mdm64 579 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 Доброго времени! Вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2 или другому моду? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК и что в неё добавить из мода? Ведь почти в любом моде достаточно много и своего уникального, чего нет в оригинальном ЗП. В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями. (Задавал вопрос в другой теме, но там молчат, как рыба об лёд...) ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке. С Уважением. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) 13 минут назад, mdm64 сказал: СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Имеется: https://ap-pro.ru/forum/105-3027-1 Только толку от этого, если все гайды для английской мове, и правильно делают! 13 минут назад, mdm64 сказал: пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! Потом подключение, и сборка. Гайд, если надо... https://modfaq.ru/Декомпиляция_уровня Изменено 30 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 @aka_sektor, Ага, благодарю! Ну, что все гайды на ангельском, это для меня не проблема, да и действительно, ангельский технический очень точен и практически без "отечественных вариаций" смысла изложенного.. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 Только что, mdm64 сказал: все гайды на ангельском Да не... имел ввиду, что SDK в них на инглише. Пишут то по-русски, ясень пень. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) @aka_sektor, Я имел ввиду немного иное - нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Или что-то заменить частично? Нужные мне уровни я декомпилировал без всяких проблем,что-то выдрал из других платформ, это понятно насчёт "Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! "... @aka_sektor, И мелкий вопрос уточняющий вдогонку - если мне требуется на новых уровнях только добавить или заменить другие объекты типа растительности, НПС, какие-то аномалии и объекты , не трогая саму локу - я ведь могу декомпилировать уровни без ЛОДов ? Без ЛОД оно быстрее как-то... ПыСы. Посмотрел твой гайд - наиболее простой и толковый по сравнению с многими другими другими, которые видел...Благодарю! Изменено 30 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) 19 минут назад, mdm64 сказал: нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Установка описана тут: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 К ней добавляешь мод, т.е. поверх оригинальной геймдаты, накатываешь модовскую. 19 минут назад, mdm64 сказал: Нужные мне уровни я декомпилировал Не забывай, что тебе нужно и оригинальные декомпилить, чтобы потом спавн собрать общий с новыми, да и переходы разве на новые локации с оригинальных не нужны? 19 минут назад, mdm64 сказал: требуется на новых уровнях только добавить или заменить другие объекты ЕМНИП, LOD'ы не пришиты к локации. Они генерируются под каждый объект в отдельности. Только если сам объект изменялся как-то, могут возникать всякие ошибки связанные с Лодами. 19 минут назад, mdm64 сказал: растительности, НПС, какие-то аномалии Эти элементы не имеют Лодов. Только файлы формата .object Изменено 30 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 @aka_sektor, Благодарю за развёрнутый ответ, то что требуется! Да, насчёт декомпиляции оригинальных уровней я уже знаю, так и сделал. По LOD почему спросил - изучал один видеоурок, там как-то смутно эта тема была затронута. ПыСы. Маленький дополнительный вопрос - кроме темы по правкам для ЗП где можно спросить следующее - мне требуется отдельно выдранный мод с "Альфой" из SGM для последующего изменения и адаптации в свой мод. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 2 минуты назад, mdm64 сказал: кроме темы по правкам для ЗП Очевидно на родном SGM'овском форуме. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
FalkineIsaku 0 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 Изменил ai-сетку на Кордоне, перенесённом из чн, сетку изменить нужно обязательно, но когда захожу на локацию с изменённой сеткой ловлю вылет Скрытый текст Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Со стандартной сеткой всё работает без вылетов. Как фиксить? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2022 @FalkineIsaku ты сетку перекомпиливал в СДК? По хорошему надо и графы перекомпиливать вместе с глобал графом и спавном. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти