Overfirst 637 Опубликовано 18 Декабря 2017 59 минут назад, Rietmon сказал: При помощи диалога, "action" заспавнил эту записку, но при ее подборе (или проверка наличия в инвентаре - неважно) - должен выдаваться И-П, который откроет след. диалог. Можно ли это сделать проще? В таком случае тебе не нужен инфопоршень. В диалоге, где нужно проверить наличие предмета, добавляем прекондишен: <dialog id="qwertyuiop"> <precondition>script.func_name</precondition> <phrase_list> ... В скрипт пишем: function actor_has_zapiska_alpinist() return db.actor:object("zapiska_alpinist") ~= nil end Всё. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 18 Декабря 2017 Если тебе надо сдать предмет, то тебе надо проверять его наличие, а не какой-то инфопоршень. Предмета у игрока может и не оказаться. Например, он его выкинул, если такая возможность доступна, тогда и отдавать нечего. Всё должно работать, ищи косяк(и). 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 18 Декабря 2017 Может, ты спутал precondition и action? Перепроверь. Твоя функция эквивалентна той, что я скинул выше. Не может не работать без причины. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение