Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то хоть кто-то написал нормальный мануал... XMK респект и +.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал по мануалу, в итоге...

  Вот (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, разобрался ^_^ . Теперь другой вопрос, как выдать поршн когда подобрал предмет? Просто у меня возникла проблема с диалогом, ветка в которой нужно отдать предмет появляется раньше, а это критично для квеста...

 

Добавлено:

Прекондишн я ставил, он не работает(((...

 

Добавлено через 1 мин.:

function has_lck_to_boroda(task, objective)

if db.actor ~= nil then

return db.actor:object("lck") ~= nil

end

return false

end

 

Вот прекондишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Там вся фишка в том что нет "ступенек" квеста как в ТЧ. Там просто меняют текст описания при определённых условиях... Вот за этот хитрый ход уважаю ПЫС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[zat_chimera_search_lck]

icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior = 106

storyline = false

title = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_name_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_name_2

descr = {-has_item(lck)}zat_chimera_lck_text_1, {+actor_has_item(lck)}{+has_lck}zat_chimera_lck_text_2

target = {=actor_has_item(lck)}zat_a2_stalker_barmen

condlist_0 = {+drop_lck_to_boroda} complete

 

Если у ГГ нет итема описание и имя не меняются с дефолтных. А там если у ГГ есть поршн и итем (поршн выдаёшь через прикондишн(кстати можно обойтись и без поршна, но так надёжнее)) то описание менятся на другое.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

title = это описание квеста

target = это цель квеста (любой объект из игры).

 

А так же читай вот этот мой пост. Там всё об этих строках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из секции твоего квеста в tm_zaton.ltx убери

on_init = %+vzal_quest%

Убери +, там где %%, а лучше убери всю строку вообще. Я на самой первой странице сталкивался с подобной проблемой из-за этой строки. И квест выдавай скриптом.

 

Добавлено через 2 мин.:

Так же лучше пользуйся своими файлами... А не допихивай к ПЫСовским.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где?! Здесь?

  Мдя... (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Легко.

  вот (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slayer_kch, вот пример из моих разработок по случайно генерируемым квестам:

  Квест (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется помощь:

  Создал квест (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Народ,а можно story_id = объекту в логике прописать?Ну,он будет работать?
Стори айди устанавливается в spawn_sections_***.ltx строчкой
story_id = moy_nenormalniy_npc

в твоей секции сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...