ZeeK 57 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) а будет продолжение? Очень интересно! Изменено 23 Декабря 2009 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 23 Декабря 2009 Вопросы: Как поставить ограничитель, что бы квест раньше н-времени не появлялся? Что бы было несколько ответов И как быть что бы квест сам появлялся как например сообщение от охотника на янове о появлении химеры? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 23 Декабря 2009 Проверил да, ты был прав с проверкой на выдачу квеста! Спасибо! пойду шаманить над фриплеем... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Назрел уникальный вопрос: возможно что бы взятия квеста начился скриптовый музон?! Добавлено через 62 мин.: Сделал квест для Шульги но происходит вылет: Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_jupiter.xml value: errDescr:Error reading end tag. Вот диалог <game_dialogs> <dialog id="arsenal_duty_dialog"> <give_info>jup_b207_sell_dealers_pda_freedom</give_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здраствуй командир, чего грустный такой?</text> <next>1</next> <phrase> <phrase id="1"> <text>Да кто то сдал наш склад свободе, а там столько оружия было...теперь ситуация в лагере не в нашу пользу..Короче рядом есть старый склад, принеси нам оттуда оружия,сталкер, будь другом.</text> <next>2</next> <next>4</next> <phrase> <phrase id="2"> <text>Так и быть помогу.</text> <give_info>quest_arsenal_give</give_info> <action>dialogs_jupiter.give_arsenal_quest</action> <phrase> <phrase id="4"> <text>Я подумаю</text> <action>dialogs.break_dialog</action> <phrase> <dialog id="arsenal_duty_prines"> <has_info>arsenal_duty_give</has_info> <precondition>dialogs_jupiter.is_has_arsenal_duty</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Отлично теперь бойцы смогут сделать склад на подходах к Чернобылю-2</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="0"> <has_info>arsenal_has_duty</has_info> <text>Вот твой драный арсенал!Ух и тяжелый!</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>?!</text> <action>dialogs_zaton.transfer_arsenal_to_duty</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Прости просто это оружие нужно было для нашей ударной группы, идущей к Чернобылю-2. У меня есть инфа что туда пытаются и бандосы попасть, а этого допустить нельзя!</text> <give_info>arsenal_duty_done</give_info> </phrase> <phrase_list> Добавлено: Скажите в чем проблема Сообщение от модератора Halford Не накрыл где-то тэг... Добавлено через 161 мин.: Эмм поясните поподробней про этот тег, что такое и с чем его едят? Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Halford Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 24 Декабря 2009 Нет диалог я написал просто не уместилось Добавлено через 62 мин.: Кажется нашел в чем проблема-не создается развлетвленный диалог с двумя и более вариантами ответа-если делать по схеме ТЧ Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) ААА блин фот фигня...незаметил! Добавлено через 11 мин.: Эмм не помогает вот другой пример <game_dialogs> <dialog id="havchik_quest_dialog"> <dont_has_info>quest_havchik_done</dont_has_info> <dont_has_info>quest_havchik_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Да шепнули мне, что проход есть на новую территорию около Янова, вот и решил ребятишек туда своих послать что бы порядок навели...ты помагика нам, принеси еды, оружия...</text> <next>21</next> <next>22</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>Согласен, скоро буду.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Отлично! Я сразу понял что наш пацан, а не фраер!</text> <<give_info>quest_havchik_give</give_info> <action>dialogs_zaton.give_havchik_quest</action> </phrase> <phrase id="22"> <text>Пошел ты! Сам помагай себе и своей гопоте!</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Здорово братве! О чем думаем?</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="havchik_quest_prines"> <has_info>quest_havchik_give</has_info> <precondition>dialogs_zaton.is_has_havchik_sultany</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>О, отлично! Теперь мы сможем пройти на Чернобыль-2</text> <give_info>quest_havchik_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <has_info>quest_has_havchik</has_info> <text>Вот все, что ты просил</text> <action>dialogs_zaton.transfer_havchik_to_sultan</action> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> Добавлено через 1 мин.: сделал с закрытием по образцу ХМК но таже пока есть разветление в диалоге...убираю его и все нормально там в айди почемуто повторяется 2 и 2..