ShadowTony 21 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Аномалия правда была вроде временная в Темной Долине. Смени аномалию. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
XPIOK77 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Кстати я уже раза три проходил Агропром и ежа не находил. У вояк тоже в трупах нет, живыми никто не ушел. Куда-то он девается. Я его тоже не сразу нашел, но он там есть надо не только себе под ноги смотреть но и на потолок и на стены, в моем случае он прицепился на колонну висел как то на стене короче ))) Ссылка на комментарий
Fosgen 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Да к вопросам о ежах... Если его "неудачно" выкинуть на "открытом воздухе" - т.е. положить в аномалию которая его не примет или еще как... В общем - он взлетает на недосягаемую высоту и достать его никак. Да и насчет вероятностей мне кто-нить ответит? Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 по поводу ежа на агропроме - согласитеся что если играя в 1.4 или более ранние версии он всегда был виден в подвале то играя с 1.4.1 его просто нет, вернее кто то мож и нашел но вот я к примеру уже несколько раз начинал новую игру и как не зайду в подвал - ежа найти так и не могу, отсуда вывод - что то исправляли всетаки в моде... и собссна вопрос - как же всетаки найти ежа, ведь его потом только на арм складах получить можно.. что не есть гуд.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 собственно, еж есть в ТД на базе бандитов -в деревянном ящике на первом этаже, под комнатой Борова почти. у меня, кстати, последнее время после варки модификаты не лежат на зеиле или прыгают по ней, а висят примерно на уровне чуть выше головы Меченого Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 по поводу ежа на агропроме - согласитеся что если играя в 1.4 или более ранние версии он всегда был виден в подвале то играя с 1.4.1 его просто нет, вернее кто то мож и нашел но вот я к примеру уже несколько раз начинал новую игру и как не зайду в подвал - ежа найти так и не могу, отсуда вывод - что то исправляли всетаки в моде... и собссна вопрос - как же всетаки найти ежа, ведь его потом только на арм складах получить можно.. что не есть гуд.. Он там есть ...сколько не переигрывал , всегда в одном и том же месте. Раньше он был заметен на фоне аномалии Холодец, а теперь он под потолком и трудно заметен. И как мне кажется, радиус обнаружения артов стал меньше. В прошлых версиях мода, стоило подойти поближе и иконка арта уже отображалась , а теперь надо пошарить в округе тщательнее. А может просто показалось. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Он там есть ...сколько не переигрывал , всегда в одном и том же месте. Раньше он был заметен на фоне аномалии Холодец, а теперь он под потолком и трудно заметен. И как мне кажется, радиус обнаружения артов стал меньше. В прошлых версиях мода, стоило подойти поближе и иконка арта уже отображалась , а теперь надо пошарить в округе тщательнее. А может просто показалось. Радиус стал больше pickup_info_radius = 5 ;3 Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Играю в сталкера довольно давно но... Не могу точно различить какая из аномалий как выглядит=))(трамплин, карусель ) И еще как все таки правильно кидать предметы для трансмутации и какие эффекты должны при этом быть? Различить эти аномалии легко. Аномалия Карусель - при приближении к Карусели, слышен характерный "мурлыкающий" звук и при попдании в нее болта, происходит оранжевая вспышка при этом "мурлыканье" слегка усиливается. Аномалия Воронка - при приближении к ней , чувствуется как "гудит" воздух. При попадании болта в аномалию Воронка , визуальный эффект аналогичен эффекту Карусели но звук похож на хлопок. Трамплин же , как и было сказано выше , реагирует на болт взрывом и большим количеством выбрасываемых , белых частиц ...похоже на поднявшуюся пыль. Радиус стал больше pickup_info_radius = 5 ;3 Значит мне показалось, а может из-за отключенного прицела стало тяжелее определить. Для меня это не критично, потому не интересовался как там в конфиге. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 собственно, еж есть в ТД на базе бандитов -в деревянном ящике на первом этаже, под комнатой Борова почти. спасиб за наводку - в ТД я редко ящики колотил, из за того что бандюков вынося старался не шуметь особо а теперь поищу тщательнее.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
ShadowCCCP 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Если вы играете на скоростное прохождение - это ваши проблемы... Если вы считаете, что знаете STALKER наизусть, - вы очень ошибаетесь... Собственно у меня тоже такой же вопрос возникал, хотя я и не могу сказать что "скоростно прохожу", а наизусть... конечно нет! Мы ведь не создатели, мы обычные Гамеры, в большинстве своём чайники...Поэтому и спрашиваем у знающих... А на вопросик то про Солнечный свет ответь, будь ласка... ... аль сам не знаш? NS2011+DMX Edition Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 А на вопросик то про Солнечный свет ответь, будь ласка... я отвечу - это лохотрон - нет такого рецепта, считай что тебя надули - так задумано.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
