Прошлый 52 Опубликовано 10 Мая 2022 Решилси я от нефиг делать поковырятся в недрах СоС 1.4.22, насмотрелся умных видосиков да статеечек, понял 1\1000 оттуда, и полез значицца квест делать. Надобно мне, чтобы при старте игры выдавалось в КПК задание. Посмотрел как энто скриптами сделать, не затрагивая рестрикторов и прочего (задание при завершении интро-ролика должно выдаваться), и вродя как правильно всё сделал. Вродя... Накарябал значицца скрипт с таким кодом Скрытый текст function esc_nayti_monolit() task_manager.get_task_manager():give_task("esc_nayti_monolit") end Потом в tm_escape.ltx такое написал Скрытый текст [esc_nayti_monolit] icon = ui_inGame2_Osobiy_zakaz prior = 2 storyline = false title = nayti_monolit_text descr = nayti_monolit_descr target = condlist_0 = {+esc_nayti_monolit_complete} complete Приписал срабатывание функции esc_nayti_monolit к завершению интро, текст задания в текст. массив нацарапал, ынфопоршень тоже вродя как внёс куда полагается, однако при начале игры вместо задания в КПК, появляется зверюга окаянная, жуком зелёным именуемая, с логом Скрытый текст Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\coc-vasyan\gamedata\scripts\xr_logic.script:672: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: 0023:00B3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:73D5B83A lua51.dll, luaopen_package() 0023:73D5BC49 lua51.dll, luaopen_string() 0023:73D5C08B lua51.dll, luaopen_string() Если срабатывание скрипта к диалогу с НПС приписать - то же самое вылезает. Файл xr_logic.script не трогался. Мож подскажет кто дурню старому, что не так делаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение