Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

сталкерочек. Если ты имеешь в виду создание нового сюжетного квеста то нужно прописывать в файле tm_(level name).ltx в тексте квеста строчку storyline = true и prior = (число, лучше больше). Примерно вот так:

--|>
[geonezis_pri_sbu_centr_chertovshini_quest_1] 
icon = ui_inGame2_V_Centre_Chertovshini
prior = 125
storyline = true
title = pri_centr_shertovshiny_quest_1_title0 
descr = pri_centr_shertovshiny_quest_1_text0 
target = pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1
condlist_0 = {+pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1_talking} complete
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(army:25)%

Если не это, то тогда поясни что тебя интересует конкретнее...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...