Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Ребята, здравствуйте. Сею тему вроде бы понял, НО, чего я решительно не понял, так это как сделать условия выполнения? Например: чтобы при получении Х документов Султаном квест завершался, где Х - это документы с Шевченко(предмет я сделал, допустим)?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки, я преодолел боязнь делания квестов. Я сделал это. С пустым вылетом. :ny_ph34r_1:

Помогите ошибку найти:

function quest_sultan_docs_give()
  task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give")
end
function is_has_vodka_borode()
   if db.actor:object("shev_docs") then
       return true
   end
   return false
end
function transfer_vodka_to_sultan(first_speaker, second_speaker)
   dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "shev_docs")
end

 

 

 

<!--бандит Султан_fake-->
<specific_character id="zat_b7_bandit_boss_sultan" team_default="1">
	<name>st_zat_b7_bandit_boss_sultan_name</name>
	<icon>ui_inGame2_Sultan</icon>
	<map_icon x="1" y="0">
	</map_icon>
	<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

	<class>zat_b7_bandit_boss_sultan</class>
	<community>bandit</community>
	<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
	<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

	<rank>60</rank>
	<reputation>0</reputation>

	<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3</visual>
	<supplies>

     [spawn] \n
     wpn_desert_eagle = 1 \n
     ammo_11.43x23_hydro = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd_nl.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
   </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

	<start_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog</start_dialog>

               <actor_dialog>sultan_docs_quest_dialog</actor_dialog>
               <actor_dialog>sultan_docs_quest_prines</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b7_give_task_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_start_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_detectors_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_give_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_revert_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_ruin_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_barmen_under_actor_dialog</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_snag</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_nimble</actor_dialog>
	<actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_about</actor_dialog>

	<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

 

<dialog id="sultan_docs_quest_dialog">
<dont_has_info>quest_sultan_docs_done</dont_has_info>
<dont_has_info>quest_sultan_docs_give</dont_has_info>
<phrase_list>
   <phrase id="1">
       <text>Найти документы на "Шевченко".</text>
       <give_info>quest_sultan_docs_give</give_info>
       <action>dialogs_zaton.give_sultan_docs_quest</action>
   </phrase>
   <phrase id="0">
       <text>Мне нужна работа. Есть что на примете?</text>
       <next>1</next>
   </phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="sultan_docs_quest_prines">
<has_info>quest_sultan_docs_give</has_info>
<precondition>dialogs_zaton.is_has_docs_sultanu</precondition>
<phrase_list>
   <phrase id="1">
       <text>Ну типа молодцом. Держи тебе скромненький презент.</text>
       <give_info>quest_sultan_docs_done</give_info>
   </phrase>
   <phrase id="0">
       <has_info>quest_has_docs</has_info>
       <text>Вот твоя водяра</text>
       <action>dialogs_zaton.transfer_docs_to_sultan</action>
       <next>1</next>
   </phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

 

 



info_zaton
<game_information_portions>
<info_portion id="quest_sultan_docs_give"></info_portion>
<info_portion id="quest_has_docs"></info_portion>
<info_portion id="quest_sultan_docs_done"></info_portion>

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей, читай последние странички форума, много интересного найдёшь... :ny_use_search:

SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle]

 

Там будет такой код:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)%

Меняем его на вот это:

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save

Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile:

 

Zeek, task zaton - отдельный файл или это в том же скрипте? Как прописать-то? Что-то в туторе этого не было... Или я невнимательно читал.... :dash2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zeek, оказалось вылет не то чтобы совсем пустой..

 

stack trace:

001B:0255105B lua.JIT.1.1.4.dll

 

 

а в tm_zaton прописал так:

Код
[quest_sultan_docs_give]
icon = ui_inGame2_Laboratoriya_X8
prior = 1
storyline = false
title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name
descr = quest_sultan_docs_description
target = {=actor_has_item(shev_docs)}zat_b7_bandit_boss_sultan
condlist_0 = {=actor_has_item("shev_docs")} complete

 

 

Как договорились, в ЛС кидаю комплект.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK, а что нужно в конслите и он_комплите прописать если:

1) Задание обыскать тайники? (Условно X и Y)

2) Задание преодолеть локацию? (например, Лиманск?)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...