Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Jurok

В квесте пишешь что при получении инфопоршня1 квест провален. Далее делаешь таймер на 2 часа, что-бы он выдавал инфопоршень1 через 2 часа. Далее выдаешь актору квест и запускаешь инфоршень. Немного кривовато но работает

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял что это такое:

if level.get_time_hours()>=0 and level.get_time_hours()<2 then

это получается что если время от 0 до 2 ночи (или дня, не помню как там время работает) то должен выдаваться поршень? Это раз. А два что это такое:

give_info("proval_quest")

это не диалог, тут надо по другому. Тут надо

db.actor:give_info_portion("proval_quest")

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это нужно создать и вызвать функцию:

Для того чтобы дать актору 500 руб

function твое_имя_функции(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 500)

end

Для того чтобы отобрать у актора 5 тысяч

function твое_имя_функции2(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 5000)

end

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати хочу обрадовать/напомнить - в ЗП регистрировать инфопоршни в инфо_локация не надо.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле кодировка сбита, но там и так все ясно. Нельзя в поле <text></text> писать больше чем 128 или 256 символов (точно не помню). Хочешь больше - используй идентификатор фразы:)

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...