Deader 29 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 обьект для СДК рельсы из сталкера Если я не ошибаюсь, то железка обычно изначально вмонтированная в террейн. Хотя - идея сделать модельки ж/д полотна имеет право на существование . НО! Жлезная дорога должна укладываться не просто на землю, а на специально подготовленную подушку. То же самое и на локах сталкера. Если просто положить железку на локу, будет как минимум нелепо смотреться. Ссылка на комментарий
Domosed 8 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 кошмар как давно сюда никто не заходил... Но вдруг кто зайдёт... Киньте ссылку на распакованные в формат SDK файлы ЗП. Сильнее всего интересует уровень, где "Янов". Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 @Domosed , есть конвертор Бардака. Уровень выковыривать самому выгоднее, если конечно разобраться. Сочувствую - не помогу, так как это и другие не будут делать, если конечно уже спецом кто то не держит на облаке. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Не могу собрать левел_спавн граф для локации. Вылазиет окно и сразу поздравление, 00:00 секунд операция длится, в папке с локой файла левел.граф не появляется... хрАИ пользуюсь. Может кто показать свой батник запуска? start bin\designer\release\xrAI.exe -g loka Может какие другие ключи нужны? п.с. сборка алл.спавн идет нормально. Странно. Может из-за того что локация собрана на драфте? Но запустилась без гейм_графа и велел_графа.... Изменено 4 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 16 минут назад, amik сказал: Не могу собрать левел_спавн для локации. Именно level.spawn? Его же ЛЕ делает. 16 минут назад, amik сказал: start bin\designer\release\xrAI.exe -g loka Ну вот и грабельки пошли Что за лока? Точно в формате ТЧ, а не ЧН/ЗП? 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @abramcumner Да, игра запустилась. СДК 07. Ошибся. В сообщении исправил - левел_граф! Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 В храи 0.6/0.7 нет этапа -g. Только -f и сразу -s со встроенным гейм.графом и level.gct 1 Ссылка на комментарий
myatezhnik 0 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Просьба объяснить реально ли полностью удалить локации в чистой версии Зова Припяти для полной замены карт и сюжета просьба описать подробнее хочется собрать что-то очень ну очень большое и сложное подскажите как я буду сторатьсо Добавлено Murarius, 22 Сентября 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Возможно, что где-то в недрах данной темы есть ответ на мой вопрос, но всё же. КАК же все таки нормально добавлять/удалять локации из ЗП и что для этого нужно, кроме ACDC? В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков, кроме переноса локаций из SoC, а в шапке темы ссылка давно уже ведет в никуда. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @9535 Цитата добавлять/удалять локации из ЗП Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/ Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 14 минут назад, 9535 сказал: В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков Плохо искал. Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Grez AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 12 минут назад, amik сказал: @9535 Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/ Скрытый текст А что за конвертер то? Добавлено BFG, 24 Сентября 2017 Бардак же. Других конвертеров нету. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) Извиняюсь за даблпост, не могу редактировать предыдущее сообщение...другой вопрос. Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет? Изменено 24 Сентября 2017 пользователем 9535 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 12 минут назад, 9535 сказал: Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет? Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет. Скрытый текст Делал всё пошагово. При попытке перевести карту в формат le словил это: Изменено 24 Сентября 2017 пользователем 9535 Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (Очередное извинение за даблпост) К тому же сами по себе руководства не совсем понятны. Что за компилятор level.graph? Почему на видео совсем другие батники? Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 При попытки скомпилировать локацию: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Приветствую всех. Возникла вот такая проблема: ЗП 1.6.02 Создал локацию. На локации разместил 2-3 графпоинта, актора. (AI-сетка- само собой). Ниаких смартов, рестрикторов и т.д. не ставил. Скомпилировал уровень, прописал его в игру. Занес в ЗП и батником запустил как сингл-уровень. Все работает. После этого установил еще одну ЗП, якобы как чистая, распаковал геймдату, закинул в неё эту новую локацию, заменил файлы -gamedata\configs\game_graphs.ltx -gamedata\configs\game_levels.ltx -gamedata\configs\game_levels_music.ltx -gamedata\configs\game_maps_single.ltx на файлы с прописанной новой локой, заменил all.spawn на соответствующий. при запуске его здесь получаю вылет: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 ]Description : ...ublishing\Тест\gamedata\scripts\xr_conditions.script:609: attempt to index local 'smart' (a nil value) но в другом ЗП, куда изначально вставил локу после сборки в СДК - все работает как надо. с чем это может быть связано? Где ошибка? Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Доброе утро. Прошу помощи. Есть ли уже соединённые локации Кордон и болота для Зова Припяти? Т.к. мне сейчас попытались помочь и нарвались на это: Скрытый текст Или может кто-то подсказать как сиё подправить с меньшими телодвижениями (Всё это решаемо если долбиться прямо в лоб, но на это уйдёт кучу потраченного в пустую времени.... - мне отписался Валерий). Ссылка на комментарий
kail 3 Опубликовано 16 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2017 http://s03.radikal.ru/i176/1710/18/89ec7011e28b.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1710/a6/badddda3724c.jpg Помогите не могу понять в чем дело, 11 раз переделывал маску ,а в игре все равно шейдеры террайна не показываются, или дайте ссылку на тутор нормальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти