с таким логом

Не хватает файла level.gct

И level.ai добавь докучи - проапгрейдит до формата ЗП/ЧН

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

KolmogorХотел спросить у специалита насчет M_TRADER

- подрезано в движке или я в чем-то ошибаюсь. И можно ли это

вернуть. Была мысль попробовать на эту схему модель с другим

скелетом и анимациями.

Ссылка на комментарий

nuklia,

в движке на первый взгляд ничего не порезано. Все также экспортируются CAI_Trader и CSE_ALifeTrader с clsid = AI_TRADE

В конфигах - да, убрали m_trader. Можно взять из ТЧ, только замени

class = AI_TRD_S

на

class = AI_TRADE

Ссылка на комментарий

Для тех кто ужас как хотел добавить в ЗП билдовские локи состряпал АСДС для пока локаций от алл ченжес))) Там 21 локация теперь из их алл спауна можно вытащить тот самый желанный секшен 4 бин)))

http://depositfiles.com/files/qhd9hqsyz - ссылка на Мой АСДС

http://narod.ru/disk/8676091000/21_levels.7z.html - сам пак локаций

 

Просьба ссыль на АСДС в шапку)

Ссылка на комментарий

Phantom1305

Смысл от этих локаций? Они скомпилены на драфте.

+никакого section4.bin там нет и никогда небыло.Только graph.bin.Если б ты делал этот АЦДЦ ты б знал это.

 

я делал АСДС на основе Зововского поэтому section4.bin присудствует)

:ny_z_5: жжошь чувак!Давно так не ржал!

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Ну я думаю что некоторым пригодится, а и + я делал АСДС на основе Зововского поэтому section4.bin присудствует)

 

 

спасибо вот ток в чем проблема?

а вообще раз такое дело скачай и запусти

Иль те для докозательства видео со скринами скинуть как появляется секшен4 бин после распаковки моим АСДС

Строгое предупреждение от модератора Halford
Он вообще после распаковки ЗП-шным и ЧН-шнным асдс появляяется. И последнее предупреждение девчата. Патлы видирать друг-другу будете уже в бане. ;)
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Врядли потому что там с моделью проблема я пробывал её юзать за место ГГ получал вылет... Саму модель надо редактировать

Ссылка на комментарий
за место ГГ

ну ясный бублик, что за место гг он у тебя не будет работать. У него скелет другой и нет у него стандартных анимаций сталкеров (ходьба, бег, стрельба). И если ты не против, я дождусь ответа от nuklia

Ссылка на комментарий

Cидорыч не поддается - спавнится в виде шмоток.

запиханных в одну штанину джинсов. диалог с этим

чудом доступен и окно торговли. но логикe MOB_TRADER

не подчиняется, хоть я и добавил mob_trader.script ,

схему зарегистрировал в modules.script , класс se_trader -

в se_stalker.script , в class_registrator.script и в xr_logic

то-же все что надо прописал - а результата нет - логике

подчиняться не хочет. Может что и упускаю - так хотябы

вылеты были бы.

Ссылка на комментарий
nuklia, че вы паритесь с этим сидором, давно бы уже натянули его на скелет сталкера и спаунили как обычных сталкеров торговцев.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
че вы паритесь с этим сидором

уж больно харизматичен старый хряк :ny_biggrin: Хотелось бы его в таком виде, в каком он в чн, а пересаживать на другой скелет ваще мутотень

 

Добавлено через 3 мин.:

nuklia, очень странно, обычно я такое наблюдал в сдк, когда левые анимации назначал скелету сталкеров. Закинул в геймдату omf файл сидора?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...