Shader 26 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Народ, давайте не будем мешать темы. Есть три темы, каждая из которых посвящена своим вопросам: 1. Прохождение - все вопросы, не рассматриваемые, в двух следующих темах. 2. Тактика - все ведение боевых действий и уничтожение монстров. 3. Трансмутации (эта тема) - только вопросы рецептов и выполнения трансмутации. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Patagor 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Сталкеры Помогите кто знает или сталкивался с такой Проблемой у меня Игра с Патчем 1,4 +АМК Mod 1,4,1 +Патч1+Патч2 . Забрал Рецепт трансмутации Артефакта Пустышка из Лабор.Х16. Пустышку Мутировал до Лунная Пустышка , затем хочу мутировать до Поддинга кидаю в Электру ничего не происходит , такое ощущение что как будто у меня нет этого рецепта или не в ту аномаёлию кидаю (а может и вовсе Глюк какой ) ??? а в рецепте что подобрал ясно стоит что для получения Пуддинга Кидать в Электру на 12 часов с Копейками . Не могу думать что надо подтолкнуть арт в аном. или еще что -то в этом роде так как всегда какие арты я не мутировал аномалии их просто втягивали в себя сами (тьфу тьфу тъфу ) даже не нужно было в плотную подходить. а тут такая Беда мне Этот арт из за электрошока оох как нужен против ЭХ . может мне еще какой рецепт надо найти ноо там вроде про пустышку от начала до конца написанно а также ясно написанно кидать в Электру (да чтож я за СТАЛКЕР такой если Электру от Холодца отличить не могу ) . Арт мутировался а также закидывался в в правильную аном. на ДТ рядом возле подбитого Вертолета , где арт. Лунный свет или Вспышка появляется иногда . что это может быть кто знает так то за игрой ничего такого не замечал ( Мод совершенен на 99,9 % , разве что никак не пойму что у меня с Gps маячком разобраться он через ПКМ только выбросить а в Тайнике ни значков ни оповещений, ну да это ладно на Игру не влияет а вот что мне с Пустышкой делать ??? Очень прошу помогите кто знает ?? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Patagor, для получения Пудинга требуется Лунную Пустышку кинуть на 12 часов в Холодец. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Patagor, вот последовательный для каждого арта список всех трансмутаций. А также, для удобства, список трансмутаций по аномалиям. Я его использую для делания денег - проходя мимо, кидаю подходящие артефакты, которые есть в кармане, и иду дальше, а на обратном пути забираю результаты. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) 1) Исходный артефакт: Морской Ёж Модифицированный артефакт: Дикобраз Аномалия: Жарка Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Радиация -65; Выносливость -20 Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа 2) Исходный артефакт: Дикобраз Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часов Зоны Шансы на успех: 72% - 25% - 3%. Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10 Рецепт получен: Данные от Скряги 3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 74% - 10% - 16% Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90 Рецепт получен: Данные от раненного на Темной Долине 4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз Аномалия: Трамплин Время трансформации: 9 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85 Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы 5) Исходный артефакт: Колобок Модифицированный артефакт: Стальной Колобок Аномалия: Трамплин Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7 Рецепт получен: Награда за ружьё 6) Исходный артефакт: Стальной колобок Модифицированный артефакт: Титановый Колобок Аномалия: Карусель Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25 Рецепт получен: Запись на PDA наемника 7) Исходный артефакт: Титановый Колобок Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок Аномалия: Холодец Время трансформации: 8 часа зоны Шансы на успех: 78% - 17% - 5% Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15 Рецепт получен: Данные от Круглова 8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта Аномалия: Жарка Время трансформации:3 часа Шансы на успех: 49%-30%-21% Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20 Рецепт получен: Данные от командира Заслона 9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка Модифицированный артефакт: Симбионт Аномалия: Холодец Время трансформации: 4 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20 Рецепт получен: Запись из Х-18 10) Исходный артефакт: Пленка Модифицированный артефакт: Шкура Аномалия: Трамплин Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3 Рецепт получен: Бумаги с блокпоста 11) Исходный артефакт: Шкура Модифицированный артефакт: Чешуя Аномалия: Карусель Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 80% - 10% - 10% Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42 Рецепт получен: Данные от Воронина 12) Исходный артефакт: Чешуя Модифицированный артефакт: Панцирь Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45 Рецепт получен: Данные с Янтаря 13) Исходный артефакт: Панцирь Модифицированный артефакт: Скальп Контролера Аномалия: Жарка Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30 Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца 14) Исходный артефакт: Мамины Бусы Модифицированный артефакт: Бабкины бусы Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 85% - 10% - 5% Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15 Рецепт получен: Данные от Долга 15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы Аномалия: Холодец Время трансформации:3 часа Шансы на успех: 72%-12%-16% Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380 Рецепт получен: Данные от Сидоровича 16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера Аномалия: Карусель Время трансформации: 10 минут Шансы на успех: 85% - 10% - 5% Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450 Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков) 17) Исходный артефакт: Пустышка Модифицированный артефакт: Огненная пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10 Рецепт получен: Запись на Х-16 18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка Модифицированный артефакт: Яркая пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 59% - 20% - 21% Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15 Рецепт получен: Запись на Х-16 19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка Модифицированный артефакт: Лунная пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 8 часа зоны Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20 Рецепт получен: Запись на Х-16 20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка Модифицированный артефакт: Пудинг Аномалия: Холодец Время трансформации: 12 часа зоны Шансы на успех: 80% - 10% - 10% Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2 Рецепт получен: Запись на Х-16 21) Исходный артефакт: Капля Модифицированный артефакт: Слезы Электры Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 75% - 10% - 15% Свойства: Радиация -10; Выносливость +18 Рецепт получен: Данные от Сахарова (1) 22) Исходный артефакт: Слезы Электры Модифицированный артефакт: Слезы Огня Аномалия: Жарка Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Радиация -30 Рецепт получен: Данные от Сахарова (2) 23) Исходный артефакт: Слезы Огня Модифицированный артефакт: Слезы Химеры Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 55% - 25% - 20% Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140 Рецепт получен: Данные от Сахарова (3) 24) Исходный артефакт: Душа Модифицированный артефакт: Капли Души Аномалия: Жарка Время трансформации: 4 часа Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом 25) Исходный артефакт: Капли Души Модифицированный артефакт: Огненная Душа Аномалия: Жарка Время трансформации: 6 часов Шансы на успех: 60% - 20% - 20% Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом 26) Исходный артефакт: Огненная Душа Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Аномалия: Жарка Время трансформации: 10 часов Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом 27) Исходный артефакт: Кристальная Душа Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала Аномалия: Электра Время трансформации: 1 час Шансы на успех: 50% - 30% - 20% Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом Изменено 4 Июня 2010 пользователем kokkai 1 Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Скажите, мне интересно, а артефакты регенятся??Ну то есть вот при выбросе появляются новые аномалии, а арты?Они с самого начала игры не появляются?? Появляются после каждого выброса. Но есть определенные прописанные в all.spawn. Они по-сути квестовые, как например Батарейки на Агропроме, Свалке, Радаре и.т.д Они "одноразовые". [kokkai] Скажите а если я положил арт в аномалию и уснул его никто не приватизирует?? Изменено 15 Августа 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Gandifil Смотря где положил и где уснул. Если непись недалеко, он естественно видит "халяву" и бежит обогатится и если ты далеко, он может дойти раньше и ему уже ничто не помешает, ни текстуры ни аномалии. Потому, если не правил время варки, засекай часики и к нужному моменту возвращайся. Я лично предпочитаю варить в относительно безлюдных местах - подземелья Агропрома, Х16 и т.д. Было замечено, что во время сна неписи как бы замирают. Однажды на Агро в подземке, где контролер, меня заметили вояки(я заходил со стороны НИИ) я отбежал обратно к люку и лег спать, когда проснулся - солдат до меня еще не дошел. Но это не факт. Бывало засыпал, вроде тихо, просыпаюсь - "а голова в тумбочке", монстры загрызли , правда это не в АМК. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
fedynia 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Привет всем! Вот решил поиграть в ТЧ с АМК(ТЧ 1.0004+АМК 1.4.1, ничего лишнего), рецепты на МБГ и Эл. Д. у меня достать естественно не получилось, а патчик, который дает возможность купить их у информатора скачать не могу, т.к. все ссылки довольно старые(просмотрел всю тему). Не мог бы кто-нибудь выложить этот патчик? Заранее спасибо. Upd: нашел, скачать его можно тут: http://ifolder.ru/12121503 Изменено 2 Декабря 2010 пользователем fedynia Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 fedynia, что бы получение рецептов выглядело в сюжете органично, а не просто тупая покупка у Информатора, n6260 в своих знаменитых "Правках" советует: Для тех, кто всё-таки хочет получить рецепты МБГ и эл. дикобраз: в файле \gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml ищем строку <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info> и под неё добавляем ещё две: <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info> <give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info> <give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info> Теперь за квест "костюм призрака" у Сахарова получаем сразу три рецепта: слезы огня эл. дикобраз младший брат гиганта Квест "костюм призрака" взят для примера Я поступил несколько по-другому, прописав выдачу рецептов в диалог к Круглову, после его проводки на Янтарь, как в награду. Ссылка на комментарий
fedynia 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 kokkai, спасибо большое, но я задумался о двух недостающих рецептах только на складах...поэтому только такой выход. А переигрывать все...сейв у меня только один( Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 fedynia, можешь прописать получение рецептов кому угодно, Скряге, Шурупу, Лукашу и.т.п. Ссылка на комментарий
fedynia 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) kokkai, спасибо еще раз) но я не в курсе как это все прописывать, а разбираться лень пока...так что информатору прописал все и все тем более я уже на радаре со скальпом, мбг и несколькими бусами Изменено 3 Декабря 2010 пользователем fedynia Ссылка на комментарий
Werr Gunns 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Парни, не подскажите, где на Янтаре (или Х-16) найти аномалию Воронку? Точнее есть ли они там вообще, а если нет - то в какой локации ближайшие? Мне нужно для трансмутации бусов прабабки в бусы бабки бюрера, кидал арт в аномалию где снег идет, и которая хлопает - не получалось (кажется то снежинка и трамплин были). Сообщение от модератора kokkai Пожалуй такой вопрос более уместен в "Прохождение АМК, Для новичков и не очень". А по существу вопроса: так не помню, аномалии динамические, после выброса появляются / пропадают. Что ни разу не удалось найти? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Werr Gunns, есть точно в Баре. Так же на Янтаре попробуй поищи на севере локации. Если идти по дороге мимо завода, там дальше будет овраг и вроде бы экскаватор. В этом районе могут быть Воронки. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
lexxoid 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Не работает трансмутация "Солнечного света"... В чем может быть проблема? Или это глюк? Строгое предупреждение от модератора kokkai Вы чего, ребята? Тупо не хотите поднять глаза и прочитать шапку? Ссылка на комментарий
Луиджик 0 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 Всем привет!Подскажите пожалуйста где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта! Заранее спасибо. Сообщение от модератора kokkai Держи всё сразу. http://rghost.ru/37941687 У меня эти нпс не дают эти рецепты,а аномалия без реца арт не принимает что делать? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 Луиджик в файле \gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml ищи строку <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info> и под неё добавь ещё две: <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info> <give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info> <give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info> Теперь за квест "костюм призрака" у Сахарова получишь сразу три рецепта: слезы огня, ЭД и МБГ Это один из вариантов. Я их прописал Круглову за проводку на Янтарь. Ссылка на комментарий
Луиджик 0 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 Я уже на радаре и квест этот прошел.Кому можно еще его прописать может за какой нибудь повторяющийся квест у Бармена а потом убрать ? Добавлено через 3 мин.: Сори если я уже надоел,просто я не силен во всех этих редактированиях с файлами игры... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 Луиджик, ЕМНИП какой-то рецепт выпадает с трупа монолитовца на Радаре. Надо посмотреть какой и в выше указанном файле найти эти строки и дописать. Попробуй сам найти: какой рецепт, как называется артефакт в конфиге и поищи его. Можно прописать осведомителю в Баре, например. Ссылка на комментарий
Луиджик 0 Опубликовано 7 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2012 kokkai, Спасибо,попробую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти