psevdoгринго 6 Опубликовано 26 Декабря 2009 Да, разобрался happy.gif . Теперь другой вопрос, как выдать поршн когда подобрал предмет? Просто у меня возникла проблема с диалогом, ветка в которой нужно отдать предмет появляется раньше, а это критично для квеста... function actor_has_item() if (db.actor:object("item") ~= nil) and not (db.actor:has_info("actor_has_item")) then db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end 1 Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
psevdoгринго 6 Опубликовано 26 Декабря 2009 Один end для function другой для if Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
psevdoгринго 6 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Продолжу. Только функции довольно специфические, так что такого ещё нигде не писали. Начнёмс... Диалог появляется,если: function actor_good(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health > 0.75 or --уровень здоровья, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.radiation < 0.1 or -- уровень радиации,при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) db.actor.bleeding < 0.1 then --уровень кровотечения, при котором диалог уже будет появляться(от 0 до 1) return true end return false end function if_enemy_to_actor(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.is_faction_enemy_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"}) end если надо когда группировка не враждебна к актору, то return not если надо когда группировка друзья,то return xr_conditions.is_faction_friend_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"}) когда нейтралы, return xr_conditions.is_faction_neutral_to_actor(actor, npc, {"Название группировки"}) Изменено 17 Января 2010 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение