Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Решилси я от нефиг делать поковырятся в недрах СоС 1.4.22, насмотрелся умных видосиков да статеечек, понял 1\1000 оттуда, и полез значицца квест делать. Надобно мне, чтобы при старте игры выдавалось в КПК задание. Посмотрел как энто скриптами сделать, не затрагивая рестрикторов и прочего (задание при завершении интро-ролика должно выдаваться), и вродя как правильно всё сделал. Вродя...

Накарябал значицца скрипт с таким кодом

Скрытый текст
function esc_nayti_monolit()
task_manager.get_task_manager():give_task("esc_nayti_monolit")
end

 

 

Потом в tm_escape.ltx такое написал

Скрытый текст
[esc_nayti_monolit]
icon = ui_inGame2_Osobiy_zakaz
prior = 2
storyline = false
title = nayti_monolit_text
descr = nayti_monolit_descr
target =
condlist_0 = {+esc_nayti_monolit_complete} complete

 

Приписал срабатывание функции esc_nayti_monolit к завершению интро, текст задания в текст. массив нацарапал, ынфопоршень тоже вродя как внёс куда полагается, однако при начале игры вместо задания в КПК, появляется зверюга окаянная, жуком зелёным именуемая, с логом

Скрытый текст
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: d:\games\coc-vasyan\gamedata\scripts\xr_logic.script:672: attempt to index local 'npc' (a nil value)

stack trace:

0023:00B3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73D5B83A lua51.dll, luaopen_package()
0023:73D5BC49 lua51.dll, luaopen_string()
0023:73D5C08B lua51.dll, luaopen_string()

 

Если срабатывание скрипта к диалогу с НПС приписать - то же самое вылезает. Файл xr_logic.script не трогался. Мож подскажет кто дурню старому, что не так делаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...