Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Jurok, level.get_time_hours это, вроде как, игровые часы, т.е. сколько часов ты провел в игре.

 

Как я понял, по истечении 2 часов после выдачи, квест проваливается, если его не выполнить.

Когда выдаешь квест, нужна переменная, в которую записываешь время в игровых часах.

Допустим,

qtime = level.get_time_days()*24+level.get_time_hours()+2

 

А потом сравниваешь

function timer_proval_quest()

if qtime <= level.get_time_days()*24+level.get_time_hours() then

db.actor:give_info_portion("proval_quest")

end

 

Ну вроде как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...