Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю тему, гы...

Значиццо, так. 8 раз пробовал сотворить Симбион (в холодец каплю+кровь камня+медузу+колючку) - результат нулевой, арты просто исчезают, и всё... На 9 раз колючка вообще подвисла НАД аномалией, и всё... Поспал 5 часов рядышком, а воз и ныне там...

У кого-нить вообще получилось енту штуку сотворить? :blush:

Сотворял в подземельях агропрома, народа там нет, кроме убитых кровососов - тырить вроде как некому, а холодца немеряно. Попутно нашёл 6 вспышек, 2 лунных света и 2 бенгальских огня - и то хорошо)))

Также пробовал по рецепту кинуть каплю в электру - ноль, капля зникла, и всё тут . 3 капли так извёл...

Может, я чего-то не так делаю?... Или чё-то де-то прописать надоть?...

Изменено пользователем Borgir
Ссылка на комментарий

Искал поиском, но ничего не нашел. :unsure:

Подскажите кто-нибудь.

Хочу сотворить модификаты артефактов, в частности Шкуру и Колобок. Но нигде не могу найти аномалию Трамплин. Бегаю как угорелый по всей зоне с болтом в руках и детектором на поясе (Кордон - ТемнаяДолина - Свалка - Агропром - Бар - ДикаяТерритория - Янтарь), жду очередных выбросов в надежде, что где нибудь аномалия да выскочит, но бестолку.

Я примерно представляю себе как выглядит аномалия Трамплин (даже скачивал и смотрел видео) и как она реагирует на предметы и НПС, могу отличить короче от Воронки и Карусели (которые в основном и попадаются на пути)...

Я вот думаю, может у меня какие конфиги слетели или что-то еще?

Или может можно настроить как-то, чтобы Трамплин генерился чаще?

 

У меня установлен патч v.1.0004 + AMK v 1.4.1 + patch1 & patch2...

Ссылка на комментарий

Опытным путем обнаружил-таки Трамплин. (Опыт заключался в бросании в предполагаемую аномалию Плёнки. Повезло. Сработало!). К своему удивлению обнаружил, что визуальный эффект этого Трамплина похож на Воронку как 2 капли воды, отличить трудно (По старой памяти прохождения без АМК, аномалия выглядела несколько иначе).

Теперь новый вопрос. В рецепте написано, чтобы получить Стального Колобка нужно на 2 часа бросить в Трамплин обычного Колобка, а для получения Шкуры - туда же на 5 часов нужно кинуть Плёнку.

Так вот Плёнку аномалия хавает, а Колобка упорно не хочет.

В чем трабл?

Ссылка на комментарий

Borgir

Я варил несколько раз симбион. В подземелье Агропрома, там самые надёжные холодцы.

Правда толку от Симбиона не больно много, у слёзы химеры тоже есть защита от ментального воздействия, а сделать гораздо проще - по первости капли часто попадаются.

Ссылка на комментарий
Также пробовал по рецепту кинуть каплю в электру - ноль, капля зникла, и всё тут . 3 капли так извёл...

Может, я чего-то не так делаю?... Или чё-то де-то прописать надоть?...

 

У меня с каплями всё получается! (я недавно скачал АМК и из 2х раз у меня 2 раза вылетели слёзы электры)

наверное всётаки глюк какой-то :huh:

атутпустоиэтотакнеожиданно

Ссылка на комментарий

нашел позитивный баг - одел 4 пружины (+120% удар).

теперь, когда попадаю в аномалию типа трамплина или падаю с высоты, жизни прибавляются =)

Вроде фиксили этот баг! Или я что то перепутал... EDWIN


ICQ - 499470702
Ссылка на комментарий

Надень 6 БББ и когда по тебе будут стрелять - жизнь будет прибавляться.

 

 

PS. Человеки, у меня при очередном прохождении долговская пьянь не дает квест на абакан. А без него нету и рецепта ББ. Как мне рецепт на труп прописать? Я его грохну, гада!

Изменено пользователем Plotnick
Ссылка на комментарий

Если ты имеешь в виду арт, висящий высоко, то попробуй встать прямо под него. Обычно он при этом на меня падал или становился досягаемым.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

ситуация:

положил морского ежа в тоннеле с жарками-у выхода к янтарю.Походил пол дня по янтарю,возвращаюсь-метка далеко наверх показывает.Загрузка автосейва с янтаря не помогла.Встять под него не выходит-метка,чуть задевает крышу тонеля,и по твоим словам,упадёт он на неё,и я её всё равно не достану(

 

дикобраз похоже,уже где-то на пол пути к марсу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Хм... Тогда попробуй, вернуться на янтарь, а потом снова на ДТ. Если не получится, погуляй, поглядывая на карту. По-моему, если его подберет непись, метка не исчезнет и будет перебираться вместе с неписью. По крайней мере, у меня был случай, когда сталкер, охраняющий бункер ученых, упер у меня модификат. Я сначал ошалел, глядя, как арт по карте двигается. Больше я им такой возможности не давал. А дальше действуй по ситуации: купи, отними или плюнь, если модификат не очень ценный.

----

Кстати, в этой теме этот вопрос уже обсуждался - пошукай, может еще что полезное присоветуют.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

В папке <папка твоей игры>\gamedata\config\misc\amk_artefacts\ лежат конфиги модификатов

 

Правда, твой сопливый дикообраз (amk_mod_af_dik_3.ltx ) подпрыгивает на 1 м, а вот каменный (amk_mod_af_dik_4.ltx) на целых два, если это метры.

 

Можно так же временно увеличить дистанции опознавания (то есть вывода надписи) и подбора предметов. Первая это pickup_info_radius в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx, имя второй не помню - поищи в форуме. Если вспомню, напишу.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Не мог бы кто - нибудь добавить информатору рецепт *Бабкиных бус*, Долговец давать отказывается, Фанат мертв.

Тот, кто грешен - тот и свят,

а кто безгрешен, тот - шпинат.

Ссылка на комментарий
fidotich, пошарь в этой теме. Несколько раз говорили, где прописать. Если не найдешь, пиши мне в личку, я помогу. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Вы только не забывайте говоря про трансмутации, то что сказал ЭНД: в АМК 2.0 их не будет...

все что обсуждается и советуется остается для АМК1.4.1

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...