ShadowCCCP 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 я отвечу - это лохотрон - нет такого рецепта, считай что тебя надули - так задумано.. :lol: Ну я так и думал... А про бабкины бусы то же? В рецептах есть, а анамалии не берут... Уже в довольно многих пробовал. Результат - нулевой, просто прыгает возле анамалии и всё, как будто это не та. NS2011+DMX Edition Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 ShadowCCCP все остальные рецепты рабочие - должны работать - пробуй вставать поближе к аномалии.. кидай по несколько раз - не все аномалии принимают арт.. пробуй в нескольких если не срабатывает в одной.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
GLYUK 0 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Народ это баг или та ки задумано? При переходе с локаций выпают из слотов арты модифицированные(нет что бы барахло какое то что не жалко), бывает нахожу, а сейчас слезы химеры протерял немогу найти в р-не бар - темная долина - янтарь Ссылка на комментарий
kostyukvv 0 Опубликовано 12 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2008 Народ это баг или та ки задумано? При переходе с локаций выпают из слотов арты модифицированные(нет что бы барахло какое то что не жалко), бывает нахожу, а сейчас слезы химеры протерял немогу найти в р-не бар - темная долина - янтарь Вообще-то, вопрос не в ту тему, о чем-то похожем не так давно писали в ошибках... Вот, нашел: Основной недостаток не то мода, не то игры: вес предметов постоянно скачет от загрузки к загрузке, например теже дробь, жекан и дротик... то они весят 0,18-0,45-0,5, то 0,27-0,25-0,10, то еще как нибудь... Из-за этого при загрузках выпадает "лишнее", причем в неизвестность. судя по всему... я так потерял сталкеровский костюмчик в темной долине... Проблема с вываливаением предметов при загрузках и переходах через локации будет устранена в 1.4.2. Refresh Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 Народ это баг или та ки задумано? При переходе с локаций выпают из слотов арты модифицированные(нет что бы барахло какое то что не жалко), бывает нахожу, а сейчас слезы химеры протерял немогу найти в р-не бар - темная долина - янтарьПопробуй выйти на другую локацию и вернуться. Все должно лежать на месте...в смысле на земле , но все что выпало. Ссылка на комментарий
s3rioss 0 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 Вот такая хрень произошла, кинул( вроде огненную душу) чтоб получилася кристальная душа, побежал на янтарь сразу после того как высчетилося что трансмутация готова прибежал обратно на Дик территорию, но там неоказалося ни модификата ни булыжника ни старого отторжения, кидал в жарку что под мостом на дороге к янатарю после этого вынес все живое так что то что кто то спер исключено, да и в те аномалии вряли кто полезет. Это баг или реально возможно исчезновение артефакта.. облазил всю зону, и за периметром карты тоже Антихрист уже здесь, среди вас, Он смотрит на мир из ваших глаз. В каждом заронил он зерно темноты. Может быть, он – это я или ты. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Во время процесса модификации артов, не желательно переходить с локации на локацию, возможны ошибки в результатах. И просто, в процессе модификации есть шанс исчезновения артефакта. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
zalmanoff 0 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Все отлично, патронов в обрез - жуть. А вопрос такой: подобрал ПДА, у которого высвечивается надпись "в нем храниться информация по трансмутации...", есть листочки с трансмутациями, но я не могу увидеть рецепты. В моем ПДА они не появляются. В версии 1.4 был отдельный список "Рецепты" в котором была вся информация, которую нашел. А теперь его нет. Все ПДА стоят 14, а этот 1000 а толку от него нет, как выкавыривать информацию?! Поиск на слово ПДА не работает, может и есть ответ, только я его не смог найти. Объясните как теперь смотреть рецепты. Солянка от 19.04 2010 (без сторонних аддонов) + Кумулятивный патч 27.06 от Сапсана Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2008 Все отлично, патронов в обрез - жуть. А вопрос такой: подобрал ПДА, у которого высвечивается надпись "в нем храниться информация по трансмутации...", есть листочки с трансмутациями, но я не могу увидеть рецепты. В моем ПДА они не появляются. В версии 1.4 был отдельный список "Рецепты" в котором была вся информация, которую нашел. А теперь его нет. Все ПДА стоят 14, а этот 1000 а толку от него нет, как выкавыривать информацию?! Поиск на слово ПДА не работает, может и есть ответ, только я его не смог найти. Объясните как теперь смотреть рецепты. В ПДА на последней закладке нет строки Рецепты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти