SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Января 2011 Ребята, здравствуйте. Сею тему вроде бы понял, НО, чего я решительно не понял, так это как сделать условия выполнения? Например: чтобы при получении Х документов Султаном квест завершался, где Х - это документы с Шевченко(предмет я сделал, допустим)? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 27 Января 2011 Чуваки, я преодолел боязнь делания квестов. Я сделал это. С пустым вылетом. :ny_ph34r_1: Помогите ошибку найти: function quest_sultan_docs_give() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give") end function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("shev_docs") then return true end return false end function transfer_vodka_to_sultan(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "shev_docs") end <!--бандит Султан_fake--> <specific_character id="zat_b7_bandit_boss_sultan" team_default="1"> <name>st_zat_b7_bandit_boss_sultan_name</name> <icon>ui_inGame2_Sultan</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_b7_bandit_boss_sultan</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_desert_eagle = 1 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>sultan_docs_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>sultan_docs_quest_prines</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b7_give_task_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_start_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_detectors_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_give_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_compass_revert_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_ruin_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b30_barmen_under_actor_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_snag</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_b52_about_nimble</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b7_bandit_boss_sultan_about</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> <dialog id="sultan_docs_quest_dialog"> <dont_has_info>quest_sultan_docs_done</dont_has_info> <dont_has_info>quest_sultan_docs_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Найти документы на "Шевченко".</text> <give_info>quest_sultan_docs_give</give_info> <action>dialogs_zaton.give_sultan_docs_quest</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Мне нужна работа. Есть что на примете?</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="sultan_docs_quest_prines"> <has_info>quest_sultan_docs_give</has_info> <precondition>dialogs_zaton.is_has_docs_sultanu</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Ну типа молодцом. Держи тебе скромненький презент.</text> <give_info>quest_sultan_docs_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <has_info>quest_has_docs</has_info> <text>Вот твоя водяра</text> <action>dialogs_zaton.transfer_docs_to_sultan</action> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> info_zaton <game_information_portions> <info_portion id="quest_sultan_docs_give"></info_portion> <info_portion id="quest_has_docs"></info_portion> <info_portion id="quest_sultan_docs_done"></info_portion> Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 30 Января 2011 Старлей, читай последние странички форума, много интересного найдёшь... :ny_use_search: SibireaStalker, чтобы отключить выдачу заданий на вертолеты, нужно открыть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx и найти секцию [sr_idle] Там будет такой код: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)% Меняем его на вот это: on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save Вот собственно и все. Задания отключены :ny_smile: Zeek, task zaton - отдельный файл или это в том же скрипте? Как прописать-то? Что-то в туторе этого не было... Или я невнимательно читал.... Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Zeek, оказалось вылет не то чтобы совсем пустой.. stack trace: 001B:0255105B lua.JIT.1.1.4.dll а в tm_zaton прописал так: Код [quest_sultan_docs_give] icon = ui_inGame2_Laboratoriya_X8 prior = 1 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = quest_sultan_docs_description target = {=actor_has_item(shev_docs)}zat_b7_bandit_boss_sultan condlist_0 = {=actor_has_item("shev_docs")} complete Как договорились, в ЛС кидаю комплект. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Июня 2011 ZeeK, а что нужно в конслите и он_комплите прописать если: 1) Задание обыскать тайники? (Условно X и Y) 2) Задание преодолеть локацию? (например, Лиманск?) Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение