Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Гость БолотныйДоктор

slayer_kch

--Нужный скрипт на проверку убийства кабана !!!------------

 

скрипт проверки смерти твоего кабана для диалога:

 

function название функции проверки(actor,npc)

return has_alife_info("инфо смерти")

end

 

в диалог доавляешь

 

<precondition>имя скрипта.название функции</precondition>

 

если кабанчик убит то диалог открыт если нет то нет......

 

------------------------------

 

Могу написать мануал на более подробное создание сложного квеста. Пишите если надо.

 

------------------------------

 

iDreD

В ЗП файл стори айди пуст, вообще. Теперь метка ставится без этой пресловутой фичи.

Ты ошибаешься на новых НПС в ЗП ты метку не поставишь без story_id...

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Привет всем,нуждаюсь в вашей помощи:

Пишу линейку квестов,первый квест просто сходить поспать,но как это сдлеать я не знаю,точнее как повесить на ближайшее койко-место метку,подскажите что писать тут

target = ?

 

И что нужно прописать в логике сна,что-бы после того как ГГ поспал ему инфопоршень дали?

Ссылка на комментарий

Ура разобрался,всё смог поставить.

НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект?

Ссылка на комментарий
Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать?
Стори айди устанавливается в spawn_sections_***.ltx строчкой
story_id = moy_nenormalniy_npc

в твоей секции сталкера.

Ссылка на комментарий

iDreD,

Да я сам уже разобрался,мне нужен был стори айди сна,а он в спавне прописан был,теперьь нужно это:

НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект?

Ссылка на комментарий

Rolan, насчёт этого советую спросить в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...980#entry492884

Там люди знающие - помогут :).

Ссылка на комментарий

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:587: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Начинаю болтать с нпс и лог такой, как исправить то?

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

function mustang_trader ()

if not db.actor:has_info("spawn_snaiper")

then

 

alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297)

db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader")

end

end

 

function spawn_prof_sivertcev ()

if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then

 

alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297)

db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev")

end

end

 

function zaton ()

if not has_alife_info("spawn_zaton") then

 

alife():create("elephant",vector():set(-224.559,-33.092,-246.934),31175,1088)

db.actor:give_info_portion("spawn_zaton")

end

end

 

function alex_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_alex") then

 

alife():create("alex",vector():set(-222.974,-32.638,-240.305),32298,1088)

db.actor:give_info_portion("spawn_alex")

end

end

 

function spawn_ygol ()

if not has_alife_info("spawn_ygol") then

 

alife():create("ygol",vector():set(-219.900,-32.863,-240.679),35114,1088)

db.actor:give_info_portion("spawn_ygol")

end

end

 

function spawn_kolya ()

if not has_alife_info("spawn_kolya") then

 

alife():create("kolya",vector():set(-224.978,-32.293,-238.924),31185,1088)

db.actor:give_info_portion("spawn_kolya")

end

end

 

function specnaz_vasya_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_vasya") then

 

alife():create("specnaz_vasya",vector():set(-156.168,-30.559,-347.292),100293,1026)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_vasya")

end

end

 

function specnaz_sviblov_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_sviblov") then

 

alife():create("specnaz_sviblov",vector():set(-158.288,-30.495,-347.549),92747,1026)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sviblov")

end

end

 

function specnaz_ilyin_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_ilyin") then

 

alife():create("specnaz_ilyin",vector():set(-173.854,-28.360,-370.746),75505,1044)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_ilyin")

end

end

 

function specnaz_mitin_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_mitin") then

 

alife():create("specnaz_mitin",vector():set(-178.684,-28.213,-370.479),71027,1044)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_mitin")

end

end

 

function specnaz_makarov_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_makarov") then

 

alife():create("specnaz_makarov",vector():set(-177.503,-28.947,-365.762),71677,1044)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_makarov")

end

end

 

function specnaz_sinitca_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_sinitca") then

 

alife():create("specnaz_sinitca",vector():set(-170.658,-29.687,-356.420),79157,1037)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sinitca")

end

end

 

function specnaz_pogon_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_pogon") then

 

alife():create("specnaz_pogon",vector():set(-151.872,-30.051,-360.496),100275,1026)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_pogon")

end

end

 

function specnaz_filin_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_filin") then

 

alife():create("specnaz_filin",vector():set(-143.492,-29.691,-351.787),109925,1026)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_filin")

end

end

 

function specnaz_xorek_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_xorek") then

 

alife():create("specnaz_xorek",vector():set(-137.733,-29.690,-361.147),109925,1029)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_xorek")

end

end

 

function specnaz_fish_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_fish") then

 

alife():create("specnaz_fish",vector():set(-133.422,-29.691,-354.735),121308,1029)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_fish")

end

end

 

function specnaz_kamar_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_kamar") then

 

alife():create("specnaz_kamar",vector():set(-131.530,-30.140,-380.038),123663,951)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_kamar")

end

end

 

function specnaz_malkin_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_malkin") then

 

alife():create("specnaz_malkin",vector():set(-135.315,-30.141,-384.642),119674,951)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_malkin")

end

end

 

function specnaz_sidor_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_sidor") then

 

alife():create("specnaz_sidor",vector():set(-132.296,-25.790,-357.042),122888,1029)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sidor")

end

end

 

function specnaz_bull_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_bull") then

 

alife():create("specnaz_bull",vector():set(-172.961,-25.436,-350.792),76865,1021)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_bull")

end

end

 

function specnaz_xomuk_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_specnaz_xomuk") then

 

alife():create("specnaz_xomuk",vector():set(-168.133,-25.438,-352.472),81681,1021)

db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_xomuk")

end

end

 

 

function lenya_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_lenya") then

 

alife():create("lenya",vector():set(-165.303,-20.018,-147.377),85164,1030)

db.actor:give_info_portion("spawn_lenya")

end

end

 

function wolf_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_wolf") then

 

alife():create("wolf",vector():set(-198.437,-19.864,-137.640),54946,956)

db.actor:give_info_portion("spawn_wolf")

end

end

 

function dolg_1_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_dolg_1") then

 

alife():create("dolg_1",vector():set(-168.796,-20.250,-142.262),81104,1030)

db.actor:give_info_portion("spawn_dolg_1")

end

end

 

function dolg_2_spawn ()

if not has_alife_info("spawn_dolg_2") then

 

alife():create("dolg_2",vector():set(-172.595,-20.140,-142.317),77134,1066)

db.actor:give_info_portion("spawn_dolg_2")

end

end

 

 

Ссылка на комментарий

MustaNG, У знаешь с такой траблой,Ты будешь бороться не меньше 100 лет.Так , что переходи на all.spawn лично я так и сделал, да и легче.

Там всё прописывается и логика и профиля.

Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

НЕ по теме вопросы задаешь.... есть темы посвещены созданию НПС пиши туда вопросы...

 

попробуй создать НПС другим скриптом чуть чуть:

function mustang_trader()
alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297)
end

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

Вообще-то я делал мисиию и у меня когда начинаю болтать с моим нпс вылет, я вот и дал лог

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор, Нет такое не подойдет,потому что при загрузке он раздвоится.

MustaNG, Попробую тогда всё отступы от эндов убрать вот так:

function mustang_trader ()
if not db.actor:has_info("spawn_snaiper")
then 

alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297)
db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader")
end
end
function spawn_prof_sivertcev ()
if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then 

alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297)
db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev")
end
end

Иногда страбатывает.

Ссылка на комментарий

Попробовал и тот же вылет...

 

Может здесь ошибка?

 

function give_art_1()

task_manager.get_task_manager():give_task("art_1_give")

end

function is_has_art_1_slony()

if db.actor:object("af_medusa") then

return true

end

return false

end

function transfer_art_1_slony(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_ARTEFACT_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa")

end

 

 

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...