Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Квесты- это хорошо. Внимание, объявляется набор в команду мода CoP RELOAD - нужен квестовик, можно несколько человек для создания новых квестов под 1.6.0.2. Рабочих рук критически не хватает, а сам занят базой мода - геймплеем и наполнением. Если что - имеются свои идеи для квестов. Заинтересовавшимся - писать в личку. Рассмотрю любые предложения, даже о дистанционной работе.

 

Извините за флуд и оффтоп.

 

Всем удачи!

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Ребята, здравствуйте. Сею тему вроде бы понял, НО, чего я решительно не понял, так это как сделать условия выполнения? Например: чтобы при получении Х документов Султаном квест завершался, где Х - это документы с Шевченко(предмет я сделал, допустим)?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker

condlist_0 = {+"инфа"} complete

А в диалоге выдай Гг "инфу"

А в твоем случае в кондлит запиши {=actor_has_item("вещь")}

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!На второй-третьей странице был заведён разговор о повторяемости этого квеста...

Так как же сделать его повторяемым? condlist_1 = {+quest_vodka_done} reversed не помогает :mellow:

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий
Mihunchy я сделал проще: у меня был доступен квест пока гг не получит инфу, после получения запускал таймер, который через определенное время инфу у гг отнимает и вуаля! Квест вновь доступен!

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Когда понял как, всё кажется легко, а я вот ни как, где-то что-то упускаю...

А есть какая-нибудь функция по вызову квеста...?

Я имею ввиду если сделать сначала диалог: Актор: как дела?есть работа? Персонаж: Да не вопрос, держи...

и тут идёт ссылка <action>...</action> на функцию типа give_quest.. :mellow:

Я в таймерах не шарю :(

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Mihunchy есть в диалоге <action>файл_скриптов.название_функции</action>

И в скриптах пишешь

function название_функции()

task_manager.get_task_manager():give_task("название_задания")

end

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Чуваки, я преодолел боязнь делания квестов. Я сделал это. С пустым вылетом. :ny_ph34r_1:

Помогите ошибку найти:

  dialogs_zaton.script (Показать)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker

  Цитата
function quest_sultan_docs_give()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give")

end

задание Гг выдаешь, а в task_zaton походу не прописал....

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Народ а как вырезать сюжетные квесты?И что бы например когда переходишь с юпитера на затон первый раз не вылетала про скаты?

Ссылка на комментарий

Старлей, читай последние странички форума, много интересного найдёшь... :ny_use_search:

  bill_gates писал(а):
SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle]

 

Там будет такой код:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)%

Меняем его на вот это:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save

Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile:

 

Zeek, task zaton - отдельный файл или это в том же скрипте? Как прописать-то? Что-то в туторе этого не было... Или я невнимательно читал.... :dash2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker

  Цитата
Или я невнимательно читал.

Перечитай тутор, последний спойлер

  сам квест (Показать)

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Zeek, оказалось вылет не то чтобы совсем пустой..

 

stack trace:

001B:0255105B lua.JIT.1.1.4.dll

 

 

а в tm_zaton прописал так:

  тм_затон (Показать)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Тутор по созданию квеста - убить сталкера.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем 48celt48
Ссылка на комментарий

ZeeK, а что нужно в конслите и он_комплите прописать если:

1) Задание обыскать тайники? (Условно X и Y)

2) Задание преодолеть локацию? (например, Лиманск?)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker

  Цитата
преодолеть локацию

ну создать спейс_рестриктор, при заходе в который Гг выдается инфа...а по ней квест засчитывается

Ну или как ПЫСы

condlist_0 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} complete

зарегать только в скриптах нада новую зону...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Возникли вопросы.

1. Как я только не пытался сделать так чтобы точка после подбора квестового предмета ставилась на нужного нпс, ничего не выходит она остается на предмете (единственное что я понял, это то что при подборе предмета не выдается инфопоршнь).

2. Как сделать так что бы при диалоге актера с нпс, актера телепортировало в заданную точку карты (нужно для квеста).

Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Ximul

  Цитата
ставилась на нужного нпс,

Нужно сделать спец. id В spawn_sections нужно указать story_id = твоего уникального НПС например story_id = zat_b14_stalker_1

потом можно спокойно ставить метку на этот айди в задании в tm_локация

target = zat_b14_stalker_1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...