uglan59 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Deep, а вроде ЭНД говорил, что трансмутация в 2.0 будет, только для варки не надо бросать арт в аномалию, для этого будет какой то спец прибор? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 uglan59, я тоже это где-то встречал, хотя в факах _And_ об этом не упоминает. Но в этой теме идет речь о трансмутации в аномалиях, а потому она все равно не годится для 2.0. Придется создавать новую тему, чтобы не путать одно с другим, если это конечно понадобится... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 а как насчет инфы поподробней,об отмене трансмутации? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 не будет в том виде как сейчас..будет другое, совсем другое Поэтому и написал: НАПОМИНАЮ все описываемые решения, предложения и способы-только для 141 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Deep, а вроде ЭНД говорил, что трансмутация в 2.0 будет, только для варки не надо бросать арт в аномалию, для этого будет какой то спец прибор? Нашел пост, где _And_ упоминает девайс ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Точно. Показал скрин бы, но нельзя... Ссылка на комментарий
HETPE3B 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 объясните дураку...ничего не получается...кидаю в нужные аномалии, либо часть вещей (кинутых в аномалию) исчезает, либо остается...при этом появляется сначала нечто вроде белого экрана. Может потому, что я тупо все ингредиенты подрят кидаю, а надо, как в рецепте, т.е. сначало то, потом это? Я мыслю, следовательно, похмелился. если я буду меньше пить, ткани моего организма войдут в консистенциональный дисбаланс с окружающей средой, в следствии чего может возникнуть тысячекратное увеличение энтропии за краткий промежуток времени и вашу вселенную поглотит хаос (не тот что доктор) Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) HETPE3B, как раз появление белого экрана и означает, что артефакт "принят" аномалией. Осталось выждать нужное время. Результатом может быть отторжение (то есть артефакт в неизмененном виде), трансмутация (то есть нужный артефакт с новыми свойствами) и булыжник (то есть брак трансмутации, но очень дорогой). Обязательно одно из трех. Если ничего не появилось, то артефакт или попал под землю или застрял в том, что над ним. ----- В следующий раз сначала поищи ответ в теме, прежде чем задавать вопрос. Твой уже мноооого раз рассматривался в ней. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 HETPE3B, а подробней, какой рецепт, как кидаешь, где варишь? Ссылка на комментарий
ask 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Уважаемые модостроители, я не знаю, поднимался ли такой вопрос в теме и обсуждалось ли нечто подобное, а именно: что если в трансмутацию добавить способность артефакта или исходный артефакт, имеющий способность увеличивать высоту прыжка ГГ. Ведь сколько интересных мест можно посетить, если увеличить прыжок, места прежде недоступные, да и удрать от зверей зоны станет проще, но при этом сделать, скажем увеличенную радиацию и падение выносливости, дорогой и редкий, на базе, скажем пружины ( и название подходящее), чтоб жизнь мёдом не казалась :rolleyes: . Я понимаю, конечно, что обсуждение мода за версией 2.0 закончена, и даже ветка закрыта, но все же... Пролистав немалое количестово тем и постов, я такой идеи не обнаружил( возможно пропустил), оттого и решился написать именно в этой теме. Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Получится крайне читтерский арт. Высота прыжка очень важный параметр, на котором держится играбельность. В приципе, высоту прыжка можно изменить в конфигах - поинтересуйся в мастерской. Сделай себе раза в 3 выше поиграйся. Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Просьба модераторам: добавьте, пожалуйста, в шапку ссылку на фикс, добавляющий рецепты эл. дикобраза и МГБ информатору. Уверен, многие скажут за это спасибо. Лично мне, например, проще было написать свой, чем искать его где-то в дебрях форума... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Elvis, я писал где-то выше, как сделал сам: добавил инфу на новые рецепты в диалог с Сахаровым. В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_yantar.xml после строки <give_info>info_amk_recipt_tears_fire</give_info>, добавил строки <give_info>info_amk_recipt_electra_dikoobraz</give_info> <give_info>info_amk_recipt_almaz_kolobok</give_info> <give_info>info_amk_recipt_giant_small_brother</give_info> Теперь Сахаров бесплатно дает рецепты не только слёз огня, но и потеряных. В принципе все это есть в шпоре n6260. Изменено 22 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Да я не для себя прошу-то, как сделать, разобрался и сам... Сделал оба рецепта у информатора за 30 косарей с репликами и условиями на другие рецепты. Алмазный колобок разве потерянный? Находится, по-моему. Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Подскажите, пожалуйста, где подправить чтобы арты всегда получались. Просто учитывая % неполучающихся артов + арты проваливающиеся в текстуры - получается слишком много теряешь артов, а ведь некоторых всего 1,2 за игру или в конце когда они не нужны уже . У кого-нибудь получалось провалившиеся арты достать? Спасибо. P.S. просьба не пинать, ну некогда мне все страницы читать. Спасибо. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 bazil gamedata\scripts файл amk_mod.script Начиная со строки 557 есть строки типа: af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут" Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 2 kokkai Спасибо, попробую Теперь будет честнее, ато у меня из 10 артов 3 булыжника и пять проваливаются Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Всем доброго времени суток. Начал игру заново и обратил внимание на то, что перестал вариться "симбион". Рецепт есть, в КПК записан. Ни один холодец не принимает, хотя другие арты принимает. Вчем может быть дело? P.S. Перед началом новой игры подправил вероятность и время варки артов, все работают кроме симбиона. Ошибок не увидел. Где найти Ежа и пустышку? Ссылка на комментарий
Мертвый Фраер 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 bazil, Морскрй Еж появляется в подземелье Аграпрома и ли Лукаш дает за убийство какого-то сиалкера, а Пустышка встречается на Армейских складах недалеко от базы наемников или в тайнике на Янтаре . Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Мертвый фраер Спасибо, поищу. 2 ALL Почему не варится "симбион"? Вчем может быть дело? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти