Ximul 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 To Zeek Пробовал так делать ничего не выходит, ради теста ставил id Бороды, эффект нулевой. [quest_lecarstvo_give] icon = ui_inGame2_biological_container prior = 500 storyline = false title = {=actor_has_item(lekarstvo)}lecarstvo_rat_prinesti_name, lecarstvo_rat_naiti_name descr = lecarstvo_rat_descr target = {+quest_lecarstvo_give}lekarstvo,{+actor_has_item}bandit_boss reward_money = 10000 condlist_0 = {+quest_lecarstvo_done} complete condlist_1 = {+dar_bandit_boss_dead} fail on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:1500)% ;-------------------------Лидер Бандитов------------------ [dar_bandit_boss]:stalker $spawn = "respawn\dar_bandit_boss" character_profile = dar_bandit_boss spec_rank = regular community = bandit story_id = bandit_boss Я полагаю что все дело в инфопоршне. Поршни все прописаны в инфопортион но эффекта ни ко кого. function give_lecarstvo_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_lecarstvo_give") end function is_has_lecarstvo_rat() if db.actor:object("lekarstvo") then return true end return false end function transfer_lecarstvo_to_rat(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "lekarstvo") end Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Ximul, тебе нужно прописать стори айди в логике НПС'а, примерно так: [story_object] story_id = tupik И юзать стори айди tupik. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Ximul 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 To iDreD Пробовал не помогает. В качестве теста ставил Id Бороды со скадовска, эффекта ноль. Добавлено через 68 мин.: Всем спасибо за помощь, проблему решил. Ссылка на комментарий
сталкерочек 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 как можно добавить квесты основного сюжета? Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 сталкерочек. Если ты имеешь в виду создание нового сюжетного квеста то нужно прописывать в файле tm_(level name).ltx в тексте квеста строчку storyline = true и prior = (число, лучше больше). Примерно вот так: --|> [geonezis_pri_sbu_centr_chertovshini_quest_1] icon = ui_inGame2_V_Centre_Chertovshini prior = 125 storyline = true title = pri_centr_shertovshiny_quest_1_title0 descr = pri_centr_shertovshiny_quest_1_text0 target = pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1 condlist_0 = {+pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1_talking} complete on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(army:25)% Если не это, то тогда поясни что тебя интересует конкретнее... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Exo_G@mer 1 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Когда хочу поговорить с Бородой,вылет Ето наверно из за того что я изменял слово водка на vintorez А надо так wpn_vintorez?да? Oldstalket-Team Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета? Ссылка на комментарий
Dimonich 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Как написать квест на убийство сталкера? Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать? Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета? if (db.actor:object("твой_предмет") ~= nil and not has_alife_info("затычка")) then task_manager.get_task_manager():give_task("твой_квест") db.actor:give_info_portion("затычка") end end Самый примитивный метод. Портфолио Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Подскажите, обязательно ли при создании квеста на убийство нпс в зп юзать all.spawn? Если не обязательно, то как обойтись без него, просто я с ним не чень дружу... Ссылка на комментарий
sttt912 0 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Создавал небольшой квест с флешкой на ЗП. При розговоре с Шульгой банальний вилет stack trace: Все записи квеста/ зарания спасибо. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 В файле кодировка сбита, но там и так все ясно. Нельзя в поле <text></text> писать больше чем 128 или 256 символов (точно не помню). Хочешь больше - используй идентификатор фразы Freedom Ссылка на комментарий
DEMONOLOG 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Привет всем. Занимался переделкой точек респавна и добавлением всякого рода предметов на карту В СЕТЕВОЙ ИГРЕ,проблема в том что броня добавленная из одиночной игры (к примеру экзо свободы) появляется на карте только при старте сервера и после поднятия больше не спавнится. Может скрипт какой надо написать или можно подправить какой-то из существующих, чтоб костюмы спавнились с определённым прмежутком времени как и стандартные в сетевой? (заранее извиняюсь если вопрос не по теме) Добавлено через 86 мин.: Удалите сообщение,я и правда не туда написал) Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 7 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать? on_complete = %=spawn_item_to_npc(секция предмета) % Ссылка на комментарий
sttt912 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Stasok8 не обизательно просто в логику надо добавить штоб при смерти тебе видавался инфопоршень Ссылка на комментарий
vicious_rumors 0 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Как привязать квест к новосозданному персонажу? Вся логика meet есть, сквады присутствуют, диалоги вставлены персонажу в character_desc, но персонаж не хочет со мной общаться, посылает к командиру ("Иди лучше с главным пообщайся"). Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 vicious_rumors, отключи проверку на is_commander/ Тут Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
vicious_rumors 0 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Почему-то не помогает, все изменил, а нпс также посылает к главному со свойственным ему звуком. Ссылка на комментарий
stalker_343 0 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста. Создал квест, и там есть функция отбирания у ГГ ПМ. Все работает, но есть проблема, после того как написано "Потерян предмет ПМ" он не отбирается у ГГ а так же лежит инвентаре. Можете сказать, где я накосячил? Вот скрипт: function test(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти