Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Тутор по созданию квеста - убить сталкера.

Открываем

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx

Пишим в самом верху это:

 

[test_smg-mod_test]:stalker 
$spawn                     = "respawn\test_smg-mod_test" 
character_profile     = test_smg-mod_test 
spec_rank = novice 
community = stalker 
story_id = test_smg-mod_test

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx

В самый конец пишим это перед </xml>

<specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1"> 
           <name>Скалолаз</name> 
           <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon> 
           <map_icon x="1" y="0"> 
           </map_icon> 
           <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> 

           <class>test_smg-mod_test</class> 
           <community>stalker</community> 
           <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 
           <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> 

           <rank>40</rank> 
           <reputation>0</reputation> 

           <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual> 
           <supplies> 

               [spawn] \n 
               wpn_ak74u \n 
               ammo_5.45x39_fmj = 1 \n 
               wpn_pm \n 
               ammo_9x18_fmj = 1 \n 
               grenade_rgd5 = 2 \n 

#include "gameplay\character_items_nd.xml" 
#include "gameplay\character_drugs.xml" 
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml" 
             </supplies> 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" 
           </specific_character>

 

Тут же ищим строчку

 

<!-- Бармен на базе сталкеров -->

И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это

 

<actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog> 
     <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx

Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это:

 

<game_dialogs> 
<dialog id="lapsh8_quest_dialog">          
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>          
<dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info> 
<phrase_list>          
<phrase id="1">          
<text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text>          
<give_info>quest_lapsh8_give</give_info>          
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>          
</phrase>          
<phrase id="0">          
<text>Работка есть? Я тест провожу квеста от lsm-team.ru</text>          
<next>1</next>          
</phrase>          
</phrase_list>          
</dialog>          

<dialog id="lapsh8_quest_prines">          
<has_info>quest_lapsh8_give</has_info>          
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info> 
<has_info>test_nps_mertv</has_info>          
<phrase_list>          
<phrase id="1">          
<text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>          
<give_info>quest_lapsh8_done</give_info>          
</phrase>          
<phrase id="0">          
<text>Грохнул я его...спасибо скажу lsm-team.ru</text>          
<next>1</next>          
</phrase>          
</phrase_list>          
</dialog>

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx

В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это:

 

<info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion> 
          <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion> 
          <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx

В начале после <xml> ниже строкой пшим это:

 

 

<!-- наш нпс smg-mod--> 
          <character id="test_smg-mod_test"> 
           <class>test_smg-mod_test</class> 
          </character>

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx

В самый конец пишим это:

 

 

[lapsh8_give]          
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto 
prior = 2          
storyline = false          
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name          
descr = test_descr          
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps 
condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete          
reward_money = 1

 

Далее

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts

Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx

 

Должен получиться такой путь:

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx

 

И в этом файле пишим:

 

 

[logic]          
on_death = death 
active = remark1          
danger = danger_ignore          

[danger_ignore]          
ignore_distance = 5          

[death] 
on_info = %+test_nps_mertv% 

[remark1]          
no_move = true          
anim = sit_ass 
on_actor_dist_le = 2| remark@hello          
meet = meet_guide          

[meet_guide]          
abuse = false          
use = true          
allow_break = false          
meet_on_talking = false          

[remark@hello]          
no_move = true          
meet = meet_guide          
on_actor_dist_le = 10| remark1

Далее идем сюда

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

 

В конце перед </string_table> пишим это:

 

<string id="test_naiti_name "> 
           <text>Убийство: Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> 
          </string> 
          <string id="test_descr "> 
           <text>Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> 
          </string> 
          <string id="test_prinesti_name"> 
           <text>Убийство: рассказать бармену и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> 
          </string>

 

Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота

Идем сюда:

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script

В самое начало пишим:

function quest_kill_nps_start()          
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")          
end

 

Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx

В конец пишим это, но номер не должен повторяться!

 

[1866] 
; cse_abstract properties 
section_name = stalker 
name = test_smg-mod_test 
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 
direction = 0,0,0 

; cse_alife_trader_abstract properties 
money = 500 
character_profile = test_smg-mod_test 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 55 
distance = 0 
level_vertex_id = 1317923 
object_flags = 0xffffffff 
custom_data = <<END 
[story_object] 
story_id = nps 
[logic] 
cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx 
END 

; cse_visual properties 
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2 

; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 0 
g_squad = 0 
g_group = 0 
health = 1 
dynamic_out_restrictions =          
dynamic_in_restrictions =          

upd:health = 1 
upd:timestamp = 0 
upd:creature_flags = 0 
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = 0,0,0 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0 

; cse_alife_monster_abstract properties 
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor 

upd:next_game_vertex_id = 65535 
upd:prev_game_vertex_id = 65535 
upd:distance_from_point = 0 
upd:distance_to_point = 0 

; cse_alife_human_abstract properties 
predicate5 = 2,2,1,1,2 
predicate4 = 1,0,0,1 

; cse_ph_skeleton properties 

upd:start_dialog =          

; se_stalker properties

 

 

Запаковываем и запускаем игру.

 

Квест берем у бороды, а нпс, которого надо убить находится на партовых кранах на верху.

 

 

 

Изменено пользователем 48celt48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...