iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Из этого вспоминается золотое правило модостроительства: не морочьтесь с большими буквами в названиях секция и тд. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Диалог написал правильно с инфопоршнями проблем тоже не нашёл, но при взятие квеста у султана происходит вылет, зыпнете кто нить сам квест [quest_wpn_ak74_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 5 storyline = True title = {=actor_has_item(wpn_ak74) =actor_has_item(wpn_ak74)}wpn_ak74_sultan_prinesti_name, wpn_ak74_sultan_naiti_name descr = wpn_ak74_sultan_descr target = {=actor_has_item(wpn_ak74) =actor_has_item(wpn_ak74)}zat_b7_bandit_boss_sultan condlist_0 = {+quest_wpn_ak74_done} complete Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Секция актор хэс итем ак74 дублируется аж 2а раза... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka) =actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka) =actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Тут тоже Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Где?! Здесь? Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 27 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Phantom1305 а лог то вылета дай Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Да все уже разобрался, дубль одной секции сделал случайно, а как написать квест на убийство сталкера? Lost World Mod Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Влад написать как это делается вломы? а флудить не вломы? так что кто нибудь подскажет? Да блин Владос ты не прав если ты *** такой ленивый то есть нормальные челы которые могут и помоч Строгое предупреждение от модератора Pxan Не переходим на личности! Изменено 7 Марта 2010 пользователем Pxan Lost World Mod Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 9 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Phantom1305 [kill_stalker] icon = ui_inGame2_Zalozhnik prior = 1 storyline = false title = {+stalker_vasyu_killed}zabrat_reward, kill_vasya descr = kill_vasya_descr target = {+stalker_vasyu_killed} zat_b5_talk_to_sultan_id condlist_0 = {+kill_stalker_done} complete xr_motivator.script: function motivator_binder:death_callback(victim, who) if who:id()==db.actor:id() and victim:character_name()=="Вася" then give_info("stalker_vasyu_killed") end ну или если у твоего "Васи" есть логика то добавь туда: on_death = death ... [death] on_info = %+stalker_vasyu_killed% Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Добрый день мастера. Такой вопрос, можно ли добавить проверку на модификацию оружия и привязать к этому делу инициацию квеста? if section == "нужная секция апдейда" then task_manager.get_task_manager():give_task("твой квест") Спасибо Изменено 31 Марта 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Первое что пришло в голову: inventory_upgrades.script: function effect_functor_a( param2, section, loading ) вставляем: if section == "нужная секция апдейда" then task_manager.get_task_manager():give_task("твой квест") Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук? Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) SDR-team Точно так же как одного, только в функцию цикл поставь. for i=1, 7 do твой_спаун end Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 добрый вечер! прошу помощи в создании квеста-задание убить группу сталкеров в определенном месте(чтоб на карте оно отмечалось). Добавлено через 152 мин.: вот диалоги 1-привет! 2-здарова 1-есть работенка для меня? 2-да есть работенка,только потянешь ли. нужно отморозков на стадионе пошекотать, а то они моих отмычек повадились грабить(здесь проверка, если у гг свд или нет) 2-(если есть)Потяну конечно 2-(если нет)Не это не по мне, я пожить ещё хочу 1-(если есть)ну тогда дуй на стадионю и ты это, поосторожнее там 1-(если нет)вот так в лапухах и проживешь всю жизнь! и выдается координата места где находиться банда! если гг их выносит, то получает..... да што угодно(потом поменяю) покажите как делать, если не трудно Сообщение от модератора n6260 Шапка темы на что? Там простой квест - немного доработать. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 3 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Привет всем!Такой вопрос возник вдруг у меня, про диалоги он , смотрел я форум но тему не нашел , вот как организовать спавн после диалога NPC 7-8 штук? Если у тебя эти NPC одного типа, то есть: zat_b2_my_npc_1 zat_b2_my_npc_2 zat_b2_my_npc_3 и т.д. то можно сделать как сказал товарищ Oldman_stalker: for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end если разные, то есть: zat_b2_npc_vasya jup_b202_npc_petya pri_a17_jora то 7 раз прописываешь строчку спавна. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 А можно подробнее о скрипте? Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) XMK, Скажи как точно поставить в цикл , а то я поствил и вылет поймал Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\db.script:70: attempt to index global 'NPC' (a nil value) Строгое предупреждение от модератора Halford for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end Это для красоты? Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 HalfordВот мой скрипт function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") end end Куда мне это вставлять? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Смотря куда ты его хочешь вставить. Если вызов из диалога - то просто можешь новый файл с расширением .script создать и в диалоге <action>название_скрипта_латынскими_ессно.zombie</action> И при такой то реплике сработает функция. function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") for i=1,7 do alife():create("zat_b2_my_npc_"..i, vector():set(координата по x, координата по y, координата по z), левел_вертекс, гейм_вертекс) end end end Но если у тебя Если у тебя эти NPC одного типа, то есть: zat_b2_my_npc_1 zat_b2_my_npc_2 zat_b2_my_npc_3 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 Halford, я не то имел в виду, я спрашивал куда мне в моём скрипте цикл втавить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти