_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Июня 2010 Jurok В квесте пишешь что при получении инфопоршня1 квест провален. Далее делаешь таймер на 2 часа, что-бы он выдавал инфопоршень1 через 2 часа. Далее выдаешь актору квест и запускаешь инфоршень. Немного кривовато но работает Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Июня 2010 Не понял что это такое: if level.get_time_hours()>=0 and level.get_time_hours()<2 then это получается что если время от 0 до 2 ночи (или дня, не помню как там время работает) то должен выдаваться поршень? Это раз. А два что это такое: give_info("proval_quest") это не диалог, тут надо по другому. Тут надо db.actor:give_info_portion("proval_quest") Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 Ну так это нужно создать и вызвать функцию: Для того чтобы дать актору 500 руб function твое_имя_функции(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 500) end Для того чтобы отобрать у актора 5 тысяч function твое_имя_функции2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 5000) end Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Января 2011 Кстати хочу обрадовать/напомнить - в ЗП регистрировать инфопоршни в инфо_локация не надо. Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Марта 2012 В файле кодировка сбита, но там и так все ясно. Нельзя в поле <text></text> писать больше чем 128 или 256 символов (точно не помню). Хочешь больше - используй идентификатор фразы Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение