MustaNG 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) все я сделал чтоб миссия работала, сам нашел пару ошибок и исправил. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Народ,а как выдать инфопоршень влогике объекта?Или в спейс рестрикторе? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не дублируй вопрос по темам. 2. Пиши грамотно. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Что за квест у тебя такой опиши? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 БолотныйДоктор, Смотри, у меня так: 1-После разговора выдаётся квест 2-Ставится метка на сон 3-Когда ГГ спит,ему выдается инфопоршень(pohmel) 4-При получении инфопоршня pohmel , должна ставиться метка на моего NPC , но у меня она остаётся на месте сна. Проблема-2 Народ,как поставить метку на NPC? Когда в квесте пишу target = palich(стори айди моего NPC) Цель на него не переходит. Что делать? Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) target = {+palich} стори айди твоего NPC ---------------------------------------------------------- и ещё может кто знает что означает + или - в {+palich} , {-palich} Изменено 21 Сентября 2010 пользователем БолотныйДоктор Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 БолотныйДоктор, + значит "должно быть", а - "если нету этого то". Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Rolan и еще почему может не ставится метка на НПС может из за того что ты story_id не правильно прописал в all.spawn или вооще не прописал надо после custom_data = <<END написать [story_object] story_id = стори ид твоего нпс Ссылка на комментарий
Якут 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 XMK, спасибо за статью все сделал как написано, но прикаждом взятии водки появляется диалог у Бороды как это убрать, зарние спасибо Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) В конце диалога добавь выдачу инфопоршня, а в начале проверку на него. Будет примерно так: <dialog id="vodka_quest_prines"> <dont_has_info>quest_vodka_complete</dont_has_info> <has_info>quest_vodka_give</has_info> <precondition>dialogs_zaton.is_has_vodka_borode</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Спасибо, чувак. Выручил</text> <give_info>quest_vodka_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <has_info>quest_has_vodka</has_info> <text>Вот твоя водяра</text> <action>dialogs_zaton.transfer_vodka_to_boroda</action> <give_info>quest_vodka_complete</give_info> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Якут, Добавь: <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> после: <dialog id="vodka_quest_prines"> Внес правку в статью. Jurok, Уже есть готовый поршень, просто я забыл его проверять в диалоге. Впрочем это всего лишь пример квеста, причем довольно простого Изменено 7 Декабря 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Clips 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Доброго времени суток,у меня следующийй вопрос.С созданием простейших квестов все понятно-а как сделать что-то на подобие отбора денег у ГГ? То есть я имею ввиду, идет ГГ на встречу скажем бандиты и они требует с него денег за проход.Пожалуйста пните от чего плясать? _Призрак-спасибо. Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Clips Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Ну так это нужно создать и вызвать функцию: Для того чтобы дать актору 500 руб function твое_имя_функции(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 500) end Для того чтобы отобрать у актора 5 тысяч function твое_имя_функции2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 5000) end Freedom Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) ХМК, будет ли урок на создание очень сложного квеста(любого плана), уж больно интересно..? Изменено 20 Декабря 2010 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Lexa23 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Как сделать когда появился в начале игры чтобы появился сразу квест прийти на скадовск ? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Леха23 смотри тут zat_b101_logic строчку on_info = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} sr_idle@save %=give_task(zat_b101_heli_5_crash) +zat_b101_give_task =give_task(jup_b8_heli_4_crash) +jup_b8_give_task =give_task(zat_b28_heli_3_crash) =give_task(zat_b100_heli_2_crash) =give_task(jup_b9_heli_1_crash) +jup_b9_give_task =set_active_task(zat_b28_heli_3_crash)% теперь ты можешь дописать по этой инфе выдачу интересующего квеста Пример on_info2 = {!black_screen -zat_b101_give_task +zat_a1_game_start} %=give_task(название квеста)% Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Dabraleli 0 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 А как сделать так что бы нужно было принести 2 и более предметов? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) function название_функции() if db.actor:object("вещь") and db.actor:object("вещь") then return true end return false end Это если несколько разных предметов... Если несколько одних и тех же вещей то function название_функции() local item_sections = {"вещь"} local needed = число local count = число local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Изменено 2 Января 2011 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 8 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 ХМК, будет ли урок на создание очень сложного квеста(любого плана), уж больно интересно..? Нельзя сделать пример универсального квеста, который можно будет класть в основу любого другого. Если только это не макет квеста Найди\Принеси Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Всем привет.Писал сюжетку и наткнулся на такой вылет,в ветке разговара поле определённой фразы,у меня должен выдаеться квест,но он не выдается и вылетает с таким логом: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value) Прошу помощи. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Rolan, так тяжело посмотреть 209 строку файла news_manager.script? Скорее всего у квеста нет заголовка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти