Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

а будет продолжение? Очень интересно!

 

 

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

Как поставить ограничитель, что бы квест раньше н-времени не появлялся?

Что бы было несколько ответов

И как быть что бы квест сам появлялся как например сообщение от охотника на янове о появлении химеры?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил да, ты был прав с проверкой на выдачу квеста! Спасибо! пойду шаманить над фриплеем...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел уникальный вопрос: возможно что бы взятия квеста начился скриптовый музон?!

 

Добавлено через 62 мин.:

Сделал квест для Шульги но происходит вылет:

Expression : false

Function : CXml::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_jupiter.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Вот диалог

<game_dialogs>

<dialog id="arsenal_duty_dialog">

<give_info>jup_b207_sell_dealers_pda_freedom</give_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>Здраствуй командир, чего грустный такой?</text>

<next>1</next>

<phrase>

<phrase id="1">

<text>Да кто то сдал наш склад свободе, а там столько оружия было...теперь ситуация в лагере не в нашу пользу..Короче рядом есть старый склад, принеси нам оттуда оружия,сталкер, будь другом.</text>

<next>2</next>

<next>4</next>

<phrase>

<phrase id="2">

<text>Так и быть помогу.</text>

<give_info>quest_arsenal_give</give_info>

<action>dialogs_jupiter.give_arsenal_quest</action>

<phrase>

<phrase id="4">

<text>Я подумаю</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

<phrase>

 

<dialog id="arsenal_duty_prines">

<has_info>arsenal_duty_give</has_info>

<precondition>dialogs_jupiter.is_has_arsenal_duty</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>Отлично теперь бойцы смогут сделать склад на подходах к Чернобылю-2</text>

 

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="0">

<has_info>arsenal_has_duty</has_info>

<text>Вот твой драный арсенал!Ух и тяжелый!</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>?!</text>

<action>dialogs_zaton.transfer_arsenal_to_duty</action>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>Прости просто это оружие нужно было для нашей ударной группы, идущей к Чернобылю-2. У меня есть инфа что туда пытаются и бандосы попасть, а этого допустить нельзя!</text>

<give_info>arsenal_duty_done</give_info>

</phrase>

<phrase_list>

 

 

 

Добавлено:

Скажите в чем проблема

Сообщение от модератора Halford
Не накрыл где-то тэг...

 

Добавлено через 161 мин.:

Эмм поясните поподробней про этот тег, что такое и с чем его едят?

Изменено пользователем Halford

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет диалог я написал просто не уместилось

 

Добавлено через 62 мин.:

Кажется нашел в чем проблема-не создается развлетвленный диалог с двумя и более вариантами ответа-если делать по схеме ТЧ

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ААА блин фот фигня...незаметил!

 

Добавлено через 11 мин.:

Эмм не помогает вот другой пример

<game_dialogs>

<dialog id="havchik_quest_dialog">

<dont_has_info>quest_havchik_done</dont_has_info>

<dont_has_info>quest_havchik_give</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>Да шепнули мне, что проход есть на новую территорию около Янова, вот и решил ребятишек туда своих послать что бы порядок навели...ты помагика нам, принеси еды, оружия...</text>

<next>21</next>

<next>22</next>

</phrase>

<phrase id="21">

<text>Согласен, скоро буду.</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>Отлично! Я сразу понял что наш пацан, а не фраер!</text>

<<give_info>quest_havchik_give</give_info>

<action>dialogs_zaton.give_havchik_quest</action>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>Пошел ты! Сам помагай себе и своей гопоте!</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="0">

<text>Здорово братве! О чем думаем?</text>

<next>1</next>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

<dialog id="havchik_quest_prines">

<has_info>quest_havchik_give</has_info>

<precondition>dialogs_zaton.is_has_havchik_sultany</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>О, отлично! Теперь мы сможем пройти на Чернобыль-2</text>

<give_info>quest_havchik_done</give_info>

</phrase>

<phrase id="0">

<has_info>quest_has_havchik</has_info>

<text>Вот все, что ты просил</text>

<action>dialogs_zaton.transfer_havchik_to_sultan</action>

<next>1</next>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Добавлено через 1 мин.:

сделал с закрытием по образцу ХМК но таже пока есть разветление в диалоге...убираю его и все нормально

 

там в айди почемуто повторяется 2 и 2..щас поправлю косяк

 

Добавлено через 1 мин.:

В тексте по другому 21 и 22

 

Я тоже с нуля начал

 

Добавлено через 1 мин.:

Да такой же но стоит вырезать разветление в диалоге Гг-все норм работает

 

Народ еще один вопрос по квестам: возможно ли сделать что бы после взятия квеста вкл музон скриптовый?!

 

Ну тогда последние 2 вопроса:

Как сделать что бы квест сам включался просто так?

Как сделать что бы квест вкл если подобрали какой либо предмет?

 

Сообщение от модератора n6260
Любой квест запускается инфопошем - а вызов инфопоша завязать можно на предмет и т.д.
Изменено пользователем n6260

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм самый последний вопрос: как добавлять метки на карту при взятии квеста?

 

Сообщение от модератора n6260
Следующий вопрос будет "самым-самым последним"? ;)

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artist, кровоSTALKER ну можно сделать повтор одного и того же задания: как писал XMK

condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание

 

Добавлено через 1 мин.:

И делаем проверку на поршень который как раз активирует данное задание-взяли, можно еще и еще раз только вот как сделать ограничение например и закрытии данного задания на n-количество часов я не предполагаю..

 

Добавлено через 195 мин.:

И будет ли продолжаться тема? Хотелось бы еще посмотреть квесты на устранение неприятных личностей-таких как Умник в ТЧ например...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и у меня вопрос по делу: какую функцию нада писать для квестов на убийство левых мужиков?

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1457: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

а это у меня

 

Добавлено через 1 мин.:

а бывает тоже самое но ругается на хр_мотиватор

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну простите дурака :D я не волшебник я только учусь

И главное вылеты через раз, поэтому когда беру квест мысленно молюсь

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Леха23 смотри тут zat_b101_logic

строчку

on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)%

теперь ты можешь дописать по этой инфе выдачу интересующего квеста

Пример

on_info2 = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} %=give_task(название квеста)%

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function название_функции()

if db.actor:object("вещь") and db.actor:object("вещь") then

return true

end

return false

end

Это если несколько разных предметов...

Если несколько одних и тех же вещей то

function название_функции()

local item_sections = {"вещь"}

local needed = число

local count = число

local item_section

local function calc(temp, item)

if item:section() == item_section then

count = count + 1

end

end

for k,v in pairs(item_sections) do

item_section = v

get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)

end

return count >= needed

end

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

condlist_0 = {+"инфа"} complete

А в диалоге выдай Гг "инфу"

А в твоем случае в кондлит запиши {=actor_has_item("вещь")}

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mihunchy я сделал проще: у меня был доступен квест пока гг не получит инфу, после получения запускал таймер, который через определенное время инфу у гг отнимает и вуаля! Квест вновь доступен!

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mihunchy есть в диалоге <action>файл_скриптов.название_функции</action>

И в скриптах пишешь

function название_функции()

task_manager.get_task_manager():give_task("название_задания")

end

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

function quest_sultan_docs_give()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_sultan_docs_give")

end

задание Гг выдаешь, а в task_zaton походу не прописал....

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

Или я невнимательно читал.

Перечитай тутор, последний спойлер

Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем:

Код

[quest_vodka_give]

icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior = 2

storyline = false

title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name

descr = vodka_barmen_descr

target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen

condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

 

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

преодолеть локацию

ну создать спейс_рестриктор, при заходе в который Гг выдается инфа...а по ней квест засчитывается

Ну или как ПЫСы

condlist_0 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} complete

зарегать только в скриптах нада новую зону...

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ximul

ставилась на нужного нпс,

Нужно сделать спец. id В spawn_sections нужно указать story_id = твоего уникального НПС например story_id = zat_b14_stalker_1

потом можно спокойно ставить метку на этот айди в задании в tm_локация

target = zat_b14_stalker_1

Не соответствует. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...