Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Rietmon сказал:

При помощи диалога, "action" заспавнил эту записку, но при ее подборе (или проверка наличия в инвентаре - неважно) - должен выдаваться И-П, который откроет след. диалог. Можно ли это сделать проще?

В таком случае тебе не нужен инфопоршень. В диалоге, где нужно проверить наличие предмета, добавляем прекондишен:

<dialog id="qwertyuiop">
    <precondition>script.func_name</precondition>
    <phrase_list>
...

В скрипт пишем:

function actor_has_zapiska_alpinist()
    return db.actor:object("zapiska_alpinist") ~= nil
end

Всё.

  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе надо сдать предмет, то тебе надо проверять его наличие, а не какой-то инфопоршень. Предмета у игрока может и не оказаться. Например, он его выкинул, если такая возможность доступна, тогда и отдавать нечего. Всё должно работать, ищи косяк(и).

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, ты спутал precondition и action? Перепроверь. Твоя функция эквивалентна той, что я скинул выше. Не может не работать без причины.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...