Rolan 22 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Министр, всё разобрались мы там,там с таргетом проблема была. Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Квесты- это хорошо. Внимание, объявляется набор в команду мода CoP RELOAD - нужен квестовик, можно несколько человек для создания новых квестов под 1.6.0.2. Рабочих рук критически не хватает, а сам занят базой мода - геймплеем и наполнением. Если что - имеются свои идеи для квестов. Заинтересовавшимся - писать в личку. Рассмотрю любые предложения, даже о дистанционной работе. Извините за флуд и оффтоп. Всем удачи! То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Ребята, здравствуйте. Сею тему вроде бы понял, НО, чего я решительно не понял, так это как сделать условия выполнения? Например: чтобы при получении Х документов Султаном квест завершался, где Х - это документы с Шевченко(предмет я сделал, допустим)? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) SibireaStalker condlist_0 = {+"инфа"} complete А в диалоге выдай Гг "инфу" А в твоем случае в кондлит запиши {=actor_has_item("вещь")} Изменено 18 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Приветствую всех!На второй-третьей странице был заведён разговор о повторяемости этого квеста... Так как же сделать его повторяемым? condlist_1 = {+quest_vodka_done} reversed не помогает Верю, что могу... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 Mihunchy я сделал проще: у меня был доступен квест пока гг не получит инфу, после получения запускал таймер, который через определенное время инфу у гг отнимает и вуаля! Квест вновь доступен! Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) Когда понял как, всё кажется легко, а я вот ни как, где-то что-то упускаю... А есть какая-нибудь функция по вызову квеста...? Я имею ввиду если сделать сначала диалог: Актор: как дела?есть работа? Персонаж: Да не вопрос, держи... и тут идёт ссылка <action>...</action> на функцию типа give_quest.. Я в таймерах не шарю Изменено 18 Января 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Mihunchy есть в диалоге <action>файл_скриптов.название_функции</action> И в скриптах пишешь function название_функции() task_manager.get_task_manager():give_task("название_задания") end Изменено 19 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Чуваки, я преодолел боязнь делания квестов. Я сделал это. С пустым вылетом. :ny_ph34r_1: Помогите ошибку найти: function quest_sultan_docs_give() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give") end function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("shev_docs") then return true end return false end function transfer_vodka_to_sultan(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "shev_docs") end <!--бандит Султан_fake--> <specific_character id="zat_b7_bandit_boss_sultan" team_default="1"> <name>st_zat_b7_bandit_boss_sultan_name</name> <icon>ui_inGame2_Sultan</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_b7_bandit_boss_sultan</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_desert_eagle = 1 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>sultan_docs_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>sultan_docs_quest_prines</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b7_give_task_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_start_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_detectors_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_give_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_revert_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_ruin_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_barmen_under_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_snag</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_nimble</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_about</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> <dialog id="sultan_docs_quest_dialog"> <dont_has_info>quest_sultan_docs_done</dont_has_info> <dont_has_info>quest_sultan_docs_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Найти документы на "Шевченко".</text> <give_info>quest_sultan_docs_give</give_info> <action>dialogs_zaton.give_sultan_docs_quest</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Мне нужна работа. Есть что на примете?</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="sultan_docs_quest_prines"> <has_info>quest_sultan_docs_give</has_info> <precondition>dialogs_zaton.is_has_docs_sultanu</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Ну типа молодцом. Держи тебе скромненький презент.</text> <give_info>quest_sultan_docs_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <has_info>quest_has_docs</has_info> <text>Вот твоя водяра</text> <action>dialogs_zaton.transfer_docs_to_sultan</action> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> info_zaton <game_information_portions> <info_portion id="quest_sultan_docs_give"></info_portion> <info_portion id="quest_has_docs"></info_portion> <info_portion id="quest_sultan_docs_done"></info_portion> Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Кстати хочу обрадовать/напомнить - в ЗП регистрировать инфопоршни в инфо_локация не надо. Freedom Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 SibireaStalker function quest_sultan_docs_give() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give") end задание Гг выдаешь, а в task_zaton походу не прописал.... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Народ а как вырезать сюжетные квесты?И что бы например когда переходишь с юпитера на затон первый раз не вылетала про скаты? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Старлей, читай последние странички форума, много интересного найдёшь... :ny_use_search: SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle] Там будет такой код: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)% Меняем его на вот это: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile: Zeek, task zaton - отдельный файл или это в том же скрипте? Как прописать-то? Что-то в туторе этого не было... Или я невнимательно читал.... Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 SibireaStalker Или я невнимательно читал. Перечитай тутор, последний спойлер Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Zeek, оказалось вылет не то чтобы совсем пустой.. stack trace: 001B:0255105B lua.JIT.1.1.4.dll а в tm_zaton прописал так: Код [quest_sultan_docs_give] icon = ui_inGame2_Laboratoriya_X8 prior = 1 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = quest_sultan_docs_description target = {=actor_has_item(shev_docs)}zat_b7_bandit_boss_sultan condlist_0 = {=actor_has_item("shev_docs")} complete Как договорились, в ЛС кидаю комплект. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Тутор по созданию квеста - убить сталкера. Открываем D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx Пишим в самом верху это: [test_smg-mod_test]:stalker $spawn = "respawn\test_smg-mod_test" character_profile = test_smg-mod_test spec_rank = novice community = stalker story_id = test_smg-mod_test Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx В самый конец пишим это перед </xml> <specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1"> <name>Скалолаз</name> <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>test_smg-mod_test</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <rank>40</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Тут же ищим строчку <!-- Бармен на базе сталкеров --> И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это <actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это: <game_dialogs> <dialog id="lapsh8_quest_dialog"> <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text> <give_info>quest_lapsh8_give</give_info> <action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Работка есть? Я тест провожу квеста от lsm-team.ru</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="lapsh8_quest_prines"> <has_info>quest_lapsh8_give</has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info> <has_info>test_nps_mertv</has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text> <give_info>quest_lapsh8_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Грохнул я его...спасибо скажу lsm-team.ru</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это: <info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion> <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion> <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx В начале после <xml> ниже строкой пшим это: <!-- наш нпс smg-mod--> <character id="test_smg-mod_test"> <class>test_smg-mod_test</class> </character> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx В самый конец пишим это: [lapsh8_give] icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto prior = 2 storyline = false title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name descr = test_descr target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete reward_money = 1 Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx Должен получиться такой путь: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx И в этом файле пишим: [logic] on_death = death active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [death] on_info = %+test_nps_mertv% [remark1] no_move = true anim = sit_ass on_actor_dist_le = 2| remark@hello meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@hello] no_move = true meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 Далее идем сюда D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx В конце перед </string_table> пишим это: <string id="test_naiti_name "> <text>Убийство: Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> <string id="test_descr "> <text>Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> <string id="test_prinesti_name"> <text>Убийство: рассказать бармену и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота Идем сюда: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script В самое начало пишим: function quest_kill_nps_start() task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give") end Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx В конец пишим это, но номер не должен повторяться! [1866] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = test_smg-mod_test position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 500 character_profile = test_smg-mod_test ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 55 distance = 0 level_vertex_id = 1317923 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [story_object] story_id = nps [logic] cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Запаковываем и запускаем игру. Квест берем у бороды, а нпс, которого надо убить находится на партовых кранах на верху. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем 48celt48 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 ZeeK, а что нужно в конслите и он_комплите прописать если: 1) Задание обыскать тайники? (Условно X и Y) 2) Задание преодолеть локацию? (например, Лиманск?) Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 SibireaStalker преодолеть локацию ну создать спейс_рестриктор, при заходе в который Гг выдается инфа...а по ней квест засчитывается Ну или как ПЫСы condlist_0 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} complete зарегать только в скриптах нада новую зону... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Ximul 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Всем привет! Возникли вопросы. 1. Как я только не пытался сделать так чтобы точка после подбора квестового предмета ставилась на нужного нпс, ничего не выходит она остается на предмете (единственное что я понял, это то что при подборе предмета не выдается инфопоршнь). 2. Как сделать так что бы при диалоге актера с нпс, актера телепортировало в заданную точку карты (нужно для квеста). Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Ximul ставилась на нужного нпс, Нужно сделать спец. id В spawn_sections нужно указать story_id = твоего уникального НПС например story_id = zat_b14_stalker_1 потом можно спокойно ставить метку на этот айди в задании в tm_локация target = zat_b14_stalker_1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти