Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.

Как выполнить проверку на убийство определённого мутанта,нужно для квеста.

Суть квеста.

Выдаётся задание на убийство матёрого кабана

Идём убиваем, после убийства получаем другое задание вернутся и получить награду.

Кабан

 

creatures\spawn_sections_marsh.ltx

[mar_boar_old]:boar_old

$spawn = "monsters\bears\mar_boar_old"

story_id = mar_boar_old

custom_data = scripts\marsh\marsh_swm_add\mar_boar_old_logic.ltx

 

логика

scripts\marsh\mar_boar_old_logic.ltx

[logic]

suitable = {=check_npc_name(mar_boar_old)} true

active = mob_walker@mar_boar_old

monster_job = true

on_death = death

prior = 200

 

 

[mob_walker@mar_boar_old]

path_walk = mar_boar_old_walk

path_look = mar_boar_old_look

combat_ignore_cond = false

show_spot = false

danger = danger

aggressive = true

target = story | actor

 

[danger]

ignore_distance = 0

 

[death]

on_info = %+mar_boar_old_dead%

 

 

Диалоги configs\gameplay\swm_dialogs.xml

<dialog id="mar_boar_old_hunt_quest_start">

<dont_has_info>mar_boar_old_hunt_quest_done</dont_has_info>

<dont_has_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_5</text>

<next>6</next>

<next>61</next>

</phrase>

<phrase id="61">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_61</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_6</text>

<give_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</give_info>

<action>swm_dialogs.swm_mar_boar_old_hunt_quest_start</action>

<action>swm_dialogs.spawn_swm_mar_boar_old_monsters</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

<!--------------------------->

 

<dialog id="mar_boar_old_hunt_quest_ubil">

<has_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</has_info>

<precondition>swm_dialogs.тут должна быть проверка на убийство кабана!!!</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_4</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

<give_info>mar_boar_old_hunt_quest_done</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Скрипты scripts\swm_dialogs.script

--Запуск квеста у Следопыта на килл кабана-------------------------------------------------

function swm_mar_boar_old_hunt_quest_start()

task_manager.get_task_manager():give_task("mar_boar_old_hunt_quest_give")

end

 

--Спавн кабасика---------------------------------------------------------------------------------

function spawn_swm_mar_boar_old_monsters()

alife():create("mar_boar_old",vector():set(-284.212738037109,1.50543403625488,23.1587047576904),6753,1087)

end

 

--Нужный скрипт на проверку убийства кабана !!!------------

 

 

misc\tm_swm.ltx

;--//Квест у Следопыта охота на вепря---------------------------------------------------

[mar_boar_old_hunt_quest_give]

icon = ui_inGame2_Ohota_na_Burerov

prior = 2

storyline = false

title = {+mar_boar_old_dead} mar_boar_old_hunt_take_reward_name, mar_boar_old_hunt_kill_mar_boar_old_name

descr = {+mar_boar_old_dead} mar_boar_old_hunt_take_reward_text, mar_boar_old_hunt_kill_mar_boar_old_text

target = {+mar_boar_old_dead} mar_hunter_sledopyt, mar_boar_old

condlist_0 = {+mar_boar_old_hunt_quest_done} complete

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Спасибо за ответ но немного не то.

Вот разобрался не надо никаких апдейтов в бинд сталкере и т д всё проще вот недостающее

function is_has_mar_boar_old_dead(first_speaker, second_speaker)

if has_alife_info("mar_boar_old_dead")

and not has_alife_info("mar_boar_old_hunt_quest_done") then

return false

end

return true

end

 

 

<dialog id="mar_boar_old_hunt_quest_start">

<dont_has_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_3</text>

<next>4</next>

<next>41</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="41">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_41</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

 

</phrase>

<phrase id="5">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_start_dialog_6</text>

<give_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</give_info>

<action>swm_dialogs.swm_mar_boar_old_hunt_quest_start</action>

<action>swm_dialogs.spawn_swm_mar_boar_old_monsters</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

<!--------------------------->

 

<dialog id="mar_boar_old_hunt_quest_ubil">

<has_info>mar_boar_old_hunt_quest_give</has_info>

<has_info>mar_boar_old_dead</has_info>

<dont_has_info>mar_boar_old_hunt_quest_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_3</text>

<action>swm_dialogs.actor_give_10000</action>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>mar_boar_old_hunt_quest_ubil_dialog_4</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

<give_info>mar_boar_old_hunt_quest_done</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...