iDreD 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Наконец-то хоть кто-то написал нормальный мануал... XMK респект и +. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 25 Декабря 2009 Делал по мануалу, в итоге... function has_eye3(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_eye") ~= nil end return false end --не работает... function eye_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_eye", "out") --в диалоге сообщение мол арт отдан а в инвентаре он остается end function val_in(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_val_m1", "in") end function lck_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "lck", "out") --тут такая же проблема... end function has_lck_to_boroda(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("lck") ~= nil --и здесь не работает end return false end function val_in(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "racia_m2", "in") end function give_lck_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("zat_chimera_search_lck") end Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 25 Декабря 2009 Да, разобрался . Теперь другой вопрос, как выдать поршн когда подобрал предмет? Просто у меня возникла проблема с диалогом, ветка в которой нужно отдать предмет появляется раньше, а это критично для квеста... Добавлено: Прекондишн я ставил, он не работает(((... Добавлено через 1 мин.: function has_lck_to_boroda(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("lck") ~= nil end return false end Вот прекондишн. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 Воот, теперь дело пойдет... Выставил бы плюсы да вот месаг еще мало . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Да. Там вся фишка в том что нет "ступенек" квеста как в ТЧ. Там просто меняют текст описания при определённых условиях... Вот за этот хитрый ход уважаю ПЫС. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) [zat_chimera_search_lck] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 106 storyline = false title = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_name_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_name_2 descr = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_text_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_text_2 target = {=actor_has_item(lck)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+drop_lck_to_boroda} complete Если у ГГ нет итема описание и имя не меняются с дефолтных. А там если у ГГ есть поршн и итем (поршн выдаёшь через прикондишн(кстати можно обойтись и без поршна, но так надёжнее)) то описание менятся на другое. Изменено 7 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Нет. Генерируемые задания вырезаны в корне. Изменено 9 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 title = это описание квеста target = это цель квеста (любой объект из игры). А так же читай вот этот мой пост. Там всё об этих строках. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Из секции твоего квеста в tm_zaton.ltx убери on_init = %+vzal_quest% Убери +, там где %%, а лучше убери всю строку вообще. Я на самой первой странице сталкивался с подобной проблемой из-за этой строки. И квест выдавай скриптом. Добавлено через 2 мин.: Так же лучше пользуйся своими файлами... А не допихивай к ПЫСовским. Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Ты строку on_init стёр? Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Из этого вспоминается золотое правило модостроительства: не морочьтесь с большими буквами в названиях секция и тд. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Секция актор хэс итем ак74 дублируется аж 2а раза... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Где?! Здесь? Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Юзай амк таймеры. Самое оно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 2 Августа 2010 1. Легко. [vintorez_q1] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 50 storyline = false title = {=actor_has_item(wpn_vintorez_m2)}vintorez_name_2, {=actor_has_item(wpn_pm)}vintorez_name_3, vintorez_name_1 descr = vintorez_descr target = {=actor_has_item(wpn_vintorez_m2)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+vintorez_done} complete condlist_1 = {+vintorez_fail} fail 2. target = kolbasa 3. Выдать поршень а в диалоге проверку <has_info>...</has_info> Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Августа 2010 slayer_kch, вот пример из моих разработок по случайно генерируемым квестам: [lob_q3_psevdodog] icon = ui_inGame2_Monsters_Wave prior = 30 storyline = false title = {=actor_has_item(mutant_psevdodog_booty)}lob_psevdodog_name_2, lob_psevdodog_name_1 descr = lob_psevdodog_descr target = {=actor_has_item(mutant_psevdodog_booty)}zat_lob condlist_0 = {+psevdodog_done} complete if obj:section() == "mutant_psevdodog_booty" and has_alife_info("psevdodog_start") and not has_alife_info("psevdodog_find") then db.actor:give_info_portion("psevdodog_find") end Только здесь у меня нужно добыть часть тела монстра). Ну а что бы сделать твой квест нужно кабанчику написать логику типа такой: ;[spawner];спавнить только ночью ;cond = {!is_day} [logic] active = remark1 on_death = death@chimera_dead [death@chimera_dead] on_info = %+mil_chimera_death%;даём поршень при смерти мутанта [remark1] no_move = true on_actor_dist_le = 4|%+mil_chimera_palevo%;мутант нас "увидел" Добавлено через 1 мин.: хог, пропиши своему персонажу story_id, а потом ставь метку на этот стори-ай-диВ ЗП файл стори айди пуст, вообще. Теперь метка ставится без этой пресловутой фичи. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 24 Августа 2010 Требуется помощь: [jup_gavaec_observe_the_jupiter_factory] icon = ui_inGame2_Issledovatelskaya_gruppa prior = 50 storyline = false title = {+info_kaska_diary, =actor_has_item(jup_vova_photo)} observe_the_collectror_name_3, {=actor_has_item(jup_vova_photo)} observe_the_collectror_name_2, {+info_kaska_diary} observe_the_collectror_name_1, {-info_kaska_diary, -actor_has_item(jup_vova_photo)} observe_the_collectror_name descr = observe_the_collectror_descr target = {+info_kaska_diary, =actor_has_item(jup_kaska_diary), =actor_has_item(jup_vova_photo)}jup_a6_stalker_barmen condlist_0 = {+observe_jup_end} complete on_complete = %=add_actor_rank(5)% Всё вроде бы работает, но, при получении задания отображается не текст, а {+info_kaska_diary в заголовке. Как исправить? Ах да, и ещё, при подбирании нужный предметов и при получении нужных поршней квест всё равно не меняет своё имя(. Как править? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать?Стори айди устанавливается в spawn_sections_***.ltx строчкойstory_id = moy_nenormalniy_npc в твоей секции сталкера. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 12 Сентября 2010 Rolan, насчёт этого советую спросить в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...980#entry492884 Там люди знающие - помогут . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 24 Сентября 2010 БолотныйДоктор, + значит "должно быть", а - "если нету этого то". Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение