Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XMK, Скажи как точно поставить в цикл , а то я поствил и вылет поймал

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'NPC' (a nil value)

Строгое предупреждение от модератора Halford
for i=1,7 do
    alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс)
end

Это для красоты?
Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HalfordВот мой скрипт

function zombie()
if not db.actor:has_info("zombie")
then

alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)
alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)
db.actor:give_info_portion("zombie")
end
end

 

Куда мне это вставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Halford, я не то имел в виду, я спрашивал куда мне в моём скрипте цикл втавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем,нуждаюсь в вашей помощи:

Пишу линейку квестов,первый квест просто сходить поспать,но как это сдлеать я не знаю,точнее как повесить на ближайшее койко-место метку,подскажите что писать тут

target = ?

 

И что нужно прописать в логике сна,что-бы после того как ГГ поспал ему инфопоршень дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура разобрался,всё смог поставить.

НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD,

Да я сам уже разобрался,мне нужен был стори айди сна,а он в спавне прописан был,теперьь нужно это:

НО есть трабла такая, после того как поспал,у меня эта метка остаётся,а как сделать так,чтобы она перешла на другой объект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БолотныйДоктор, Вот смотри,как выдать инфопошень,после того,как поспал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, Скинька содержимое скрипта npc Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MustaNG, У знаешь с такой траблой,Ты будешь бороться не меньше 100 лет.Так , что переходи на all.spawn лично я так и сделал, да и легче.

Там всё прописывается и логика и профиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БолотныйДоктор, Нет такое не подойдет,потому что при загрузке он раздвоится.

MustaNG, Попробую тогда всё отступы от эндов убрать вот так:

function mustang_trader ()
if not db.actor:has_info("spawn_snaiper")
then 

alife():create("mustang_trader",vector():set(122.311,-7.322,186.254),1176929,297)
db.actor:give_info_portion("spawn_mustang_trader")
end
end
function spawn_prof_sivertcev ()
if not has_alife_info("spawn_prof_sivertcev") then 

alife():create("prof_sivertcev",vector():set(128.803,-7.339,176.658),1187614,297)
db.actor:give_info_portion("spawn_prof_sivertcev")
end
end

Иногда страбатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, Если это в скрипте "npc", то убери от туда.Может поможет и вообще это очень странный вылет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а как выдать инфопоршень влогике объекта?Или в спейс рестрикторе?

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не дублируй вопрос по темам.

2. Пиши грамотно.

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БолотныйДоктор, Смотри, у меня так:

1-После разговора выдаётся квест
2-Ставится метка на сон
3-Когда ГГ спит,ему выдается инфопоршень(pohmel)
4-При получении инфопоршня pohmel , должна ставиться метка на моего NPC , но у меня она остаётся на месте сна.

 

 

Проблема-2

 

Народ,как поставить метку на NPC?

Когда в квесте пишу

target = palich(стори айди моего NPC)

 

Цель на него не переходит. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Писал сюжетку и наткнулся на такой вылет,в ветке разговара поле определённой фразы,у меня должен выдаеться квест,но он не выдается и вылетает с таким логом:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)

Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр, всё разобрались мы там,там с таргетом проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...