Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) XMK, Скажи как точно поставить в цикл , а то я поствил и вылет поймал Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'NPC' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора Halford for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end Это для красоты? Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 HalfordВот мой скрипт function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") end end Куда мне это вставлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Halford, я не то имел в виду, я спрашивал куда мне в моём скрипте цикл втавить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 10 Сентября 2010 Привет всем,нуждаюсь в вашей помощи: Пишу линейку квестов,первый квест просто сходить поспать,но как это сдлеать я не знаю,точнее как повесить на ближайшее койко-место метку,подскажите что писать тут target = ? И что нужно прописать в логике сна,что-бы после того как ГГ поспал ему инфопоршень дали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Сентября 2010 Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Сентября 2010 Ура разобрался,всё смог поставить. НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 12 Сентября 2010 iDreD, Да я сам уже разобрался,мне нужен был стори айди сна,а он в спавне прописан был,теперьь нужно это: НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Вот смотри,как выдать инфопошень,после того,как поспал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) MustaNG, Скинька содержимое скрипта npc Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Rolan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 13 Сентября 2010 MustaNG, У знаешь с такой траблой,Ты будешь бороться не меньше 100 лет.Так , что переходи на all.spawn лично я так и сделал, да и легче. Там всё прописывается и логика и профиля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Нет такое не подойдет,потому что при загрузке он раздвоится. MustaNG, Попробую тогда всё отступы от эндов убрать вот так: function mustang_trader () if not db.actor:has_info("spawn_snaiper") then alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297) db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader") end end function spawn_prof_sivertcev () if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297) db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev") end end Иногда страбатывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 MustaNG, Если это в скрипте "npc", то убери от туда.Может поможет и вообще это очень странный вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Народ,а как выдать инфопоршень влогике объекта?Или в спейс рестрикторе? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не дублируй вопрос по темам. 2. Пиши грамотно. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 17 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Смотри, у меня так: 1-После разговора выдаётся квест 2-Ставится метка на сон 3-Когда ГГ спит,ему выдается инфопоршень(pohmel) 4-При получении инфопоршня pohmel , должна ставиться метка на моего NPC , но у меня она остаётся на месте сна. Проблема-2 Народ,как поставить метку на NPC? Когда в квесте пишу target = palich(стори айди моего NPC) Цель на него не переходит. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Января 2011 Всем привет.Писал сюжетку и наткнулся на такой вылет,в ветке разговара поле определённой фразы,у меня должен выдаеться квест,но он не выдается и вылетает с таким логом: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value) Прошу помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Января 2011 Министр, всё разобрались мы там,там с таргетом проблема была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение