potap 10 Опубликовано 29 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 На прежнем форуме темка была приличная. Видимо, настало время. Спрашиваем, делимся... Рецепт Солнечного света не отображается в PDA! И вообще, он просто не работает! Если вы играете на скоростное прохождение - это ваши проблемы... Если вы считаете, что знаете STALKER наизусть, - вы очень ошибаетесь... Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 29 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 Собсно, первый вопрос... Залезаю в центр электры, выбрасываю там Мамины бусы (пытаюсь сделать бабкины бусы, в Рецептах его рецепт есть) - большая вспышка электричества вокруг и все, артефакт исчезает. Включаю сон 5 часов, просыпаюсь - хрена, ничего нет. Ни булыжников, ни бус... Пробовал семь раз - на случай процента исчезания. В слот артефакты положить не получается. Как правильно пользоваться трансмутацией? (и активацией тоже) Ссылка на комментарий
Feonor 0 Опубликовано 29 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2008 При правильном закидывании арта экран должен становиться белым. И появлялись ли отметки на карте после окончания трансмутации? Если отметка есть - возможно арт провалился под землю. К примеру - у мя иногда арты в космос улетали (подпрыгивали высоко и не опускались на землю) S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! Колобок дает Лукаш за квест, еще колобок есть в стандартных тайниках на Янтаре, на кране, если получить на него наводку, ну и последний, который я встречал, в Припяти валяется в комнате, где монолитовцы молятся, сидя в кружке Ссылка на комментарий
Odyssey 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 В диалоговое меню можно добавить информацию о предполагаемом результате трансмутации некоторых артефактов и их комбинации. Например если положить несколько артов с разными свойствами то можно получить арт с прощитаным результатом. Нпример арт имеет +15 пулейстойкость и +5 радиации, если с ним вместе положить арт -5 пулестойкость и -20 радиации, то в результате трансмутации мы получи арт +10 пулейстойкость -15 радиации. А если к нему добавить еще и арт на выносливость то это бутет вообще бомба и такой арт купит любой торговец за большие деньги. И игрок сам сможет прощитать в уме какой арт он получит на выходе а не ждать непонятно что, со случайными параметрами. Такая система не будет соответствовать миру. Аномалии на то и аномалии, что они непредсказуемы. А значит и результат взаимодействия аномалии и артефакта, который по своей природе также аномалия, не может подчинятся арифметике. Да и зачем нужна такая система? Дальше, выше, круче? Засунуть пол-сотни тех артефактов, пол-сотни других и с десяток третьих, получить один артефакт, и почувствовать себя богом? Вот это реально добавит в сталкер охоту за артами. А по моему она и так есть. А если еще добавить возможность трансмутации оружия или патронов!!! А в этом, что-то есть Еще можно добавить возможность изготовления боеприпасов из артефактов Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 А еще! Было бы прикольно оживлять трупы (из оставшихся кусков монстров, или напарников) в аномалиях и ходить через аномалии как через телепорты на другие локации! С предложениями в другую тему! В этой рассматриваются вопросы и проблемы по действующей в АМК системе трансмутации артефактов. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
FAQuiR 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Где берутся рецепты на МБ Гиганта и электродикобраза??? В 1.4 глюк чтоль с их нахождением? I play in VS2005 Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 А нельзя ли сделать гипермодификат-артефакт, но только с одним положительным свойством? Ссылка на комментарий
Landgraf 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Народ скажыте где мона найти рецепты?? Проходи квесты, обыскивай тела, помогай НПС... Жизнь бьёт ключём, причём газовым и по голове! Ссылка на комментарий
sergo 0 Опубликовано 1 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2008 Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! Как пять рецептов,их в игре всего четыре.А артефакт "стальной колобок" сам изготовь по рецепту Ссылка на комментарий
GREEN FLY DOG 1 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Наверное все-таки было бы лучше арты делать как с положительными, так и с отрицательными свойствами. Иначе Меченый бессмертным будет. Плюс к здоровью и выносливости, иммунитет к радиации, ножевым и пулевым. Не сталкер, идущий в Зону на риск, а терминатор на прогулке. Компьютерным ботам не стыдно в глаза смотреть? Ссылка на комментарий
crolic 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! Я на Кордоне цапнул, не пересекая насыпь. А рецепта (пока агропром) для колобка не нашарил. очень хороший и веселый человек. характер общительный. не женат. Ссылка на комментарий
TARaNTUL 1 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 По поводу трансмутации: для нормальной трансмутации можно сделать скрипт, и когда игрок подходит к аномалии на предельное растояние то появляется скрытая возможность нажать кнопку действие, и тогда открывается меню диалога трансмутации (такое как у торговца при торговле) в котром в аномалию можно положить один или несколько артефактов или ствол, потом нажать кнопку положить и артефакты перейдут в аномалию, все можно жать выход и ждать несколько часов. Когда трансмутация произойдет игрок опять подходит к аномалии и нажимает кнопку действие открывается меню в котором можно увидеть новый артефакт и можно его забрать. с этим я согласен, а то ведь в жизни у нас есть руки которыми мы можем пододвинуть вещь как надо, а в игре приходится как дураку пинать и стрелять по арту 1 создал гибрид экзоскелета и нанокостюма ;-) Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 странно, что естьтакая проблема, у меня пока - тьфу, тьфу - все аномалии арты хавают с первого раза, стрелять или пинать пока не приходилось Ссылка на комментарий
FAQuiR 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Товарищи разработчики, прошу заметить, что "Командир Барьера" не дает информацию о трансмутации если брать не деньги, а огнемет... (Насколько помнится он дает рецепт на электродикобраза) // А возможно я один такой кому он не захотел ничего сообщать И 2-е ... Не получается рецепт от главы Долга за винтовку вроде бы... Или не помню кого еще за что-то чтобы получить рецепт на МБ Гиганта...( I play in VS2005 Ссылка на комментарий
FAQuiR 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 можно ли одновременно трансмутировать 2 артефакта? (одинаковых) - пробовал, получилось лишь один... рецепты не пропадают? (например при обыске убитого персонажа, который выдавал рецепт, он "найдется"?) "просто так" рецепты могут валяться? (в виде бумаг например) ..первый раз с модом играю... 1)Подходите вплотную к аномалии, выбрасываете арт и никаких проблем) 2)Можно 3)Вроде нет 4)Могут валяться, всего 3 бумажки в игре) I play in VS2005 Ссылка на комментарий
GhostG 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако.... Ссылка на комментарий
FAQuiR 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако.... У меня арты после трансмутаций проваливались, после смены локации и возвращении, он появлялся, но лишь частично) I play in VS2005 Ссылка на комментарий
GhostG 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 "появлялся но лишь частично" - это как? Арты проваливаются если аномалия на склоне расположена или на возвышенности, еще на Дикой территории под мостом где жарки. Но там не проваливаются а в потолок уходят Я просто выбирал аномалию на ровном месте - и нет проблем.... Ссылка на комментарий
FAQuiR 0 Опубликовано 2 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2008 Возьму на примере пустышки... Проваливается полностью, а после прогулки по другой локации и возвращения начинает "растягиваться" и показывать верхушку) Кстати, на ровном месте тоже провалы были, если ложить в аномалию более 1 артефакта... И еще забавная вещь, попался мне стальной колобок такой, что ........ в общем 7 раз я его ложил в разные трамплины, а он мне 7 раз вылезал булыжником)))) I play in VS2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти