nuklia 0 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Vano_Santuri ! По этой ссылке есть ридми и распаковщик олл.спавна, про вылет при переходе на Темную долину писал выше - vall_fireball добавить, текстур понадовится несколько - увидишь сам, левел_эдитор - один из основных редакторов СДК - в нем и создаются уровни - зря с ним до сих пор не подружился. Вертексы ид есть в олл.спавне(распаковать) а если чтото добавлять то измени конец файла ui_main_menu.script со строки - 347 на следующее if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end end return true end function main_menu:position_info() local a = db.actor:position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Дошел до места - нажал Esc затем W опять Esc и скриншот - F12 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 nuklia, все поставил, все работает, просто класс.Теперь можно и карту рисовать, и доводить все до ума. У меня остается только один последний вопрос: 1)Бочки в кострах и двери(металлическая облицовка) содержат на себе желтую надпись, только я не пойму что там написано, это твой копирайт? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
xtyro 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 может это: Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Попробывал подключить новые локи прогой от АМК. собрать алл.спавн с новыми локами нет возможности: Строгое предупреждение от модератора Halford А радикал забанен. И не даром. Используйте другие фотохостинги... Сообщение от модератора Halford Обьекты многие нужно переделывать с соответсвиии с ЗПшными. радикал заменить на radikal.. и вообще,кто может написать более подробную статью к этой проге? бо некоторые моменты словно в тумане.. Изменено 17 Января 2010 пользователем Halford Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Мне тоже интересны следующие моменты: 1) Как определить геймвертексы(вернее, совпадают ли они с левелвертексами). 2)В каких местах коврнуть асдс.рл чтоб прописать новую локу , (записать вертексы и не только). Я намучал, мне удалось в ключить в алл.спаун только вейты от уровня, алайв при распаковке куда-то девается, да и в вейтах мобы от припяти. Вобщем ничего путнего не получилось. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Vano_Santuri, с помощью ggtool.pl (Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids()) section4.bin Выбьет список геймвертексов. Запоминаешь для своего уровня. Открываешь acdc.pl Там дописываешь себе по типу: use constant levels_info => ( { gvid0 =>yyyy, }, -- yyy - xxx + количество геймвертексов локи (или значение намного больше просто...) { gvid0 => xxx, name => 'твоя_лока' }, -- где xxx - цифра, которую нашел с помощью ggtool.pl ... { gvid0 => nnn , name => 'zaton' }, ); Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Теперь такое дело: добавил кордон от ТЧ,в alife_l01_escape.ltx удалил всё,кроме первого обьекта.прописал появление ГГ на этой локе,но..при старте появляюсь на Затоне,в хз каком месте(хоть не под левелом),рядом этот предмет,что я оставил в alife_l01_escape.ltx..собсно в чём мой гон? что я мог не так сделать? Сообщение от модератора Halford Геймвертекс менять нужно. Добавлено через 83 мин.: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map] кто знает,как исправить? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 В этой штуке [level_map] нет bound_rect этого, надо добавить. ЗЫ . Я болота допинал, все норм, даже карту уже нарисовал(приклеил к глобальной) .Возможно это от того, что карта от ТЧ. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Vano_Santuri а что это и где это взять? прошарил все геймдаты ЗП и ТЧ,но не нашёл этого.. всё..догнал Изменено 17 Января 2010 пользователем Halford Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 !!!! Может подскажет кто!!!! Пытаюсь слепить гулаг на Кордоне по типу Скадовска и никак не могу врубиться как правильно спавнятся эксклюзивные неписи - у меня получается только если их респавнить в смарте [smart_terrain];esc_b1 squad_id = 1 def_restr = esc_b1_sr_noweap safe_restr = esc_b1_sr_light smart_control = smart_control respawn_params = respawn@esc_b1 max_population = 10 arrive_dist = 5 [respawn@esc_b1] spawn_stalker@master spawn_stalker@trader spawn_stalker@commander spawn_stalker@tech spawn_stalker@barmen [spawn_stalker@master] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0 [spawn_stalker@trader] spawn_squads = esc_b1_owl_stalker_trader_squad spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 1, 0 [spawn_stalker@commander] spawn_squads = esc_b1_commander_squad spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 1, 0 [spawn_stalker@tech] spawn_squads = esc_b1_tech_squad spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 1, 0 [spawn_stalker@barmen] spawn_squads = esc_b1_barmen_squad spawn_num = {-zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 1, 0 [smart_control] noweap_zone = esc_b1_sr_noweap ignore_zone = esc_b1_sr_light alarm_start_sound = zat_a2_base_alarm alarm_stop_sound = zat_a2_base_relax [exclusive] esc_b1_owl_stalker_trader = escape\esc_b1_owl_stalker_trader.ltx esc_b1_commander = escape\esc_b1_commander.ltx esc_b1_tech = escape\esc_b1_tech.ltx esc_b1_barmen = escape\esc_b1_barmen.ltx ;generic jobs esc_b1_guarder_1 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_guarder_2 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_guarder_3 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_1 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_2 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_3 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_4 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_5 = escape\esc_b1_logic.ltx esc_b1_animp_6 = escape\esc_b1_logic.ltx ;test jobs ;Guards [logic@esc_b1_guarder_1] active = walker@guarder_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap) !surge_started} true prior = 120 [walker@guarder_1] path_walk = guarder_1_walk path_look = guarder_1_look on_info = {!actor_enemy =see_actor !npc_in_zone(esc_b1_sr_light) =actor_has_weapon =actor_in_zone(esc_b1_sr_noweap) =dist_to_actor_le(35)} remark@guarder_1 combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} true, {=check_enemy_name(bandit)} true, false out_restr = esc_b1_sr_noweap in_restr = esc_b1_sr_light use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [remark@guarder_1] anim = threat target = story | actor on_info = {-esc_b1_base_guard} %+esc_b1_base_guard =play_sound(esc_b1_base_guard)% on_game_timer = 75 | walker@guarder_1 %-esc_b1_base_guard% combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} true, {=check_enemy_name(bandit)} true, false out_restr = esc_b1_sr_noweap in_restr = esc_b1_sr_light [logic@esc_b1_guarder_2] active = walker@guarder_2 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap) !surge_started} true prior = 100 [walker@guarder_2]:walker@guarder_1 path_walk = guarder_2_walk path_look = guarder_2_look on_info = {!actor_enemy =see_actor !npc_in_zone(esc_b1_sr_light) =actor_has_weapon =actor_in_zone(esc_b1_sr_noweap) =dist_to_actor_le(35)} remark@guarder_2 [remark@guarder_2]:remark@guarder_1 on_game_timer = 75 | walker@guarder_2 [logic@esc_b1_guarder_3] active = walker@guarder_3 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap) !surge_started} true prior = 100 [walker@guarder_3]:walker@guarder_1 path_walk = guarder_3_walk path_look = guarder_3_look on_info = {!actor_enemy =see_actor !npc_in_zone(esc_b1_sr_light) =actor_has_weapon =actor_in_zone(esc_b1_sr_noweap) =dist_to_actor_le(35)} remark@guarder_3 [remark@guarder_3]:remark@guarder_1 on_game_timer = 75 | walker@guarder_3 ;animpoints [logic@esc_b1_animp_1] active = animpoint@esc_b1_animp_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 100 [logic@esc_b1_animp_2] active = animpoint@esc_b1_animp_2 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 90 [logic@esc_b1_animp_3] active = animpoint@esc_b1_animp_3 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 90 [logic@esc_b1_animp_4] active = animpoint@esc_b1_animp_4 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 100 [logic@esc_b1_animp_5] active = animpoint@esc_b1_animp_5 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 100 [logic@esc_b1_animp_6] active = animpoint@esc_b1_animp_6 suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_b1_sr_noweap)} true prior = 90 [meet@esc_b1_animpoint_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false [animpoint@esc_b1_animp_gen] reach_movement = walk_noweap use_camp = true meet = meet@esc_b1_animpoint_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = esc_b1_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@esc_b1_animp_gen_reach]:animpoint@esc_b1_animp_gen combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = false [animpoint@esc_b1_animp_1]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_1 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_1_reached [animpoint@esc_b1_animp_2]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_2 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_2_reached [animpoint@esc_b1_animp_3]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_3 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_3_reached [animpoint@esc_b1_animp_4]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_4 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_4_reached [animpoint@esc_b1_animp_5]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_5 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_5_reached [animpoint@esc_b1_animp_6]:animpoint@esc_b1_animp_gen_reach cover_name = esc_b1_animpoint_6 on_info = {=npc_in_zone(esc_b1_sr_light)} animpoint@esc_b1_animp_6_reached [animpoint@esc_b1_animp_1_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_1 [animpoint@esc_b1_animp_2_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_2 [animpoint@esc_b1_animp_3_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_3 [animpoint@esc_b1_animp_4_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_4 [animpoint@esc_b1_animp_5_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_5 [animpoint@esc_b1_animp_6_reached]:animpoint@esc_b1_animp_gen cover_name = esc_b1_animpoint_6 Получается так, что эквклюзивы спавнятся с большой задержкой, а симулянты усаживаются по двое в одит анимпоинт. Вновь прибывающие на территорию гулага не заходят а при выбросе добегают до гулага и и на входе затем и помирают - короче фигня какаято. Кому интересно - скачайте зародыш мода здесь - около 20 метров http://www.sendspace.com/file/ljhkzw Строгое предупреждение от модератора n6260 Не надо много "!". Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Как решить траблу с размытым террайном? Сообщение от модератора Halford Компиляция на высоких настройках. Или нет бампов. Добавлено через 158 мин.: Так если лока от ТЧ(там же на максе компилили) и все файлы есть..? проверял раза 3 точно.. Сообщение от модератора Halford thm файлы нужно создавать для текстур. В них прописывается бамп... Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 а вот добавил я уравни из тч в зп, но проблемы с ландшафтом он убегает всё время что делать??? Сообщение от модератора Halford Что значит убегает? Юзаем заглавные буквы... Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Вопрос связанный с этим тутором: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team Это место: Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы. У меня в ацдц для ЗП нет ggtoll.pl. Может кто кинет? Или это я не догоняю? UPD Всё, разобрался, всё работает. А теперь другой вопрос. В х18 всё фиолетовое. Это решится если я положу текстуры террейна из ТЧ? Добавлено через 104 мин.: Аннет... Всё равно всё фиолетовое... Какие текстуры нужно доложить? Сообщение от модератора Halford Лог не только для вылетов.... Изменено 31 Января 2010 пользователем Halford Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) В логе нет ничего, сам смотрел. Добавлено через 45 мин.: ! Can't find texture 'act\act_ryukzak_2' ! Can't find texture 'corp\corp_urod' ! Can't find texture 'crete\crete_floor4a' ! Can't find texture 'crete\crete_floor_linol' ! Can't find texture 'crete\crete_plitka_oblom' ! Can't find texture 'crete\crete_plitka_qllab' ! Can't find texture 'crete\crete_podval' ! Can't find texture 'crete\crete_pol_t_01' ! Can't find texture 'crete\crete_provoda_cech' ! Can't find texture 'crete\crete_provoda_ql' ! Can't find texture 'crete\crete_provoda_ql_02' ! Can't find texture 'crete\crete_stena_kraska_02a' ! Can't find texture 'crete\crete_stena_kraska_03a' ! Can't find texture 'crete\crete_stena_kraska_03c' ! Can't find texture 'crete\crete_truba_ql' ! Can't find texture 'crete\crete_walls13' ! Can't find texture 'crete\crete_walls_tual_b' ! Can't find texture 'glas\glas_lab' ! Can't find texture 'grnd\grnd_concrete_2' ! Can't find texture 'mtl\mtl_dirki_02' ! Can't find texture 'mtl\mtl_dirki_ql' ! Can't find texture 'mtl\mtl_fence2' ! Can't find texture 'mtl\mtl_fence2n' ! Can't find texture 'mtl\mtl_metall_02_b' ! Can't find texture 'mtl\mtl_ql' ! Can't find texture 'mtl\mtl_refllist_ql' ! Can't find texture 'mtl\mtl_rja_iov_01' ! Can't find texture 'mtl\mtl_tubes3c' ! Can't find texture 'mtl\mtl_wall_j02a' ! Can't find texture 'mtl\mtl_walls14' ! Can't find texture 'mtl\mtl_walls16' ! Can't find texture 'prop\prop_blevotina' ! Can't find texture 'prop\prop_code_1' ! Can't find texture 'prop\prop_door4' ! Can't find texture 'prop\prop_door5' ! Can't find texture 'prop\prop_electricalunit1' ! Can't find texture 'prop\prop_grate2' ! Can't find texture 'prop\prop_grate4' ! Can't find texture 'prop\prop_grate5' ! Can't find texture 'prop\prop_hanglock1' ! Can't find texture 'prop\prop_lift_button' ! Can't find texture 'prop\prop_lift_door' ! Can't find texture 'prop\prop_mus_kont_01a' ! Can't find texture 'prop\prop_plitka_lab' ! Can't find texture 'prop\prop_pult1' ! Can't find texture 'prop\prop_pult2' ! Can't find texture 'prop\prop_socket1' ! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_a' ! Can't find texture 'prop\prop_stupeni_b' ! Can't find texture 'prop\prop_table1' ! Can't find texture 'prop\prop_vac' ! Can't find texture 'prop\prop_vac_2' ! Can't find texture 'prop\prop_wheel2_small' ! Can't find texture 'sign\sign_bioh' ! Can't find texture 'sign\sign_voltage2' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_pod_01' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_pod_03' ! Can't find texture 'ston\ston_beton_potolok_contrast_iov' ! Can't find texture 'ston\ston_stena_01' ! Can't find texture 'ston\ston_stena_pod_03' ! Can't find texture 'ston\ston_stena_pod_09' ! Can't find texture 'wm\wm_board_a_mask' ! Can't find texture 'wm\wm_danger_a_01' ! Can't find texture 'wm\wm_dirt_01' ! Can't find texture 'wm\wm_dirt_02' ! Can't find texture 'wm\wm_dirt_03' ! Can't find texture 'wm\wm_dirt_04' ! Can't find texture 'wm\wm_entrance_01' ! Can't find texture 'wm\wm_graz1' ! Can't find texture 'wm\wm_graz2' ! Can't find texture 'wm\wm_graz3' ! Can't find texture 'wm\wm_graz4' ! Can't find texture 'wm\wm_moh_iov' ! Can't find texture 'wm\wm_musor_pol1' ! Can't find texture 'wm\wm_musor_pol3' ! Can't find texture 'wm\wm_pl_4' ! Can't find texture 'wm\wm_pl_5' ! Can't find texture 'wm\wm_poteki_iov' ! Can't find texture 'wm\wm_rza_a' ! Can't find texture 'wm\wm_rza_potek' ! Can't find texture 'wm\wm_zhaba1' Всё, разобрался вроде, теперь попробую всё это добро запихнуть... Добавлено через 1 мин.: У кого ggtoll под ЗП есть? Или там от ТЧ подойдёт? Изменено 1 Февраля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Раскажите пожалуйста как заспавнить смарт-террайн и сделать респавн НПС в нём Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Респаун происходит не в смарте. Добавлено: А вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/RESPAWN Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Всем привет! Я конечно понимаю, что я а.....-абарзел, но тем не мение. Пытался разобраться как добавить локу не смог, не допираю. Прошу!!!!! Помогите. Может ли кто нибудь помочь припоять болота к затону. Не молчите. Пишите в ЛС!! Заранее спасибо. Подробности как, куда опишу в ЛС, Сообщение от модератора n6260 1. Не ленимся. 2. В теме тестовой локи "Предбанник" есть супер-утилита для подключения локаций без компиляции. 3. Мануалы по подключению любым способом на форуме тоже присутствую. 4. А вот за тебя этого делать никто не будет. Скорее всего. 5. Не надо много "!". Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Короче, добавил уровни из тч в зп. Все норм кроме одного терейна. На локациях отображается не правильно, в буквальном смысле текстура двигается, бывает вообще исчезает ну и тому подобное... Короче, полная жо. Скажите, что сделать и если можно, то без использования СДК Строгое предупреждение от модератора Halford Вас же уже предупреждали, что грамотно писать нужно. Точки не просто так существуют. Не раз уже говорили о сей проблеме. Бампов вообще нет... Нужно генерить thm файлы. Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Возьми файлы тереейна, рядом с ним должен лежеть .thm файл, его докидывай вместе с текстурой. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Респаун происходит не в смарте. в алиф_затон нет таких секций. С скомпилированной алл.сп секцией игра не хочет запускаться валится с логом на 1253 строку smart_terrain.script : if squad_count ~= nil and (self.max_population <= squad_count) then Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти