Перейти к контенту

[CoP] Квесты


Рекомендуемые сообщения

Из этого вспоминается золотое правило модостроительства: не морочьтесь с большими буквами ;) в названиях секция и тд.

Ссылка на комментарий

Диалог написал правильно с инфопоршнями проблем тоже не нашёл, но при взятие квеста у султана происходит вылет, зыпнете кто нить сам квест

[quest_wpn_ak74_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 5
storyline = True
title = {=actor_has_item(wpn_ak74) =actor_has_item(wpn_ak74)}wpn_ak74_sultan_prinesti_name, wpn_ak74_sultan_naiti_name
descr = wpn_ak74_sultan_descr
target = {=actor_has_item(wpn_ak74) =actor_has_item(wpn_ak74)}zat_b7_bandit_boss_sultan
condlist_0 = {+quest_wpn_ak74_done} complete

 

 

 

Ссылка на комментарий

[quest_vodka_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 2
storyline = false
title = {=actor_has_item(vodka) =actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name
descr = vodka_barmen_descr
target = {=actor_has_item(vodka) =actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen
condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

Тут тоже

Ссылка на комментарий

Где?! Здесь?

Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем:

Код

[quest_vodka_give]

icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior = 2

storyline = false

title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name

descr = vodka_barmen_descr

target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen

condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

 

Ссылка на комментарий

Влад написать как это делается вломы? а флудить не вломы? так что кто нибудь подскажет?

Да блин Владос ты не прав если ты *** такой ленивый то есть нормальные челы которые могут и помоч

 

Строгое предупреждение от модератора Pxan
Не переходим на личности!
Изменено пользователем Pxan
Ссылка на комментарий

Phantom1305

 

[kill_stalker]
icon = ui_inGame2_Zalozhnik
prior = 1
storyline = false
title = {+stalker_vasyu_killed}zabrat_reward, kill_vasya
descr = kill_vasya_descr
target = {+stalker_vasyu_killed} zat_b5_talk_to_sultan_id
condlist_0 = {+kill_stalker_done} complete

 

 

xr_motivator.script:

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

 

if who:id()==db.actor:id() and victim:character_name()=="Вася" then
give_info("stalker_vasyu_killed")
end

 

 

ну или если у твоего "Васи" есть логика то добавь туда:

on_death = death

 

...

 

[death]

on_info = %+stalker_vasyu_killed%

Ссылка на комментарий

Добрый день мастера.

Такой вопрос, можно ли добавить проверку на модификацию оружия и привязать к этому делу инициацию квеста?

if section == "нужная секция апдейда" then

task_manager.get_task_manager():give_task("твой квест")

 

Спасибо

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

Первое что пришло в голову:

 

inventory_upgrades.script:

 

 

function effect_functor_a( param2, section, loading )

 

вставляем:

if section == "нужная секция апдейда" then

task_manager.get_task_manager():give_task("твой квест")

Ссылка на комментарий

Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук?

Ссылка на комментарий

SDR-team

Точно так же как одного, только в функцию цикл поставь.

for i=1, 7 do

твой_спаун

end

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

добрый вечер! прошу помощи в создании квеста-задание убить группу сталкеров в определенном месте(чтоб на карте оно отмечалось).

 

Добавлено через 152 мин.:

вот диалоги

1-привет!

2-здарова

1-есть работенка для меня?

2-да есть работенка,только потянешь ли. нужно отморозков на стадионе пошекотать, а то они моих отмычек повадились грабить(здесь проверка, если у гг свд или нет)

2-(если есть)Потяну конечно

2-(если нет)Не это не по мне, я пожить ещё хочу

1-(если есть)ну тогда дуй на стадионю и ты это, поосторожнее там

1-(если нет)вот так в лапухах и проживешь всю жизнь!

и выдается координата места где находиться банда! если гг их выносит, то получает..... да што угодно(потом поменяю)

покажите как делать, если не трудно

 

Сообщение от модератора n6260
Шапка темы на что? Там простой квест - немного доработать.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук?

 

Если у тебя эти NPC одного типа, то есть:

zat_b2_my_npc_1

zat_b2_my_npc_2

zat_b2_my_npc_3

и т.д.

то можно сделать как сказал товарищ Oldman_stalker:

for i=1,7 do
    alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс)
end

 

если разные, то есть:

zat_b2_npc_vasya

jup_b202_npc_petya

pri_a17_jora

 

то 7 раз прописываешь строчку спавна.

Ссылка на комментарий

XMK, Скажи как точно поставить в цикл , а то я поствил и вылет поймал

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'NPC' (a nil value)

Строгое предупреждение от модератора Halford
for i=1,7 do
    alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс)
end

Это для красоты?
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

HalfordВот мой скрипт

function zombie()
if not db.actor:has_info("zombie")
then

alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)
alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)
db.actor:give_info_portion("zombie")
end
end

 

Куда мне это вставлять?

Ссылка на комментарий

Смотря куда ты его хочешь вставить. Если вызов из диалога - то просто можешь новый файл с расширением .script создать и в диалоге <action>название_скрипта_латынскими_ессно.zombie</action> И при такой то реплике сработает функция.

 

function zombie()
if not db.actor:has_info("zombie") then
alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)
alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)
db.actor:give_info_portion("zombie")
for i=1,7 do
    alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс)
end
end
end

Но если у тебя Если у тебя эти NPC одного типа, то есть:

zat_b2_my_npc_1

zat_b2_my_npc_2

zat_b2_my_npc_3

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...