Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

Народ, давайте не будем мешать темы.

Есть три темы, каждая из которых посвящена своим вопросам:

1. Прохождение - все вопросы, не рассматриваемые, в двух следующих темах.

2. Тактика - все ведение боевых действий и уничтожение монстров.

3. Трансмутации (эта тема) - только вопросы рецептов и выполнения трансмутации.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Сталкеры Помогите кто знает или сталкивался с такой Проблемой у меня Игра с Патчем 1,4 +АМК Mod 1,4,1 +Патч1+Патч2 . Забрал Рецепт трансмутации Артефакта Пустышка из Лабор.Х16. Пустышку Мутировал до Лунная Пустышка , затем хочу мутировать до Поддинга кидаю в Электру ничего не происходит , такое ощущение что как будто у меня нет этого рецепта или не в ту аномаёлию кидаю (а может и вовсе Глюк какой ) ??? а в рецепте что подобрал ясно стоит что для получения Пуддинга Кидать в Электру на 12 часов с Копейками . Не могу думать что надо подтолкнуть арт в аном. или еще что -то в этом роде так как всегда какие арты я не мутировал аномалии их просто втягивали в себя сами (тьфу тьфу тъфу :) ) даже не нужно было в плотную подходить. а тут такая Беда мне Этот арт из за электрошока оох как нужен против ЭХ . может мне еще какой рецепт надо найти ноо там вроде про пустышку от начала до конца написанно а также ясно написанно кидать в Электру (да чтож я за СТАЛКЕР такой если Электру от Холодца отличить не могу ) . Арт мутировался а также закидывался в в правильную аном. на ДТ рядом возле подбитого Вертолета , где арт. Лунный свет или Вспышка появляется иногда . что это может быть кто знает так то за игрой ничего такого не замечал ( Мод совершенен на 99,9 % , разве что никак не пойму что у меня с Gps маячком разобраться он через ПКМ только выбросить а в Тайнике ни значков ни оповещений, ну да это ладно на Игру не влияет :) а вот что мне с Пустышкой делать ??? Очень прошу помогите кто знает ??

Ссылка на комментарий

Patagor, вот последовательный для каждого арта список всех трансмутаций.

А также, для удобства, список трансмутаций по аномалиям. Я его использую для делания денег - проходя мимо, кидаю подходящие артефакты, которые есть в кармане, и иду дальше, а на обратном пути забираю результаты.

 

Transmutation.jpeg Trans%20By%20Anomalies.jpeg

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

1) Исходный артефакт: Морской Ёж

Модифицированный артефакт: Дикобраз

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 3 часа зоны

Шансы на успех: 65% - 20% - 15%

Свойства: Радиация -65; Выносливость -20

Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

 

2) Исходный артефакт: Дикобраз

Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз

Аномалия: Электра

Время трансформации: 5 часов Зоны

Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.

Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10

Рецепт получен: Данные от Скряги

 

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз

Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 2 часа зоны

Шансы на успех: 74% - 10% - 16%

Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90

Рецепт получен: Данные от раненного на Темной Долине

 

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз

Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз

Аномалия: Трамплин

Время трансформации: 9 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 20% - 10%

Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85

Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

 

5) Исходный артефакт: Колобок

Модифицированный артефакт: Стальной Колобок

Аномалия: Трамплин

Время трансформации: 2 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 25% - 5%

Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7

Рецепт получен: Награда за ружьё

 

6) Исходный артефакт: Стальной колобок

Модифицированный артефакт: Титановый Колобок

Аномалия: Карусель

Время трансформации: 5 часа зоны

Шансы на успех: 50% - 35% - 15%

Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25

Рецепт получен: Запись на PDA наемника

 

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок

Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 8 часа зоны

Шансы на успех: 78% - 17% - 5%

Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15

Рецепт получен: Данные от Круглова

 

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок

Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта

Аномалия: Жарка

Время трансформации:3 часа

Шансы на успех: 49%-30%-21%

Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20

Рецепт получен: Данные от командира Заслона

 

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка

Модифицированный артефакт: Симбионт

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 4 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 20% - 10%

Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20

Рецепт получен: Запись из Х-18

 

10) Исходный артефакт: Пленка

Модифицированный артефакт: Шкура

Аномалия: Трамплин

Время трансформации: 5 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 25% - 5%

Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3

Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

 

11) Исходный артефакт: Шкура

Модифицированный артефакт: Чешуя

Аномалия: Карусель

Время трансформации: 5 часа зоны

Шансы на успех: 80% - 10% - 10%

Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42

Рецепт получен: Данные от Воронина

 

12) Исходный артефакт: Чешуя

Модифицированный артефакт: Панцирь

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 2 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 20% - 10%

Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45

Рецепт получен: Данные с Янтаря

 

13) Исходный артефакт: Панцирь

Модифицированный артефакт: Скальп Контролера

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 6 часа зоны

Шансы на успех: 65% - 20% - 15%

Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30

Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

 

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы

Модифицированный артефакт: Бабкины бусы

Аномалия: Электра

Время трансформации: 5 часа зоны

Шансы на успех: 85% - 10% - 5%

Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15

Рецепт получен: Данные от Долга

 

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы

Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы

Аномалия: Холодец

Время трансформации:3 часа

Шансы на успех: 72%-12%-16%

Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380

Рецепт получен: Данные от Сидоровича

 

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы

Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера

Аномалия: Карусель

Время трансформации: 10 минут

Шансы на успех: 85% - 10% - 5%

Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450

Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

 

17) Исходный артефакт: Пустышка

Модифицированный артефакт: Огненная пустышка

Аномалия: Электра

Время трансформации: 3 часа зоны

Шансы на успех: 70% - 25% - 5%

Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10

Рецепт получен: Запись на Х-16

 

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка

Модифицированный артефакт: Яркая пустышка

Аномалия: Электра

Время трансформации: 6 часа зоны

Шансы на успех: 59% - 20% - 21%

Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15

Рецепт получен: Запись на Х-16

 

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка

Модифицированный артефакт: Лунная пустышка

Аномалия: Электра

Время трансформации: 8 часа зоны

Шансы на успех: 50% - 35% - 15%

Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20

Рецепт получен: Запись на Х-16

 

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка

Модифицированный артефакт: Пудинг

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 12 часа зоны

Шансы на успех: 80% - 10% - 10%

Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2

Рецепт получен: Запись на Х-16

 

21) Исходный артефакт: Капля

Модифицированный артефакт: Слезы Электры

Аномалия: Электра

Время трансформации: 5 часа зоны

Шансы на успех: 75% - 10% - 15%

Свойства: Радиация -10; Выносливость +18

Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

 

22) Исходный артефакт: Слезы Электры

Модифицированный артефакт: Слезы Огня

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 6 часа зоны

Шансы на успех: 65% - 20% - 15%

Свойства: Радиация -30

Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

 

23) Исходный артефакт: Слезы Огня

Модифицированный артефакт: Слезы Химеры

Аномалия: Холодец

Время трансформации: 2 часа зоны

Шансы на успех: 55% - 25% - 20%

Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140

Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

 

24) Исходный артефакт: Душа

Модифицированный артефакт: Капли Души

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 4 часа

Шансы на успех: 70% - 25% - 5%

Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18

Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

 

25) Исходный артефакт: Капли Души

Модифицированный артефакт: Огненная Душа

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 6 часов

Шансы на успех: 60% - 20% - 20%

Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18

Рецепт получен: Разговор с Лукашом

 

26) Исходный артефакт: Огненная Душа

Модифицированный артефакт: Кристальная Душа

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 10 часов

Шансы на успех: 50% - 35% - 15%

Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18

Рецепт получен: Разговор с Лукашом

 

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа

Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала

Аномалия: Электра

Время трансформации: 1 час

Шансы на успех: 50% - 30% - 20%

Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18

Рецепт получен: Разговор с Лукашом

 

 

Изменено пользователем kokkai
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скажите, мне интересно, а артефакты регенятся??Ну то есть вот при выбросе появляются новые аномалии, а арты?Они с самого начала игры не появляются??

 

Появляются после каждого выброса. Но есть определенные прописанные в all.spawn. Они по-сути квестовые, как например Батарейки на Агропроме, Свалке, Радаре и.т.д Они "одноразовые". [kokkai]

 

Скажите а если я положил арт в аномалию и уснул его никто не приватизирует??

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Gandifil

Смотря где положил и где уснул. Если непись недалеко, он естественно видит "халяву" и бежит обогатится и если ты далеко, он может дойти раньше и ему уже ничто не помешает, ни текстуры ни аномалии. Потому, если не правил время варки, засекай часики и к нужному моменту возвращайся. Я лично предпочитаю варить в относительно безлюдных местах - подземелья Агропрома, Х16 и т.д. Было замечено, что во время сна неписи как бы замирают. Однажды на Агро в подземке, где контролер, меня заметили вояки(я заходил со стороны НИИ) я отбежал обратно к люку и лег спать, когда проснулся - солдат до меня еще не дошел. Но это не факт. Бывало засыпал, вроде тихо, просыпаюсь - "а голова в тумбочке", монстры загрызли , правда это не в АМК. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вот решил поиграть в ТЧ с АМК(ТЧ 1.0004+АМК 1.4.1, ничего лишнего), рецепты на МБГ и Эл. Д. у меня достать естественно не получилось, а патчик, который дает возможность купить их у информатора скачать не могу, т.к. все ссылки довольно старые(просмотрел всю тему). Не мог бы кто-нибудь выложить этот патчик? Заранее спасибо.

 

Upd: нашел, скачать его можно тут: http://ifolder.ru/12121503

Изменено пользователем fedynia
Ссылка на комментарий

fedynia, что бы получение рецептов выглядело в сюжете органично, а не просто тупая покупка у Информатора, n6260 в своих знаменитых "Правках" советует:

Для тех, кто всё-таки хочет получить рецепты МБГ и эл. дикобраз:
в файле \gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml ищем строку

<give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>

и под неё добавляем ещё две:

<give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>
<give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info>
<give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info>

Теперь за квест "костюм призрака" у Сахарова получаем сразу три рецепта:
слезы огня
эл. дикобраз
младший брат гиганта

Квест "костюм призрака" взят для примера

Я поступил несколько по-другому, прописав выдачу рецептов в диалог к Круглову, после его проводки на Янтарь, как в награду.

Ссылка на комментарий
kokkai, спасибо большое, но я задумался о двух недостающих рецептах только на складах...поэтому только такой выход. А переигрывать все...сейв у меня только один(
Ссылка на комментарий

kokkai, спасибо еще раз)

но я не в курсе как это все прописывать, а разбираться лень пока...так что информатору прописал все и все :)

тем более я уже на радаре со скальпом, мбг и несколькими бусами :)

Изменено пользователем fedynia
Ссылка на комментарий

Парни, не подскажите, где на Янтаре (или Х-16) найти аномалию Воронку? Точнее есть ли они там вообще, а если нет - то в какой локации ближайшие?

Мне нужно для трансмутации бусов прабабки в бусы бабки бюрера, кидал арт в аномалию где снег идет, и которая хлопает - не получалось (кажется то снежинка и трамплин были).

Сообщение от модератора kokkai
Пожалуй такой вопрос более уместен в "Прохождение АМК, Для новичков и не очень". А по существу вопроса: так не помню, аномалии динамические, после выброса появляются / пропадают. Что ни разу не удалось найти?
Ссылка на комментарий
Werr Gunns, есть точно в Баре. Так же на Янтаре попробуй поищи на севере локации. Если идти по дороге мимо завода, там дальше будет овраг и вроде бы экскаватор. В этом районе могут быть Воронки.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Не работает трансмутация "Солнечного света"... В чем может быть проблема? Или это глюк?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Вы чего, ребята? Тупо не хотите поднять глаза и прочитать шапку?
Ссылка на комментарий

Всем привет!Подскажите пожалуйста где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта! Заранее спасибо.

 

Сообщение от модератора kokkai
Держи всё сразу. http://rghost.ru/37941687

 

У меня эти нпс не дают эти рецепты,а аномалия без реца арт не принимает что делать? :(

Ссылка на комментарий

Луиджик

в файле \gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml ищи строку

<give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>

 

и под неё добавь ещё две:

 

<give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>

<give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info>

<give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info>

 

Теперь за квест "костюм призрака" у Сахарова получишь сразу три рецепта:

слезы огня, ЭД и МБГ

 

Это один из вариантов. Я их прописал Круглову за проводку на Янтарь.

Ссылка на комментарий

Я уже на радаре и квест этот прошел.Кому можно еще его прописать может за какой нибудь повторяющийся квест у Бармена а потом убрать ?

 

Добавлено через 3 мин.:

Сори если я уже надоел,просто я не силен во всех этих редактированиях с файлами игры...

Ссылка на комментарий
Луиджик, ЕМНИП какой-то рецепт выпадает с трупа монолитовца на Радаре. Надо посмотреть какой и в выше указанном файле найти эти строки и дописать. Попробуй сам найти: какой рецепт, как называется артефакт в конфиге и поищи его. Можно прописать осведомителю в Баре, например.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...