Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

GVas

Трамплин можно отличить, кидая болтики: при этом происходит эдакий взрыв, и пыль разлетается во все стороны. А при кидании болта в карусель или воронку просто появляется радужное оранжевое пятно. (Если аномалии невидимы, то, наверное, отличить воронку от карусели можно лишь затащив туда какой-нибудь труп — карусель поднимет труп в воздух и там раскрутит и взорвёт его, а воронка унижтожит на месте, схлопнув внутрь самого себя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я, например, воронку и карусель по звуку опознаю, с которым они болтики "проглатывают"... ;)

А они ещё и звучат при этом?? :o Ни разу не слышал... :blink:

Правда, у меня звук довольно тихий, надо будет попробовать на максимум выкрутить. Впрочем, у меня аномалии видимые, так что я их всегда по виду отличаю (только трамплин с каруселью очень похожи, но их как раз болтиками проверить легко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извени что ещё раз обращаюсь я не совсем понял кому вы Potap ответили

Это не ответ, это просто самое первое сообщение темы, прилепленное кверху и отображающееся на каждой странице. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт недостающих рецептов уже писали: есть способ подменить условие, чтобы рецепт срабатывал при наличии какого-нибудь другого рецепта. Однако если такой вариант не подходит (как мне, например :) ), можно воспользоваться следующим хаком. Открываем gamedata\scripts\amk_mod.script, ищем там такой текст:

function generate_recipe(obj) if IsMonster(obj) then return end local info=nil local prop=100

и заменяем nil строкой с нужным нам рецептом. Например, для Младшего Брата Гиганта исправленный текст будет выглядеть следующим образом:

function generate_recipe(obj) if IsMonster(obj) then return end local info="info_amk_recipt_giant_small_brother" local prob=100

Обратите внимание на замену prop на prob — это у AMK опечатка, если не исправить, то игра будет вылетать!

 

Теперь сохраняем этот файл, загружаем игру, убиваем любого(1) непися (разумеется, рекомендуется выбрать кого-нибудь из врагов, а не из друзей), и при обыске трупа получаем долгожданный рецептик. Теперь сохраняем игру, выходим и восстанавливаем в скрипте прежнее значение info=nil (исправленный prob можно оставить). Грузим игру, в ней подхватываем только что созданный сейв и бежим применять полученный рецепт. :)

 

 

(1) PS: На самом деле, непись подойдёт не любой и не везде. Если убить наёмника на Милитари или монолитовца на Радаре, то рецепт не прокатит (на эти условия навешены другие рецепты). Можно подправить и это, но влом, если честно. Если кому-то это жизненно необходимо, могу написать, что надо исправить, но там скрипт элементарнейший, легко и самому сообразить. Надо только на строчки предварительно разбить для повышения удобочитаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CaptainFlint спасибо за подсказку, но у меня одна проблема. МБГ получил без проблем, а вот Эл. Дикообраз никак. Может что то не то подставляю. Вместо nil вписываю "info_amk_recipt_electra_dikoobraz". Подскажи!

Подставляешь то, и я себе электро-дикобраза именно так получил. Может, ты после подстановки только трупы обыскиваешь? Рецепт генерируется не в момент обыска трупа, а в момент убийства. Ну и, кроме того, читай "PS" в моём посте, возможно, не того и не там убиваешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А не помниш кого именно и где пришил за Элек. Д.?

Совершенно стандартный чел. Мне нужно было три рецепта: брата, элестро-дикобраза и сопливого дикобраза (когда я лечил мужика в ТД, не знал, что он рецепт даёт — едва вылечил, тот ломанулся кровососа гасить, я даже оружие включить не успел, как кровосос его одним взмахом лапы уложил. :( А когда узнал, что там рецепт есть, уже очень много всего сделал, не хотелось переигрывать). Ну и вот, сделал я себе замену в скрипте на рецепт брата, пошёл на Свалку бандюков класть — а то я в Баре стоял, друзей и нейтралов нехорошо как-то убивать, некультурно... :) Подхожу к западной части ангара, делаю сейв, кладу одного бандюка, обыскиваю, убеждаюсь, что рецепт получен. Снова сейв, выход, правка скрипта на второй рецепт, загрузка и повторение пройденного: укладывание второго бандюка, обыск... Ну и так все три получил, исправил скрипт на изначальный вариант, загрузился, добил остатки бандюков, ещё раз проверил, что рецепты остались, и побрёл обратно в Бар. Вот и всё, все три рецепта получены без малейших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лю-у-у-д-и-и-и... Че-е-л-о-ве-е-еки... Ну помогите не умереть от разрыва головного мозга... Скажите честно: есть абсолюты в цепочках рецептов на бусы и капли? или обе цепочки заканчиваются бусами бабки бюрера и слезами химеры? Вторые сутки мучаюсь бессонницей...

Давно бы открыл конфиг-файлы мода, да сам посмотрел, какие рецепты там есть вообще. Там всё написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С проваливанием артефактов у меня как-то такой случай был: на Янтаре прямо за бункером учёных (внутри забора бетонного) обнаружилась жарка. Ну я забросил туда двух ёжиков, побродил по локации, дождался срабатывания рецептов. Прихожу, а артов нет, показывается, что внизу. Я там и ползал, и стрелял, и гранатами пытался, и на другую локацию уходил — не выковыриваются. Причём ни о каких неровностях речи не шло, там же рядом с бункером всё плоско, как стол... Ну ладно, плюнул на это дело, ушёл по другим делам. Пока то да сё, прихожу в очередной раз на Янтарь, там уже долговцы шляются, с зомбями развлекаются. Одного долговца прямо на моих глазах зомбак завалил. Ну я бегом туда, мародёрствовать (есть такая у меня нехорошая привычка), пока другой долговец вразвалочку к тому же трупу топает, судя по всему, с теми же намерениями. Я успел чуть-чуть раньше, смотрю — а у этого дохлика два дикобраза в рюкзаке! И меток от тех двух провалившихся артефактов на карте нет (только теперь заметил). Видимо, это он их из-под земли достал и себе присвоил. Ну а я быстренько вернул себе законную собственность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...