fanat_AK 0 Опубликовано 15 Января 2009 Народ! А на Янтаре арты после варки всегда проваливаются? Несколько раз пробывал в электре и холдце - артов нет, на карте метки будто под землёй. Под землю лезть стрёмно - с новым балансом может патронов не хватить, если там живность заспавнилась! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 16 Января 2009 kokkai писал(а): Старайся варить только на ровной местности, на склонах арты всегда проваливаются. Элекра действительно была на склоне, но перед этим успешно сварилось на ДТ, тоже в электре и тоже на склоне. Холодец был на ровном месте, у забора. Начал еовую игру - теже яйца... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 17 Января 2009 Да я, собственно, не сильно напрягаюсь! Этож Зона! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 25 Января 2009 Кажись понял в чём дело. Арты проваливаются если бросить больше одного в анамалию за раз! У меня было около 10 таких попыток и всегда результат под землёй! Правда и одиночные закладки несколько раз проваливались. Кстати один раз на янтаре, именно рядом с гаражами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 17 Февраля 2009 (изменено) _DOMBRIST_ Какие проблемы - подходишь к анамалии вполную, чтоб метка твоя на радаре соприкаснулась с анамалией. Откываешь инвентарь и "выбросить" по ПКМ. Если анамалия та то будет белая вспышка и арт пропадёт. Когда обработка законцится арт выпрыгнет на безопасном расстоянии. Разве что там будет другая анамалия - тогда повыпендриваться придётся. Попробуй на жарке или холодце - у них проще всего определить границу. И, главное, у тебя должен быть рецепт трансмутации, без него не работает. Изменено 17 Февраля 2009 пользователем fanat_AK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Borgir Я варил несколько раз симбион. В подземелье Агропрома, там самые надёжные холодцы. Правда толку от Симбиона не больно много, у слёзы химеры тоже есть защита от ментального воздействия, а сделать гораздо проще - по первости капли часто попадаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fanat_AK 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Получится крайне читтерский арт. Высота прыжка очень важный параметр, на котором держится играбельность. В приципе, высоту прыжка можно изменить в конфигах - поинтересуйся в мастерской. Сделай себе раза в 3 выше поиграйся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение