GEONЕZIS 20 Опубликовано 9 Октября 2011 сталкерочек. Если ты имеешь в виду создание нового сюжетного квеста то нужно прописывать в файле tm_(level name).ltx в тексте квеста строчку storyline = true и prior = (число, лучше больше). Примерно вот так: --|> [geonezis_pri_sbu_centr_chertovshini_quest_1] icon = ui_inGame2_V_Centre_Chertovshini prior = 125 storyline = true title = pri_centr_shertovshiny_quest_1_title0 descr = pri_centr_shertovshiny_quest_1_text0 target = pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1 condlist_0 = {+pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1_talking} complete on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(army:25)% Если не это, то тогда поясни что тебя интересует конкретнее... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение