Гость БолотныйДоктор Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) slayer_kch --Нужный скрипт на проверку убийства кабана !!!------------ скрипт проверки смерти твоего кабана для диалога: function название функции проверки(actor,npc) return has_alife_info("инфо смерти") end в диалог доавляешь <precondition>имя скрипта.название функции</precondition> если кабанчик убит то диалог открыт если нет то нет...... ------------------------------ Могу написать мануал на более подробное создание сложного квеста. Пишите если надо. ------------------------------ iDreD В ЗП файл стори айди пуст, вообще. Теперь метка ставится без этой пресловутой фичи. Ты ошибаешься на новых НПС в ЗП ты метку не поставишь без story_id... Изменено 7 Сентября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Привет всем,нуждаюсь в вашей помощи: Пишу линейку квестов,первый квест просто сходить поспать,но как это сдлеать я не знаю,точнее как повесить на ближайшее койко-место метку,подскажите что писать тут target = ? И что нужно прописать в логике сна,что-бы после того как ГГ поспал ему инфопоршень дали? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Ура разобрался,всё смог поставить. НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать?Стори айди устанавливается в spawn_sections_***.ltx строчкойstory_id = moy_nenormalniy_npc в твоей секции сталкера. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 iDreD, Да я сам уже разобрался,мне нужен был стори айди сна,а он в спавне прописан был,теперьь нужно это: НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Rolan, насчёт этого советую спросить в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...980#entry492884 Там люди знающие - помогут . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Rolan это легче простого: target = {+инфопршень1}метка1,{+инфопршень2}метка2,метка3 Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:587: attempt to index local 'npc' (a nil value) Начинаю болтать с нпс и лог такой, как исправить то? Изменено 13 Сентября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Вот смотри,как выдать инфопошень,после того,как поспал? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Rolan можно сказать это не реально... я подумаю на эту тему в ближайшие дни пришлю окончательный ответ.... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) MustaNG, Скинька содержимое скрипта npc Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Rolan Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 function mustang_trader () if not db.actor:has_info("spawn_snaiper") then alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297) db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader") end end function spawn_prof_sivertcev () if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297) db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev") end end function zaton () if not has_alife_info("spawn_zaton") then alife():create("elephant",vector():set(-224.559,-33.092,-246.934),31175,1088) db.actor:give_info_portion("spawn_zaton") end end function alex_spawn () if not has_alife_info("spawn_alex") then alife():create("alex",vector():set(-222.974,-32.638,-240.305),32298,1088) db.actor:give_info_portion("spawn_alex") end end function spawn_ygol () if not has_alife_info("spawn_ygol") then alife():create("ygol",vector():set(-219.900,-32.863,-240.679),35114,1088) db.actor:give_info_portion("spawn_ygol") end end function spawn_kolya () if not has_alife_info("spawn_kolya") then alife():create("kolya",vector():set(-224.978,-32.293,-238.924),31185,1088) db.actor:give_info_portion("spawn_kolya") end end function specnaz_vasya_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_vasya") then alife():create("specnaz_vasya",vector():set(-156.168,-30.559,-347.292),100293,1026) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_vasya") end end function specnaz_sviblov_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_sviblov") then alife():create("specnaz_sviblov",vector():set(-158.288,-30.495,-347.549),92747,1026) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sviblov") end end function specnaz_ilyin_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_ilyin") then alife():create("specnaz_ilyin",vector():set(-173.854,-28.360,-370.746),75505,1044) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_ilyin") end end function specnaz_mitin_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_mitin") then alife():create("specnaz_mitin",vector():set(-178.684,-28.213,-370.479),71027,1044) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_mitin") end end function specnaz_makarov_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_makarov") then alife():create("specnaz_makarov",vector():set(-177.503,-28.947,-365.762),71677,1044) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_makarov") end end function specnaz_sinitca_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_sinitca") then alife():create("specnaz_sinitca",vector():set(-170.658,-29.687,-356.420),79157,1037) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sinitca") end end function specnaz_pogon_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_pogon") then alife():create("specnaz_pogon",vector():set(-151.872,-30.051,-360.496),100275,1026) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_pogon") end end function specnaz_filin_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_filin") then alife():create("specnaz_filin",vector():set(-143.492,-29.691,-351.787),109925,1026) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_filin") end end function specnaz_xorek_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_xorek") then alife():create("specnaz_xorek",vector():set(-137.733,-29.690,-361.147),109925,1029) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_xorek") end end function specnaz_fish_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_fish") then alife():create("specnaz_fish",vector():set(-133.422,-29.691,-354.735),121308,1029) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_fish") end end function specnaz_kamar_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_kamar") then alife():create("specnaz_kamar",vector():set(-131.530,-30.140,-380.038),123663,951) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_kamar") end end function specnaz_malkin_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_malkin") then alife():create("specnaz_malkin",vector():set(-135.315,-30.141,-384.642),119674,951) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_malkin") end end function specnaz_sidor_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_sidor") then alife():create("specnaz_sidor",vector():set(-132.296,-25.790,-357.042),122888,1029) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_sidor") end end function specnaz_bull_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_bull") then alife():create("specnaz_bull",vector():set(-172.961,-25.436,-350.792),76865,1021) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_bull") end end function specnaz_xomuk_spawn () if not has_alife_info("spawn_specnaz_xomuk") then alife():create("specnaz_xomuk",vector():set(-168.133,-25.438,-352.472),81681,1021) db.actor:give_info_portion("spawn_specnaz_xomuk") end end function lenya_spawn () if not has_alife_info("spawn_lenya") then alife():create("lenya",vector():set(-165.303,-20.018,-147.377),85164,1030) db.actor:give_info_portion("spawn_lenya") end end function wolf_spawn () if not has_alife_info("spawn_wolf") then alife():create("wolf",vector():set(-198.437,-19.864,-137.640),54946,956) db.actor:give_info_portion("spawn_wolf") end end function dolg_1_spawn () if not has_alife_info("spawn_dolg_1") then alife():create("dolg_1",vector():set(-168.796,-20.250,-142.262),81104,1030) db.actor:give_info_portion("spawn_dolg_1") end end function dolg_2_spawn () if not has_alife_info("spawn_dolg_2") then alife():create("dolg_2",vector():set(-172.595,-20.140,-142.317),77134,1066) db.actor:give_info_portion("spawn_dolg_2") end end Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 MustaNG, У знаешь с такой траблой,Ты будешь бороться не меньше 100 лет.Так , что переходи на all.spawn лично я так и сделал, да и легче. Там всё прописывается и логика и профиля. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Rolan, так в чем ошибка то была? разве из за npc.script ? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) НЕ по теме вопросы задаешь.... есть темы посвещены созданию НПС пиши туда вопросы... попробуй создать НПС другим скриптом чуть чуть: function mustang_trader() alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297) end Изменено 14 Сентября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Вообще-то я делал мисиию и у меня когда начинаю болтать с моим нпс вылет, я вот и дал лог Изменено 14 Сентября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Нет такое не подойдет,потому что при загрузке он раздвоится. MustaNG, Попробую тогда всё отступы от эндов убрать вот так: function mustang_trader () if not db.actor:has_info("spawn_snaiper") then alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297) db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader") end end function spawn_prof_sivertcev () if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297) db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev") end end Иногда страбатывает. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Попробовал и тот же вылет... Может здесь ошибка? function give_art_1() task_manager.get_task_manager():give_task("art_1_give") end function is_has_art_1_slony() if db.actor:object("af_medusa") then return true end return false end function transfer_art_1_slony(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_ARTEFACT_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa") end Изменено 14 Сентября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 MustaNG, Если это в скрипте "npc", то убери от туда.Может поможет и вообще это очень странный вылет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти