Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Хотел сделать обмен артов, да вот проблема вышла, вылет , ошибка в файле диалогов: error reading Atrributes/

 

я так понял проблема в том что я где что-то неправильно написал.

 

 

  Учитесь пользоватся спойлером! N6260 (Показать)
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, как сотворить квест в котором никого убивать не надо, а скажем после разговора с НПС он выдаёт квест найти пропавших товарищей (ну как аналогично у Кардана было) и после нахождения всех, возвращаешься и сообщаешь, что они живы или, что некоторые их них живы и квест выполняется ...

Изменено пользователем WillshetT
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Подскажите, как поставить таймер на квест? Необходимо, чтобы через два часа после взятия задания оно автоматически проваливалось. Насколько помню, в ТЧ за это отвечала строка "time", но в ЗП и ЧН подобное отсутствует.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Jurok

В квесте пишешь что при получении инфопоршня1 квест провален. Далее делаешь таймер на 2 часа, что-бы он выдавал инфопоршень1 через 2 часа. Далее выдаешь актору квест и запускаешь инфоршень. Немного кривовато но работает

Freedom

Ссылка на комментарий

Пытался сделать подобным образом:

function timer_proval_quest()
    if level.get_time_hours()>=0 and level.get_time_hours()<2 then
    give_info("proval_quest")
end
Квест:
[quest_conserva_give]
icon = ui_inGame2_Pripasi
prior = 2
storyline = false
title = {=actor_has_item(conserva) =actor_has_item(conserva)}noah_conserva_prinesti_name, noah_conserva_naiti_name
descr = noah_conserva_descr
target = {=actor_has_item(conserva) =actor_has_item(conserva)}zat_b18_noah
condlist_0 = {+quest_conserva_done} complete
condlist_1 = {+zat_b18_noah_dead} fail
condlist_2 = {+proval_quest} fail
Не сработало. Подскажите, чём допустил ошибку?

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Обязтельно использовать AMK таймеры? Наверяка ведь можно обойтись без их применения.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Не понял что это такое:

  Цитата
if level.get_time_hours()>=0 and level.get_time_hours()<2 then

это получается что если время от 0 до 2 ночи (или дня, не помню как там время работает) то должен выдаваться поршень? Это раз. А два что это такое:

  Цитата
give_info("proval_quest")

это не диалог, тут надо по другому. Тут надо

db.actor:give_info_portion("proval_quest")

Freedom

Ссылка на комментарий

Jurok, level.get_time_hours это, вроде как, игровые часы, т.е. сколько часов ты провел в игре.

 

Как я понял, по истечении 2 часов после выдачи, квест проваливается, если его не выполнить.

Когда выдаешь квест, нужна переменная, в которую записываешь время в игровых часах.

Допустим,

qtime = level.get_time_days()*24+level.get_time_hours()+2

 

А потом сравниваешь

function timer_proval_quest()

if qtime <= level.get_time_days()*24+level.get_time_hours() then

db.actor:give_info_portion("proval_quest")

end

 

Ну вроде как-то так.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите как сделать квест что бы нужно было принести несколько разных предметов? Склько не пробывал не получалось......

 

И подскажите пожалуйста... У меня квест принести предмет а как сделать метку на этот предмет????

 

Добавлено через 153 мин.:

И помогите как сделать что бы определенный диалог у нпс включался только тогда когда ты выполняешь определенный квест??

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

1. Легко.

  вот (Показать)
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER <has_info>...</has_info> я не понял как сделать проверку на квест :wacko2: (моного разных проверок знаю а на квест нет :dash2: )

 

и не сечет как сделать метку тоже не понял traget = "и нужная вещь" а метки нет :unsure: (например автоматов много что на все будут метки ставится)

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет! Люди у меня одна проблема: сделал квест, но для квеста создал нового персонажа. Квест работает вроде нормально за исключением одной проблемы: метка на новом персонаже не ставиться! :( . Если кто знает что делать, пожалуйста подскажите!

Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

Как выполнить проверку на убийство определённого мутанта,нужно для квеста.

Суть квеста.

Выдаётся задание на убийство матёрого кабана

Идём убиваем, после убийства получаем другое задание вернутся и получить награду.

  Кабан (Показать)
Ссылка на комментарий

slayer_kch, вот пример из моих разработок по случайно генерируемым квестам:

  Квест (Показать)
Ссылка на комментарий

Требуется помощь:

  Создал квест (Показать)
Ссылка на комментарий

iDreD

Спасибо за ответ но немного не то.

Вот разобрался не надо никаких апдейтов в бинд сталкере и т д всё проще вот недостающее

  Скрипты scripts\swm_dialogs.script (Показать)
Ссылка на комментарий

Dash Cross,

  Цитата
<phrase id="4>

не хватает символа после 4

Аналогично ниже до последней фразы.

 

ЗЫ: Юзай notepad ++, там есть подсветка синтаксиса.

 

 

Jurok

При выдачи задания выполни:

xr_logic.pstor_store(db.actor,"любоеназваниепеременной",GetGameMinutes())

и куда нибудь в апдейд актора засунь:

    if GetGameMinutes() - xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"названиепеременнойвведеннойвыше",0) > 120 then
        выдаем инфопоршень на провал задания
    end

Первое что пришло в голову...

 

 

iDreD, условия без запятых пиши...

не +info_kaska_diary, =actor_has_item(jup_vova_photo)

а +info_kaska_diary =actor_has_item(jup_vova_photo)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...