kokkai 97 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 bazil, опиши по-подробней что, как и где кидаешь? Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Обычный процесс к примеру янтарь - обошел все "холодцы" на локации, ни один не принял, хотя кинул чешую, приняло. Как делаю - подхожу к холодцу и выбрасываю первый арт из четырех - он падает рядом, взлетает или жарится в холодце, он его не принимает. Нет рецепта от Сахара на пудинг, за что он его дает? Выполнил все миссии у него, кроме "Морской еж" - себе немогу найти, а то ему принеси )) Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 bazil, Рецепт на пудинг лежит в x-16, около трупа Призрака. Ссылка на комментарий
kypuJIka 6aJIkoHHa9 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Доброго времени суток, братья сталкеры! Осилил все 30 страниц темы, выводы такие: ищите и будете вознаграждены, ничего не дается на халяву. Сам прохожу игру тщательнейшим образом, много чего можно обнаружить, лишь свернув с привычной тропы на несколько шагов в сторону, либо выполнив квест какой нибудь, короче все есть, а если у вас что-то не получается, то...- на то она и Зона да, и еще - будьте внимательны, ищите и читайте не только в игре, но и в этой теме, многое расписано и разжевано, а все равно "бородатые" вопросы возникают снова и снова В этом же и заключается вся прелесть сталкера) пы.сы. прошу прощения за легкий оффтоп Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 K5N Да, сначала написал вопрос, потом увидел, что все в одном. 2 All Тогда такая же байда как с "симбионом". Сварил пустышку до "лунной" и все. Больше ни одна электра не берет. Где-то у меня что-то не так. Где искать? Ссылка на комментарий
artorun 1 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Кто-то в теме говорил, что 4 аптечки=возможность поспать,чтобы быстро варить артефакты, но я пробовал съедать и по 5/6 аптечек, а меченый всё равно спать не хочет. Я так понимаю, эту возможность пофиксили? Теперь приходится ждать по 2 часа после сна... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) artorun else -- if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) -- end -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) -- end Т.е. закомментировать все кроме двух строк. Либо: gamedata\scripts файл amk_mod.script Начиная со строки 557 есть строки типа: af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут" Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут Изменено 6 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) bazil, Пудинг из Лунной Пустышки получается не в Электре, а в Холодце. Советую попробовать Холодцы в подземке Агропрома, они не исчезают при выбросах. Единственное, Пудинги могут иногда проваливаться в пол, нужно потоптаться по месту провала арта (когда у него "шляпка" приближается, там такая "тень" сужается, тогда и хватай его), они довольно легко достаются потом. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 gurich Спасибо, попробую. Хотя, если мне не изменяет память, в PDA журнале написано, что все модификации рождаются в электре. Наверно ошибка. kokkai самое интересное, что даже при такой вероятности, несколько раз получал булыжник Еще раз спасибо за подсказку а то раздражало, а теперь отлично Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 bazil, возможно не все рецепты исправил, проверь. У меня при таком раскладе все быстро и надежно. Потом исправил на 3 мин. Не вижу смысла терять время в ожидании варки. А спать сразу получилось? Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 kokkai Не вижу смысла терять время в ожидании варки. А спать сразу получилось? У меня тоже все получается, просто пару раз "капля" вылетала булыжником и все, но это не беда. Может это потому что их очень много? Спасть пробовал один раз до изменения времени варки - не получилось, а теперь не нужно. По сну ничего не менял. Ссылка на комментарий
dyda 715 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Рецепты для молодёжи. _http://www.sendspace.com/file/pat2w1 Не бывает 100 удачи при варке. Шансы на успех - написаны (в выше упомянутом файле). Проще перегрузится и заново попробовать сварить... К примеру - Исходный артефакт: Чешуя Модифицированный артефакт: Панцирь Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45 Рецепт получен: Данные с Янтаря А спать, если есть резерв сна - лучший вариант... Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 У меня сейчас на ДТ уже три вопросительных знака (читай - место где должен быть результат варки). Ни булыжника, ни исходного материал, ни чего то либо еще. Это как нибудь лечится? Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Конечно лечиться! Арт завалился под текстуру... Достать можно. Как? Прочти эту тему. Отвечали и не раз. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Здрасте нашел маааленький баг Хотя это наверно даже хорошо, ИМХО хотел на Янтаре сделать модификат Симбион... когда нашел рецепт на него как раз уже все ингридиенты были на руках! ну вот сую четыре арта в этую зеленую жижу... иду в бункер ученых спать на 4 часа... просыпаюсь через 3! ВЫБРОООС! жду.. ждуу.... иду к Холодцу... а его там уже и нету! ни Холодца ни Симбиона ни того, что кидал. Ну пошел я, погулял... Меченый спать не хотел.. (а то! тут выбросище разбудил + проморгал четыре арта... как тут спать!)... через час игрового появляется запись что арт мутировал!!! ну я сразу туда во весь спринт.. и вот мой дорогой Симбион... катится вниз с холма... (заметил плюс - марка на карте рыпается вместе с артефактом) и вот что странно... 1. Выбросом здуло Холодец, а арты не переставали варится... и появился Симбиончик там де нужно... 2. Хоть аномалия была на склоне, никуда симб не провалился и не взлетел Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Конечно лечиться! Арт завалился под текстуру... Достать можно. Как? Прочти эту тему. Отвечали и не раз. Все что я здесь нашел - пострелять по асфальту с целью внезапного выпрыга артефакта из под земли, и попрыгать в предполагаемом месте в надежде что артефакт свалится откуда нибудь сверху. Попробовал. Знаю только одно - ГГ при этом выглядел довольно глупо )). Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SKAB 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Я для себя решил проблему по-поводу отсутствия рецептов(по причине, например, гибели НПС или провала задания) и проваливания безвозвратно артов в текстуры так ( да простят меня модераторы за флуд,но это читерский вариант ): Играя на случайных тайниках, прописал выпадение всех видов артпреобразований(включая абсолюты) в тайниках,но с очень маленькой вероятностью.Получилось интересней чем даже с редкими Ссылка на комментарий
haron 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) привет мододелам! у меня такой вопрос: использую мод oblivion lost 2.2 c какойто кастомной русификацией. там трансмутация артефактов выдрана из amk-mod. причем из какойто старой вестии, потому что: у меня часто анамалии не принимают артефакты ( аномалии точно те и артефакты те, и рецепты есть). я не ошибаюсь так как прошел последний амк мод и все было как нужно - никаких проблем. описание: аномалии не всегда принимают артефакты. ( иногда принимают, не пойму от чего зависит - одни и теже анамалии одни и теже артефакты) судя по всему арты не долетают - падают под ноги. на сколько я знаю это исправлено в последнем релизнутом моде. хочется поиграть в обливион. ( там хедшоты есть ;-) ) подскажите где поправить, чтобы артефакты вылетали вперед, а не под ноги, спасибо Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Вы ошиблись темой и форумом практически. 2. Куда что выпадает зашито в движке. 3. Есть определенный радиус, в котором при выбрасывании арта срабатывает "варка". >1. Вы ошиблись темой и форумом практически. >2. Куда что выпадает зашито в движке. вы меня не правильно поняли. я не знал что в движке, зато я знаю, что эта проблема (закидывания артов для варки) была в ранних версиях мода, и в поздних она была решена. меня интересует именно модовское решение. (просто я ошибся в предположении) >3. Есть определенный радиус, в котором при выбрасывании арта срабатывает "варка". на сколько я понимаю этот радиус должен быть асоциирован с аномалией, но в свойствах аномалий, я не нашел ничего похожего. подскажите, где задается радиус, в котором при выбрасывании арта срабатывает "варка"? Сообщение от модератора n6260 Идем в раздел "моддинг" - и там читаем\спрашиваем\совершенствуемся. Изменено 10 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Виктор 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, где можно найти артефакт "Лунный свет" для того чтобы изготовить артефакт "Солнечный свет"? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Виктор Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Найти его можно на Дикой Территории ночью, с кучей прочих электрических артефактов. Еще в подвале агропрома и в туннеле с динамической электрой на кордоне - опять же ночью. Но "Солнечный свет" ты из него сварить не сможешь, почему - сам догадайся =). Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти