Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Да, разобрался happy.gif . Теперь другой вопрос, как выдать поршн когда подобрал предмет? Просто у меня возникла проблема с диалогом, ветка в которой нужно отдать предмет появляется раньше, а это критично для квеста...

function actor_has_item()

if (db.actor:object("item") ~= nil) and not (db.actor:has_info("actor_has_item")) then

db.actor:give_info_portion("actor_has_item")

end

end

  • Спасибо 1

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу. Только функции довольно специфические, так что такого ещё нигде не писали.

Начнёмс... Диалог появляется,если:

function actor_good(first_speaker, second_speaker)

if db.actor.health > 0.75 or --уровень здоровья, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)

db.actor.radiation < 0.1 or -- уровень радиации,при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)

db.actor.bleeding < 0.1 then --уровень кровотечения, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1)

return true

end

return false

end

 

 

function if_enemy_to_actor(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker)
    return xr_conditions.is_faction_enemy_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"})
end

если надо когда группировка не враждебна к актору, то return not

если надо когда группировка друзья,то return xr_conditions.is_faction_friend_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"})

когда нейтралы, return xr_conditions.is_faction_neutral_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"})

 

 

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...