щас поправлю косяк Добавлено через 1 мин.: В тексте по другому 21 и 22 Я тоже с нуля начал Добавлено через 1 мин.: Да такой же но стоит вырезать разветление в диалоге Гг-все норм работает Народ еще один вопрос по квестам: возможно ли сделать что бы после взятия квеста вкл музон скриптовый?! Ну тогда последние 2 вопроса: Как сделать что бы квест сам включался просто так? Как сделать что бы квест вкл если подобрали какой либо предмет? Сообщение от модератора n6260 Любой квест запускается инфопошем - а вызов инфопоша завязать можно на предмет и т.д. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем n6260 Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 25 Декабря 2009 Эмм самый последний вопрос: как добавлять метки на карту при взятии квеста? Сообщение от модератора n6260 Следующий вопрос будет "самым-самым последним"? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 9 Января 2010 Artist, кровоSTALKER ну можно сделать повтор одного и того же задания: как писал XMK condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание Добавлено через 1 мин.: И делаем проверку на поршень который как раз активирует данное задание-взяли, можно еще и еще раз только вот как сделать ограничение например и закрытии данного задания на n-количество часов я не предполагаю.. Добавлено через 195 мин.: И будет ли продолжаться тема? Хотелось бы еще посмотреть квесты на устранение неприятных личностей-таких как Умник в ТЧ например... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 10 Января 2010 Ну и у меня вопрос по делу: какую функцию нада писать для квестов на убийство левых мужиков? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 28 Января 2010 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1457: attempt to index local 'npc' (a nil value) а это у меня Добавлено через 1 мин.: а бывает тоже самое но ругается на хр_мотиватор Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Ну простите дурака я не волшебник я только учусь И главное вылеты через раз, поэтому когда беру квест мысленно молюсь Изменено 28 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 31 Декабря 2010 Леха23 смотри тут zat_b101_logic строчку on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)% теперь ты можешь дописать по этой инфе выдачу интересующего квеста Пример on_info2 = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} %=give_task(название квеста)% Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) function название_функции() if db.actor:object("вещь") and db.actor:object("вещь") then return true end return false end Это если несколько разных предметов... Если несколько одних и тех же вещей то function название_функции() local item_sections = {"вещь"} local needed = число local count = число local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Изменено 2 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) SibireaStalker condlist_0 = {+"инфа"} complete А в диалоге выдай Гг "инфу" А в твоем случае в кондлит запиши {=actor_has_item("вещь")} Изменено 18 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 18 Января 2011 Mihunchy я сделал проще: у меня был доступен квест пока гг не получит инфу, после получения запускал таймер, который через определенное время инфу у гг отнимает и вуаля! Квест вновь доступен! Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Mihunchy есть в диалоге <action>файл_скриптов.название_функции</action> И в скриптах пишешь function название_функции() task_manager.get_task_manager():give_task("название_задания") end Изменено 19 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 27 Января 2011 SibireaStalker function quest_sultan_docs_give() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give") end задание Гг выдаешь, а в task_zaton походу не прописал.... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 30 Января 2011 SibireaStalker Или я невнимательно читал. Перечитай тутор, последний спойлер Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 14 Июня 2011 SibireaStalker преодолеть локацию ну создать спейс_рестриктор, при заходе в который Гг выдается инфа...а по ней квест засчитывается Ну или как ПЫСы condlist_0 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} complete зарегать только в скриптах нада новую зону... Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 7 Июля 2011 Ximul ставилась на нужного нпс, Нужно сделать спец. id В spawn_sections нужно указать story_id = твоего уникального НПС например story_id = zat_b14_stalker_1 потом можно спокойно ставить метку на этот айди в задании в tm_локация target = zat_b14_stalker_1 Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение