Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Лайтмапы уже поправил, но некоторые предметы так и остались темными._Например матрасы и железные кровати на кордоне._Вот и думаю что в thm дело.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Хочу подключить локацию (просто для тренировки) любую... Кордон например. Хотел попробовать перенести из ТЧ, только на некоторых сайтах пишут, что лучше с предыдущих версий Сталкера не переносить, так как там косяки с геометрией...

Что-то я запутался, где мне найти локацию и как подключать?

Ссылка на комментарий

Глупейший из глупейших вопрос... как закрепить текстуру за моделью? В 3ds max я ее натягиваю на модель, сохраняю проект, но если экспортирую в сдк, то текстур нет. Что я делаю не так?!

Ссылка на комментарий

Пытаюсь декомпилировать одну карту, и вот ошибка.

10586899m.png

 

Вроде чего то не хватает.

 

ЗЫ

Разобрался, не хватало shaders.xr  -_-

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

по возможности обновите ссылки в шапке темы, файлы для скачивания удалены, а по ссылкам выкидывает на главную сталкер-инсайд.

Ссылка на комментарий

@Akello, да там и не много то требуется программ.

Самые главные - конвертор Бардака и распаковщик UE. Бывает Нотепад нужен. Фотошоп. Сони про10. 3d редактор.

Какие еще программы?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, меня интересует как подключить отредактированную локацию, в том числе как отобразить ее на общей карте.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, необходимо что бы был общий геймграф в алспавне. Это делается последним батником при компиляции, указывая локации через запятую, без пробелов. Необходимо, что бы все нужные локации были распакованы и снят с каждой билд геймграфа в СДК. Карта глобальная собирается в конфиге game_maps_single.ltx global_rect  =

и bound_rect = в level.ltx в папке level

 

И что бы здесь была, в game_levels.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель,а как отобразить ее на общей карте ? есть ссылка на пошаговый тутор? я пошарил, либо ссылки убитые, либо эту тему не затрагивают.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, game_maps_single.ltx посмотри как другие карты сделаны. И тут game_levels.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, видимо я выразился не правильно, меня графическая составляющая интересует, как карту добавляемой локации правильно вставить на глобальную, да так, чтобы все метки (и гг в том числе) корректно отображались.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, так я тебя сразу понял. Я уже написал. Всего три файла на подключение. Один для самой локации, другой для меток, а третий в папке локации level.ltx

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отредактировать фейк-стену на локации (синюю со ступней, которая по периметру идет).

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, определи её название в СДК, затем отправляй этот файл в 3d редактор. Правь. Экспортируй в скрипты - плагины. Затем в СДК подключай снова матералы и свойства. Затем при подгрузке сцены Левел-эдитор матюгнётся. После чего необходим пересчёт порталов и секторов, и полный билд локации. Компиляция геометрии.

 

Отправлять файл можно без СДК, прям object (если скриптами в Макс). При заброске обратно в СДК соблюдай чёткое название и клади в туже папку откуда брал.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

может я недопонимаю что-то... а как же

 

 

Серый Волк сказал(а)  синева со ступнёй
Не нужен там макс, в сдк всё есть. Но если ты ее поставишь, тогда да, компилить геометрию придется.

вот тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1041096

получается без 3д макса никак?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Скажите, разрешилась ли проблема с раздвижными дверями "ошибка m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector "? Разговор об этом велся на 20-ой странице этой темы. Столкнулся с этим на Свалке и штук пять дверей на ТД, временно отключил у них логику. Пока не знаю, что с ними дальше делать. В чем тут проблема, анимация или движок? Локи из ТЧ, двиг ЗП.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Друзья, не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. Есть у кого-нибудь, ну или где можно взять обьект для СДК рельсы из сталкера, какие там вообще есть. С поворотами там и т.д. 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...