48celt48 0 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Тутор по созданию квеста - убить сталкера. Открываем D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx Пишим в самом верху это: [test_smg-mod_test]:stalker $spawn = "respawn\test_smg-mod_test" character_profile = test_smg-mod_test spec_rank = novice community = stalker story_id = test_smg-mod_test Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx В самый конец пишим это перед </xml> <specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1"> <name>Скалолаз</name> <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>test_smg-mod_test</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <rank>40</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Тут же ищим строчку <!-- Бармен на базе сталкеров --> И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это <actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это: <game_dialogs> <dialog id="lapsh8_quest_dialog"> <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text> <give_info>quest_lapsh8_give</give_info> <action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Работка есть? Я тест провожу квеста от lsm-team.ru</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="lapsh8_quest_prines"> <has_info>quest_lapsh8_give</has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info> <has_info>test_nps_mertv</has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text> <give_info>quest_lapsh8_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Грохнул я его...спасибо скажу lsm-team.ru</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это: <info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion> <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion> <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx В начале после <xml> ниже строкой пшим это: <!-- наш нпс smg-mod--> <character id="test_smg-mod_test"> <class>test_smg-mod_test</class> </character> Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx В самый конец пишим это: [lapsh8_give] icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto prior = 2 storyline = false title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name descr = test_descr target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete reward_money = 1 Далее D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx Должен получиться такой путь: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx И в этом файле пишим: [logic] on_death = death active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [death] on_info = %+test_nps_mertv% [remark1] no_move = true anim = sit_ass on_actor_dist_le = 2| remark@hello meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@hello] no_move = true meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 Далее идем сюда D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx В конце перед </string_table> пишим это: <string id="test_naiti_name "> <text>Убийство: Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> <string id="test_descr "> <text>Убить сталкера и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> <string id="test_prinesti_name"> <text>Убийство: рассказать бармену и сказать спасибо smg-mod.ucoz.ru</text> </string> Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота Идем сюда: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script В самое начало пишим: function quest_kill_nps_start() task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give") end Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx В конец пишим это, но номер не должен повторяться! [1866] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = test_smg-mod_test position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 500 character_profile = test_smg-mod_test ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 55 distance = 0 level_vertex_id = 1317923 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [story_object] story_id = nps [logic] cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Запаковываем и запускаем игру. Квест берем у бороды, а нпс, которого надо убить находится на партовых кранах на верху. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем 48celt48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение