panzer81 0 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Лайтмапы уже поправил, но некоторые предметы так и остались темными._Например матрасы и железные кровати на кордоне._Вот и думаю что в thm дело. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Radogost 0 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Хочу подключить локацию (просто для тренировки) любую... Кордон например. Хотел попробовать перенести из ТЧ, только на некоторых сайтах пишут, что лучше с предыдущих версий Сталкера не переносить, так как там косяки с геометрией... Что-то я запутался, где мне найти локацию и как подключать? Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Глупейший из глупейших вопрос... как закрепить текстуру за моделью? В 3ds max я ее натягиваю на модель, сохраняю проект, но если экспортирую в сдк, то текстур нет. Что я делаю не так?! Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Пытаюсь декомпилировать одну карту, и вот ошибка. Вроде чего то не хватает. ЗЫ Разобрался, не хватало shaders.xr Изменено 21 Июля 2016 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 по возможности обновите ссылки в шапке темы, файлы для скачивания удалены, а по ссылкам выкидывает на главную сталкер-инсайд. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Ссылки в шапке темы на депозит убитые, перезалейте если не трудно. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @Akello, что конкретно тебя интересует? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 @Akello, что конкретно тебя интересует? Файлы и программы для настройки СДК под Зов Припяти. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) @Akello, да там и не много то требуется программ. Самые главные - конвертор Бардака и распаковщик UE. Бывает Нотепад нужен. Фотошоп. Сони про10. 3d редактор. Какие еще программы? Изменено 11 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Дизель, меня интересует как подключить отредактированную локацию, в том числе как отобразить ее на общей карте. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, необходимо что бы был общий геймграф в алспавне. Это делается последним батником при компиляции, указывая локации через запятую, без пробелов. Необходимо, что бы все нужные локации были распакованы и снят с каждой билд геймграфа в СДК. Карта глобальная собирается в конфиге game_maps_single.ltx global_rect = и bound_rect = в level.ltx в папке level И что бы здесь была, в game_levels.ltx Изменено 13 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Дизель,а как отобразить ее на общей карте ? есть ссылка на пошаговый тутор? я пошарил, либо ссылки убитые, либо эту тему не затрагивают. Изменено 13 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, game_maps_single.ltx посмотри как другие карты сделаны. И тут game_levels.ltx Изменено 13 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Дизель, видимо я выразился не правильно, меня графическая составляющая интересует, как карту добавляемой локации правильно вставить на глобальную, да так, чтобы все метки (и гг в том числе) корректно отображались. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, так я тебя сразу понял. Я уже написал. Всего три файла на подключение. Один для самой локации, другой для меток, а третий в папке локации level.ltx Изменено 13 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как отредактировать фейк-стену на локации (синюю со ступней, которая по периметру идет). Изменено 13 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Серый Волк, определи её название в СДК, затем отправляй этот файл в 3d редактор. Правь. Экспортируй в скрипты - плагины. Затем в СДК подключай снова матералы и свойства. Затем при подгрузке сцены Левел-эдитор матюгнётся. После чего необходим пересчёт порталов и секторов, и полный билд локации. Компиляция геометрии. Отправлять файл можно без СДК, прям object (если скриптами в Макс). При заброске обратно в СДК соблюдай чёткое название и клади в туже папку откуда брал. Изменено 13 Октября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) может я недопонимаю что-то... а как же Серый Волк сказал(а) синева со ступнёй Не нужен там макс, в сдк всё есть. Но если ты ее поставишь, тогда да, компилить геометрию придется. вот тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1041096 получается без 3д макса никак? Изменено 13 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Скажите, разрешилась ли проблема с раздвижными дверями "ошибка m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) "? Разговор об этом велся на 20-ой странице этой темы. Столкнулся с этим на Свалке и штук пять дверей на ТД, временно отключил у них логику. Пока не знаю, что с ними дальше делать. В чем тут проблема, анимация или движок? Локи из ТЧ, двиг ЗП. Изменено 7 Января 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Друзья, не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. Есть у кого-нибудь, ну или где можно взять обьект для СДК рельсы из сталкера, какие там вообще есть. С поворотами там и т.д. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти