Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

А ты в название модификата вчитайся))) Электрический Дикообраз. А теперь подумай, где в Зоне можно найти электричество))))) А по поводу модифицирования артов без рецепта, то вряд ли что-то выйдет. И ещё, при модифицировании артов выбирай постоянные аномалии, а не те, что после выброса появляются - в них ещё ни разу не получалось делать арты, аномалии их просто не берут. А чтобы модифицированный арт после своего появления не провалился под землю, то старайся выбирать ровные места, чтобы рядом не было других аномалий и предметов.

Вот на счёт фразы "выбирай постоянные аномалии" я не согласен. Живой пример - часа 4 назад я закинул в ТД в жарку Морского Ежа. Пока я спал начался выброс. Переждав выброс я вернулся на место, где была жарка, а её там уже нету. Ну я огорчился, но всё-таки подождал и появилось чудо - дикообраз. А от Жарки уже и след простыл(или остыл? :) ).

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...