Ximul 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Всем привет! Возникли вопросы. 1. Как я только не пытался сделать так чтобы точка после подбора квестового предмета ставилась на нужного нпс, ничего не выходит она остается на предмете (единственное что я понял, это то что при подборе предмета не выдается инфопоршнь). 2. Как сделать так что бы при диалоге актера с нпс, актера телепортировало в заданную точку карты (нужно для квеста). Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ximul 0 Опубликовано 7 Июля 2011 To Zeek Пробовал так делать ничего не выходит, ради теста ставил id Бороды, эффект нулевой. [quest_lecarstvo_give] icon = ui_inGame2_biological_container prior = 500 storyline = false title = {=actor_has_item(lekarstvo)}lecarstvo_rat_prinesti_name, lecarstvo_rat_naiti_name descr = lecarstvo_rat_descr target = {+quest_lecarstvo_give}lekarstvo,{+actor_has_item}bandit_boss reward_money = 10000 condlist_0 = {+quest_lecarstvo_done} complete condlist_1 = {+dar_bandit_boss_dead} fail on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:1500)% ;-------------------------Лидер Бандитов------------------ [dar_bandit_boss]:stalker $spawn = "respawn\dar_bandit_boss" character_profile = dar_bandit_boss spec_rank = regular community = bandit story_id = bandit_boss Я полагаю что все дело в инфопоршне. Поршни все прописаны в инфопортион но эффекта ни ко кого. function give_lecarstvo_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_lecarstvo_give") end function is_has_lecarstvo_rat() if db.actor:object("lekarstvo") then return true end return false end function transfer_lecarstvo_to_rat(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "lekarstvo") end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ximul 0 Опубликовано 8 Июля 2011 To iDreD Пробовал не помогает. В качестве теста ставил Id Бороды со скадовска, эффекта ноль. Добавлено через 68 мин.: Всем спасибо за помощь, проблему решил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение