Halford 21 Опубликовано 28 Января 2010 Если прописать on_init =%=труляля%, то это получается действие выполнится при инициализации? Или если действие выполнилось - квест инициализируется? В квестах припяти например есть: on_init = %=send_tip(st_resupply_ready:can_resupply) ... % Хотя в task_objects.script нетути послания типса... Кстати помимо reward_money есть reward_item. Хотя оно юзалось только один раз на Юпитере и то закоменчено. И вот еще вопрос. Как при начале новой игры кинуть типс что мол такой-то такой квест начинаем проходить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 28 Января 2010 Po-meceniy, выдавай типс с помощью news_manager.send_tip(db.actor, "текст", timeout, "sender", showtime). У тебя нет самого тектса что послать нужно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 30 Января 2010 dimka.qwer, если как по образцу, то проблем не должно быть. <give_info>quest_vodka_done</give_info> condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, невнимательны товарищ. Описание кто сам делать будет? В шапке по образцу со строчек: Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после <string_table> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 30 Апреля 2010 Смотря куда ты его хочешь вставить. Если вызов из диалога - то просто можешь новый файл с расширением .script создать и в диалоге <action>название_скрипта_латынскими_ессно.zombie</action> И при такой то реплике сработает функция. function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end end end Но если у тебя Если у тебя эти NPC одного типа, то есть: zat_b2_my_npc_1 zat_b2_my_npc_2 zat_b2_my_npc_3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение