Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Да. Там вся фишка в том что нет "ступенек" квеста как в ТЧ. Там просто меняют текст описания при определённых условиях... Вот за этот хитрый ход уважаю ПЫС.

Ссылка на комментарий

как менять описание задания, и как это прописать?

 

==============================

 

кровоSTALKER, спасибо за советы.

Изменено пользователем Rseer
Ссылка на комментарий

[zat_chimera_search_lck]

icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior = 106

storyline = false

title = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_name_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_name_2

descr = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_text_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_text_2

target = {=actor_has_item(lck)}zat_a2_stalker_barmen

condlist_0 = {+drop_lck_to_boroda} complete

 

Если у ГГ нет итема описание и имя не меняются с дефолтных. А там если у ГГ есть поршн и итем (поршн выдаёшь через прикондишн(кстати можно обойтись и без поршна, но так надёжнее)) то описание менятся на другое.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Нет. Генерируемые задания вырезаны в корне.

Изменено пользователем кровоSTALKER
Ссылка на комментарий

Artist, кровоSTALKER ну можно сделать повтор одного и того же задания: как писал XMK

  Цитата
condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание

 

Добавлено через 1 мин.:

И делаем проверку на поршень который как раз активирует данное задание-взяли, можно еще и еще раз только вот как сделать ограничение например и закрытии данного задания на n-количество часов я не предполагаю..

 

Добавлено через 195 мин.:

И будет ли продолжаться тема? Хотелось бы еще посмотреть квесты на устранение неприятных личностей-таких как Умник в ТЧ например...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK, Ну так ты задавай вопросы по делу и тема будет продолжаться.

 

Как вариант для генерируемых заданий...

Рандом + не отключение ветки квеста после прохождения квеста.

 

Вспомнил даже пример... Торговля Бороды... он арты скупает.Вот вам генерируемый квест.

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

В ТЧ как я понимаю логика на выполнение повторяющихся квестов была прописана в task_manager.script. В ЗП task_manager.script содержит лишь задание бороды на артефакты (единственное повторяющиеся задание в ЗП), т.е фактически содержит лишь группу "принести арт" из ТЧ в слегка упрощенном варианте. Остальное тупо убрано из скрипта (убийство левых сталкеров, защита/уничтожение лагеря и т.д.). Возникает вопрос: можно ли вернуть остальные функции? Не думаю, что разрабы всё остальное вырезали и из движка (зачем это делать, когда можно просто этим не пользоваться удалив данные секции из скрипта). Т.е. логика построения данных заданий (проверки гулагов, выдача квестов и т.д.) есть в ТЧ и именно эту логику возможно можно использовать в ЗП. Здесь главное сами скрипты приноровить к новому порядку ЗП. Допустим также как и с бородой (по арту) вернуть скрипт на убийство левых сталкеров - для этого заносим скрипт из ТЧ в task_manager.script ЗП и органично вписываем данное задание, которое будет выполнятся по типу квеста с артами. Возможно где-то что-то я не так понял, возможно все мной написаное бред (я в этой области тот еще профан). Хотелось бы услышать мнения знающих людей.

Насчет reversed как возможность повторить задание, тогда допустим с уничтожением лагеря необходимо условие "если гулаг заполнен, то квест повторяется", "если пуст, то квест не выдается". С убийством сталкеров тоже свои приколы: условие появления квеста уже менее важно, т.к. квест тупо может быть всегда, но ведь необходимо, чтоб квест был рандомный, т.е. цель должна быть случайна, а не прописана нами (так?), а вот это в ЗП вроде уже без дополнительных скриптовых функций не выполнить (или я не прав?). Т.е. в любом случае необходима логика из ТЧ для возможности работы повтор. квестов в ЗП.

Изменено пользователем Artist
Ссылка на комментарий
  Цитата
И будет ли продолжаться тема? Хотелось бы еще посмотреть квесты на устранение неприятных личностей-таких как Умник в ТЧ например...

 

будет время... Собсна в квестах по устранению нет ничего сложного

 

 

  Цитата
какую функцию нада писать для квестов на убийство левых мужиков?

в детч_каллбек вставлять проверку по ID сталкера

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Для одного человека ну и для себя делал типа справочника по функциям ЗОВа, пригодится для новичков квестописания...

 

  Тут (Показать)
Ссылка на комментарий

Продолжу. Только функции довольно специфические, так что такого ещё нигде не писали.

Начнёмс... Диалог появляется,если:

  У ГГ хорошее здоровье (Показать)
Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Решил выложить имена иконок к квестам, думаю понятно без перевода...

 

  Имена иконок (Показать)
Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Если прописать on_init =%=труляля%, то это получается действие выполнится при инициализации? Или если действие выполнилось - квест инициализируется?

В квестах припяти например есть: on_init = %=send_tip(st_resupply_ready:can_resupply) ... %

Хотя в task_objects.script нетути послания типса...

Кстати помимо reward_money есть reward_item. Хотя оно юзалось только один раз на Юпитере и то закоменчено.

 

И вот еще вопрос. Как при начале новой игры кинуть типс что мол такой-то такой квест начинаем проходить?

Ссылка на комментарий

судя по всему, on_init является не условием запуска квеста, а тем что выполняется после выдачи квеста.

 

функция send_tip есть в xr_effect

 

reward_item необходимо протестировать, возможно у меня скоро это получится :)

 

  Цитата
Как при начале новой игры кинуть типс...

найти откуда выдаются квесты на вертолеты, оттуда же вызвать свой квест, типс выдается автоматом ("Новое задание: название"). если нужно доп.типс то там же где выдается квест вбить еще: news_manager.send_tip(db.actor, "текст", timeout, "sender", showtime)

 

timeout - задержка

sender - иконка

  возможные значения (Показать)
Ссылка на комментарий

[spoiler=Дополнение к посту №53:]zat_b38_stalker_cop Глухарь

zat_b38_stalker_hunter Данила

zat_b33_stalker_snag Каряга

zat_b42_mayron Майрон

zat_b215_stalker_guide Лоцман

zat_b14_stalker_1 Вобла

zat_b7_duty_illicit_dealer торговец Долга

zat_b5_stalker_commander Спартак

zat_b103_lost_merc_leader Тесак

zat_b40_merc_squad_leader_1 наёмник Крюк

zat_b40_merc_squad_leader_2 наёмник Хребет

zat_b44_stalker_barge Баржа

zat_b53_artefact_hunter_1 Петруха

zat_b53_artefact_hunter_2 Шило

zat_b29_stalker_rival_1 Кувалда

 

 

 

zat_b28_draper Драпей

zat_b28_umerov Умеров

zat_b28_smoliak Смоляк - погибшие на плато десантники

 

zat_b100_army_1 Газда

zat_b100_army_2 Фуртес

zat_b100_army_3 Швейко - погибшие в Железном лесу десантники

 

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создал свой квест, во время получения - вылет :

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)

 

 

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Возможно просто текст указан без ковычек.

 

Po-meceniy лучше давай в таких случаях код квеста, легче будет сказать в чем проблема....

Ссылка на комментарий

Вот код квеста из тм_затон :

 

[quest_zapisi_give]

icon = ui_inGame2_Karti_mestnosti

prior = 100

storyline = false

title = {+zapisi_spawned} find_zapisi

descr = {+zapisi_spawned} find_zapisi_descr

condlist_0 = {+zapisi_found} complete

 

ЗЫ. А где вообще этот типс выдавать?

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...