ZeeK 57 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1457: attempt to index local 'npc' (a nil value) а это у меня Добавлено через 1 мин.: а бывает тоже самое но ругается на хр_мотиватор Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Po-Meceniy А функции? Просто так же не вылетит на типс Добавлено через 1 мин.: Не ну вы ребята какие то странные пишите квест а вылетает мотиватор и логик Изменено 28 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Ну простите дурака я не волшебник я только учусь И главное вылеты через раз, поэтому когда беру квест мысленно молюсь Изменено 28 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Мой квест использует только одну функцию - function give_zapisi_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_zapisi_give") end Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 ZeeK ну с места же тоже не вылетит, что-то ковырял Po-meceniy тем более что стандартный типс выдаваемый при взятии квеста явно просто так не вылетит. Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Помогите разобраться с таким косяком: квест не сдается. Т.е даже после выполнения необходимых условий, он все равно висит в пда. Я подозреваю что дело в странном скрипте вызова задания: function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end В игре судя по всему ни один квест так не берется. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 dimka.qwer, если как по образцу, то проблем не должно быть. <give_info>quest_vodka_done</give_info> condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 <give_info>prines_ak74</give_info> condlist_0 = {+prines_ak74} complete У меня так :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Я подозреваю что дело в странном скрипте вызова задания: а я подозреваю что дело в чьих то .. руках В игре судя по всему ни один квест так не берется. xr_effect.script: function give_task(actor, obj, p) if p[1] == nil then abort("No parameter in give_task function.") end task_manager.get_task_manager():give_task(p[1]) end вызывается из файлов логики. Изменено 30 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) А почему тогда в этом уроке, квест вызывается из dialogs_zaton.script? По сабжу: я так понял что мой косяк связан с файлом tm_zaton.ltx. Потому, что с диалогом все ок, квест берется и вроде как выполняется(только в диалоге). Но при взятии нет сообщения, при нахождении вещи нет сообщения и после сдачи предмета в диалоге тоже его нет + как я уже говорил, квест не исчезает из пда. Можете поподробнее прояснить касательно двух строчек title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen Почему тут несколько значений? И откуда берутся эти значения ? Например actor_has_item(vodka) вроде не скрипт и не инфопоршень так не называются. Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 title = это описание квеста target = это цель квеста (любой объект из игры). А так же читай вот этот мой пост. Там всё об этих строках. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) А почему тогда в этом уроке, квест вызывается из dialogs_zaton.script? да вызови ты его хоть из bind_stalker, какая разница title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name при взятии квеста Название его будет vodka_barmen_naiti_name после того как в рюкзаке у актора будет бутылка водки (проверка стоит) квест обновится и будет называться vodka_barmen_prinesti_name actor_has_item - это функция Изменено 31 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Проверял уже кучу раз, но косяк остается. В общем выложил исходник квеста, может так найти косяк будет проще... http://ifolder.ru/16186290 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Из секции твоего квеста в tm_zaton.ltx убери on_init = %+vzal_quest% Убери +, там где %%, а лучше убери всю строку вообще. Я на самой первой странице сталкивался с подобной проблемой из-за этой строки. И квест выдавай скриптом. Добавлено через 2 мин.: Так же лучше пользуйся своими файлами... А не допихивай к ПЫСовским. Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) function has_ak74(task, objective) if db.actor ~= nil and db.actor:object("wpn_ak74") ~= nil then return true end return false end [Search_ak74_quest] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(wpn_ak74)}barmen_ak74_prinesti, barmen_ak74_searsh descr = barmen_ak74_desc target = {=actor_has_item(wpn_ak74)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+prines_ak74} complete <dialog id="Prines_ak74"> <dont_has_info>prines_ak74</dont_has_info> <precondition>dialogs_zaton.has_ak74</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Спасибо, чувак. Выручил</text> <give_info>prines_ak74</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Вот твой автомат</text> <action>dialogs_zaton.otdal_ak74</action> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <string id="barmen_ak74_searsh"> <text>Найти АК-74</text> </string> <string id="barmen_ak74_prinesti"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> потести, щас вроде должен работать Изменено 31 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Тоже самое.. :ny_mellow: В пда как и раньше, вместо названия и описания, наблюдаю следующее: TITLE_DOESNT_EXIST Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Ты строку on_init стёр? Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Ты строку on_init стёр? Разумеется :ny_rolleyes: Делал все как описал в посте XMK. Да и не в этой строке дело, до нее точно также было. Я ее потом уже ввел, ради теста. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, невнимательны товарищ. Описание кто сам делать будет? В шапке по образцу со строчек: Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после <string_table> Ссылка на комментарий
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Описание то есть. А по поводу <string_table>, тут главное чтобы не после </string_table> оно шло. Сообщение от модератора Halford Если бы описание было - все было бы правильно... descr = barmen_ak74_desc Туда же заделать новый стринг с именем id="barmen_ak74_desc" и с текстом типа "Притарганить АК-74 Бороде"... Добавлено через 24 мин.: <string id="barmen_ak74_searsh"> <text>Найти АК-74</text> </string> <string id="barmen_ak74_prinesti"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> <string id="descr = barmen_ak74_desc"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> Сделал. Но как я и ожидал эффекта ноль. Говорю же, я напортачил где с самим квестом, а соответственно и описание тоже не робит. Добавлено через 21 мин.: Ура! :ny_biggrin: Наконец то заработал квест! Как ни странно, помогло переименование Search_ak74_quest В ak74_quest_give Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти