Xe-Xe 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Хех люди, а моня трансмутировать артефакт, не имея рецепта? Неа! НЕмоня! EDWIN Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 гы наткнулся где то на компе необисуйте что так много, но тут вроде абсолютно все рецепты правда вразброс Скрытый текст --Смотреть-- Ну что, Меченый, порадовал! Костюм у военных знатный, попробуем внедрить их новшество с пропиткой ткани в наши комбезы. Ну, а в награду мы тебе дадим кое-какие рецепты. Есть тут у нас местный гений. Поваром зовут. Может уже с ним знаком; так он смог из простой "Капли" сотворить новые артефакты. В общем, прочтёшь всё сам. Названиям не удивляйся - Повар у нас после ранения в голову глубоко поэтичной личностью стал, так что с пониманием к нему, лады? Конечно, о чём звук. И ещё, Меченый. Надеюсь эти, которые наносят пользу и причиняют добро, из "Долга", не узнают этого рецепта. Это я могу гарантировать. Ну, а помимо того барахла, что я тут тебе в награду дал, держи рецепт, как из одного артефакта другой сотворить. Да, ты не ослышался, такое можно провернуть. Ну чего ты вылупился, аки дитятко невинное? Доставай свой КПК, скину тебе информацию. Я так понимаю, спрашивать, откуда ты такую информацию взял, бессмысленно? Ага. Ты ещё спроси у меня ключик от квартиры, где деньги лежат. Ха-ха: откуда такие фразы вылезают? Ну чего, так и будешь ушами хлопать или всё же достанешь свой КПК? Ну, а за костюм мы хотели бы Вас отблагодарить особо, ибо он очень важен для наших исследований. Если Вам не трудно, достаньте снова ваш КПК. Смею Вас заверить, информация об этом гипермодификате, которую Вы сейчас получите, очень ценна. "Слёзы химеры" помогут Вам не только противостоять атакам контролёров, но и, возможно, пройти в Припять! Хотя, это лишь домыслы. Всё, информация закачана! Надеюсь, Меченый, наше с Вами сотрудничество продлится и будет столь же плодотворным! Знаешь, сталкер, у нас есть такая поговорка: ""Долг" в долгу не остаётся". Держи рецепт, как апгрейд на кое-какой артефакт сделать. Поверь мне – информация редкая и стоящая. Пользуй на здоровье. Спасибо, друг! Выручил ты меня, нет слов. Если живы будем и ещё доведётся свидеться - постараюсь свой долг вернуть. Сейчас разве что информацией интересной поделиться получится. Значит, на юг отсюда есть ферма, там вольные сталкеры обосновались. Так вот, один из них продаёт винтовку Гаусса совсем дёшево, за восемьсот. Я сам собирался купить, и на тебе - в такую лажу попал... Так что, если есть деньжата, вперёд. Ты уж извини, кроме информации о той винтовке Гаусса ничего толкового тебе в благодарность даже дать не могу... Хотя... Ты что-нибудь слыхал о "Сопливом дикобразе"? Занятная, должно быть, зверюга... Да нет, это такой изменённый артефакт! Ну, а название у него... сочится он весь какой-то вонючей дрянью, да так, зараза, обильно, что лучше его на пояс в подсумке не одевать – штаны потом хрен отстираешь! Лучше в мешочек непромокаемый или контейнер пластиковый. И герметичный! В общем, думаю, разберёшься, если сможешь его сделать. - Где же ты рецепт этот раздобыл? По мне – так ты в Зоне недавно... - А что, сильно заметно? Блин... а, это... наткнулся я на мёртвого долговца, не думай – это не я его, у меня с обрезом против его экзоскелета и «Вала» шансов было бы ноль! Его что-то могучее грохнуло – экзоскелет словно пожевали и выплюнули. На автомат вообще больно было смотреть. А КПК то ли из рюкзака вынесло, то ли из кармана, не знаю. В общем, в КПК я нашёл рецепт от учёных, они вроде как с долговцами кенты, судя по записи. Да ты и сам сможешь всё прочитать! - Ну что ж, спасибо! Удачи тебе! Исписанный клочок бумаги Записка Спасибо, Меченый, помог. Мои парни измотаны – часа два назад на нас оттуда контролёр вышел со своей армией из кабанов и снорков. Еле отстрелялись, трое моих полегло, а всем остальным контролёр по мозгам нехило дал, голова до сих пор свинцовая. Да ты по меткости заметить мог – палят точно, да не туда... Контролёр ушёл, зараза... Ну да ладно. Я тебе в благодарность за своевременную помощь рецепт один дать хочу. У нас Гриша Звук вернулся с рейда, там история неприятная вышла c его отрядом... В общем, долговцев грохнул; так у одного из них в КПК информация интересная была с записью учёных. Короче, прочтёшь – сам всё поймешь. Ну, давай. Надеюсь, свидимся! Хорошая работа, сталкер. Это как раз то, что надо. Ну что, Меченый, ты выполнил мою просьбу и в награду можешь взять себе вот этот костюм, думаю тебе понравится... Да и ещё, Меченый. Нам тут учёные по старой дружбе рецепт скинули. В благодарность за нашу службу, так сказать. Ты, смотрю, мужик толковый, да и сдаётся мне – скоро в наших рядах окажешься... в общем, давай, брат, доставай свой КПК, я на него файл скину. Интерактивный худ выкл. Интерактивный худ вкл. Интерактивный худ вкл. + эффект дыхания Мат в новостях выкл. Мат в новостях вкл. Шкала радиации выкл. Шкала радиации вкл. Динамическая музыка выкл. Динамическая музыка вкл. Классические тайники Случайные тайники Редкие тайники АМК опции Здорово. Парень, у меня есть для тебя две новости: хорошая и плохая. Начну с плохой. Не знаю, во что ты вляпался, но вляпался точно - меня послали тебя прикончить. ...?! Хорошая новость - мне не очень хочется это делать. Почему? Сам не знаю. Но у тебя есть неплохой шанс спасти свою шкуру. Сам понимаешь, всё в жизни даётся не бесплатно. Да пошёл ты! Знаешь, Меченый, а я так и думал, что рано или поздно так случится... Ну парень, решай... Радуйся, парень. У меня сегодня хорошее настроение. Запись 1: "... при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили "Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался "Сопливый дикобраз" (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40 минут. После возвращения хочу похлопотать об этом толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы поддержите..." \n\nЗапись 2: "... данные фрагментарно скину на флешку, продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро – пока они совершали какой-то странный обряд вокруг принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось, что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я думаю, этот факт будет интересен и российским, и иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза», а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали, учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на 50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку, эффективно уменьшает кровотечение и добавляет выносливости..." \n\nЗапись 3: "... за нами погоня. Монолитовцы, человек пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось. Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь задержать преследователей..." Запись 1: "... меня они взяли на выходе из деревни... пятерых я успел... мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании... Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев... Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда был без сознания... мне развязали руки и даже не забрали КПК с рюкзаком, только оружие и патроны..." \n\nЗапись 2: "... я не знаю что это... я не знаю... это не кровосос, это не химера... это не... Оно выползло из ямы на их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем Семёновичем... оно их не тронуло, оно сразу двинулось к клетке... оно проползло туда... и... И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ! А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ!!! ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ..." \n\nЗапись 3: "... оно придёт... монолитовцы ушли, а оно сидит там в земле... я слышу его мысли. Они ушли и открыли дверцу моей клетки... а оно спустилось вниз и оттуда разговаривает со мной и... и Андрей Семёнович говорит... в голове. Я уйду... только руку Андрея Семёновича возьму... он говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо... она... важна, очень важна... а оно... не вылезает... оно там светится внизу... в яме... как радуга... и говорит мне, чтобы я никуда не уходил.... а я уйду... они даже дверь на закрыли... говорили, что оно мне не даст выползти... а оно ушло к себе, как обглодало Андрея Семёновича... только руку оставила... Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил сейчас... пока оно внизу думает... И руку забрал... потому что она для него важна..." \n\nЗапись 4: "Я обманул его... оно глупое... я взял руку Андрея Семёновича и рюкзак... и пошёл. Оно начало реветь и выползать... но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной дальше! Только долго ревело и светилось в темноте... Я ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул..." Запись 1: "Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с "Трамплином". У него в рюкзаке "Колобок" лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой "Колобок" в "Трамплин" да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но... хрен с ним, попробую." \n\nЗапись 2: "Три часа уж сижу, жду. Зомбака одинокого грохнул. Зря я скормил "Колобка" этой аномалии, ох зря!" \n\nЗапись 3: "Есть! Вылетел, родимый, как пробка! Пять часов прошло, и он тут как тут. Светится! Это дело надо обмыть!" \n\nЗапись 4: "Уф! Пронесло! Буду бухим ходить по Зоне стопудово. Был бы трезв - точно помер! На бандюка нарвался. Шмальнул он в меня из ПМ, да заклинило у него ствол сразу после выстрела. Так эта паскуда ножичек вытащила да полоснула меня. Я его с обреза положил, суку!" \n\nЗапись 5: "Не всё так просто. Не сходится как-то. Вот, к примеру, точно помню, когда бандит в меня стрелял, пуля словно ушла. Попала не в голову, а как будто её в сторону сдуло... и ножичком он мне куртку кожаную распорол легко, удар лезвия помню, а на животе – только царапина. Может мне мои "Колобки" помогли? "Стальные колобки"... А ведь они лучатся, заразы круглые. Мда, а "Стальные яйца" были бы круче..." Сарацин приволок какого-то новичка пойманного. Говорит, что не грохнул сразу, потому что этот новичок очень уж забавно оглядывался, будто нёс что-то очень ценное. Упёртый, сопляк! В рюкзачке его нащупали занятный "Колобок". Ну как, "Колобок"... вроде он, а вроде не он. Спросили его, что за зверь у него в рюкзачке, молчал как партизан. Уважаю! Дрыщ-то с виду ещё тот! Швед ему пару пальцев сломал, прежде чем он рассказал, что к чему. Говорит, что это изменённый в "Карусели" "Стальной колобок". Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – "Титановый колобок"! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы "Стальной колобок" найти... Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии "Холодец" мезомодификата "Титановый колобок", придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем "отводит" часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение. Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! \n\nНаставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его. Этот изменённый "Панцирь" прошёл два боестолкновения вместе с естествоиспытателем братом Романом. На обратном пути его фаланга столкнулась в катакомбах и приняла бой с четырьмя бюрерами. Брат Роман утверждает, что это изменённый "Панцирь" творил чудеса – пси-атаки бюреров брат Роман почти не ощущал! Помимо этого, артефакт каким-то образом убрал большую долю излучения, которую получил брат Роман. Также он заметил, что всё время, пока носил на себе этот артефакт, он не хотел есть. Воистину, Он дарит нам частицы Вечности даже сейчас! Дальнейшие естествоиспытания показали, что этот артефакт, получивший от Квалитета имя "Скальп контролёра", улучшает самочувствие и спасает от химических ожогов. Вера наша растет и крепнет день за днём! Ибо Он помнит о нас! Да пребудет Он в Вечности! Да изменит Он Мир! ... в общем, было так. Ночью седьмого июля, полмесяца назад, короче, в корпусе №3 всплыл "Шатун" - блуждающая аномалия "Жарка", йопт. Я в этом корпусе один остался, Макс и Юрка Севастополь ушли, хотя как - я до сих пор не въезжаю... пили мы не по-детски. Только я собрался в уголочке себе постелить – опа, из стены огонь! Я то бухой, сначала думал что Тимур Маринад починил найденный пехотный огнемёт и прикалывается с ним. Потом подумал, что в стенах газовод пробило – за стеной кухня была когда-то. Потом вспомнил, что газ здесь в трубах кончился лет пятнадцать назад, растерялся малость, стал водой заливать. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад "Душой" – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя "Душа"! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на "Жарке" кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про "Душу". Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту "Душу" на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. "У артефакта помимо улучшения здоровья человека, - говорит, - появилась способность снижать дозу радиации". Ещё этот арт (я его "Каплей души" назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился - кинуть ещё раз в "Жарку" этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою "Каплю души" и двинул к тоннелю. Там этой "Жарки" - жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал "Огненной душой") в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там... В общем, пошёл я в третий раз к "Жарке", как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову... пусть земля ему... Кинул я "Огненную душу" в "Жарку" и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время... Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – "Кристальная душа". Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип... гипердиф... короче, "Кристальная душа" и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к "Жарке" спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную "Кристальную душу". Ждал долго. Смотрю - выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь - не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе "Электра" блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: "Кину-ка я в "Электру" свой арт"! Получилось как в "Жарке" – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда "Электра" мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс "Кристальную душу" на Янтарь, дал Сахару. Того долго не было, выходит из лаборатории – глаза за очками светятся аж, реально как у психа. Говорит, что это какой-то абсолют. Если раньше транс... трансм..., в общем, изменённая "Душа" уменьшала выносливость человека, то этот арт ещё помимо улучшения здоровья и защиты от радиации увеличивает, а не уменьшает, выносливость. Бабла я тогда срубил с яйцеголовых за изучения своей "Души" нормально... Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано. Модификат "Слёзы "Электры"" помещается в аномалию "Жарка". Полученный мезомодификат "Слёзы огня" довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано. Мезомодификат "Слёзы огня" помещается в аномалию "Холодец". Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики "Слёз химеры" - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран. Для обязательного ознакомления. \n\nБойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку." \n\nРекомендую скопировать файл в свои КПК и при встрече с квадами, находящимися в рейде, передать информацию непосредственно лидеру встреченной группы... ... Ваньку Четыре Пальца нашёл в деревне. Я от стаи псов туда заныкался. Сижу, из подполья открытого слышно потрескивание счётчика Гейгера. Я сразу за ствол схватился: мало ли, может там бандюган какой или мерк заныкался. Глянул, а он там валяется лицом в "Холодце". Я его только по бандане дебильной и узнал – красная с серпасто-молоткастыми гербами. И ведь часа четыре, как расстались с ним; он пошёл вперед, а я Вадика Румяного дожидался, чтоб пакет передать. Обидно, мля... Ну, в общем, я противогаз нацепил и полез его вытаскивать. Долго не мог понять, как он туда сверзился, ведь он Зону уже четвёртый год топтал, пока не увидел, что шею ему кто-то свернул. Я, ясен перец, в землю его хоронить сразу раздумал. Мало ли какая хозяюшка себе консервы из опытного сталкера заготовила, да и не пасётся ли эта самая хозяюшка где-нибудь рядом. По быстрому его обмарадёрил, старясь к одежде не прикасаться, рюкзак снял, арты с пояса. ТОЗ его любимый не взял - "Холодец" ружьё знатно пожрал. Да и слинял оттуда побыстрее. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму. Запись: "Есть у меня для тебя информация. Знаешь, я там, на базе нашей, писарем служил: сидел за компьютером, с документами и отчётами возился. А потом, когда вашего брата сталкера каждый день стали наши перцы гробить, невмоготу стало! Противно... Ну, ладно, не об этом сейчас. Я там один файл прочитал случайно... Ну, как случайно... В общем, повозиться с кодом пришлось, пока хакнул... Копировать не стал, но запомнил накрепко. Там был отчет яйцеголовых об изменении артефактов в аномалиях! Прикидываешь! Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме... мезо чего-то там... под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт! Ну, как другой... Тот же самый, только у него свойства поменяются. Он какое-то поле излучает, всё быстро летящее, что попадает в него, тормозит ощутимо. Я подумал: "Это значит и пули!" Ещё он кровь, типа, останавливает, здоровье улучшает, только лучится. Вот. Надеюсь, тебе эта информация поможет больше, чем мне." ... для получения необходимой трансмутации артефакт "Морской ёж" помещается в аномалию "Жарка". Через три часа он, если трансмутация пройдёт удачно, получает очень хороший показатель по защите от радиации. Единственной его отрицательной характеристикой является то, что он повышает утомляемость. Последующие наши опыты показали невозможность дальнейшей трансмутации полученного модификата "Дикобраз" в этой аномалии... Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет, йопт! \n\nВитёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши – прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого "Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра" – долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество. Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля! \n\nСтепан Медиацентр, инфосервис, етить его. Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала. Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов! Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз". Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно, придуманное создателем данного гипермодификата, как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта. Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название! Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию "Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат. Помимо этого он также очень эффективно останавливает кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной "Сопливого дикобраза" является то, что он повышает чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи. Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это гипермодификат!\n\nС уважением, член РАН, академик Сахаров Запись 1: "Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами... пусть земля ему будет пухом... Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые... модификаты, что ли... так, вроде, написано... В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им "Младший брат Гиганта", и делается он в "Жарке" из "Алмазного колобка". Учёный написал, что этот абсолют не только уменьшает чувствительность кожи носящего его человека к разрыву, огню и химически агрессивным веществам, но и "отводит" от человека довольно чувствительный процент попадающих в генерируемое поле пуль. Приятными бонусами "Младшего брата Гиганта" являются следующие свойства: неплохое выведение радиации из организма и снижение потребности человека в еде за счёт подпитки своей энергией. В общем, информация занятная, надо бы её Сахарову и его команде отнести, только охрану побольше на всякий случай побольше, группы две минимум." \n\nЗапись 2: "Нарвались на этих олухов из "Свободы"! Втроём их пятерых положили. Только порадовались трофеям – стволы у них знатные, как Саньке Кулеру голову снесло выстрелом из СВД. Мы на звук из подствольников ударили, но непонятно, грохнули мы этого снайпера или нет. Ринат говорит, чтобы я уходил, он меня прикроет. Информация очень уж важная... Снайпер, козёл, себя не выдаёт ничем, стрелянный воробей. Ладно, надо идти..." Здорово, Вован. Вот же долбень! Ну чего ты заладил: "Как там на Зоне, как там на Зоне?". Да никак! Скукота, мля. Если бы не ловили этих полудурков, которые туда прут за артефактами, ваще тоска зелёная была бы. Не, ну бывает жутко иногда, что мне перед тобой выёживаться... Когда какая-нибудь животина или хрен знает что завоет недалеко от блокпоста – сраться не срусь, но волосы дыбом встают. Даже на жопе... Это при том, что автомат я, как и все мы здесь, из рук не выпускаю. Недавно вот, правда, развлекалово было – поймали перца. Назад из Зоны шёл. Ну, мы его взяли. Он какой-то камушек с собой волок, светится - что днище твоей тюнингованной девятки в темноте! Ну, мы его с пристрастием поспрашивали, он рассказал, что этот камушек не просто артефакт, а какая-то новая хрень – у него, типа, есть способность уменьшать химические ожоги, что ли, и ты, типа, пуленепробиваемым становишься. Ну не совсем, конечно. Мы этот камушек дозиметром проверили – трещит, зараза! А этот пойманный говорит нам, что, типа, несёт эту хреновину учёным, типа, польза людям чтоб была. Разоткровенничался, говорит, что берёшь какую-то "Плёнку", бросаешь в "Трамплин" и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь! Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат "Шкура" подвергается воздействию аномалии "Карусель" в течение 5 часов. Полученный мезомодификат с рабочим названием "Чешуя" обладает следующими характеристиками: он уменьшает воздействие на человека химически агрессивных сред, улучшает показатель здоровья и особым образом воздействует на кожу, делая её менее чувствительной к огнестрельным ранениям. Внимание, важно! "Чешуя" радиоактивна и усиливает кровотечение у носящего его человека! Надеемся, что эта информация поможет Вам в Вашем благородном деле, а также на то, что этот небольшой презент ещё больше укрепит нашу дружбу и партнёрство! \n\nС уважением, член РАН, академик Сахаров Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату "Панцирь". Судя по полученным данным, "Панцирь" (перерождённый в аномалии "Холодец" мезомодификат "Чешуя") у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико - всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории. \n\nКапитан М. Лубянкин Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных. \n\nНачальник отдела "Б", профессор Снегирёв Отчёт №14/7 по проекту "Обманщик"\n Директору исследовательского отдела "К-32"\n Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу\n\nУважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом "Пустышка". Во время опытов 7 (семь) артефактов "Пустышка" подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов "Пустышка" подверглись деградации, 1 (один) артефакт "Пустышка" в серии трансмутаций показал положительные результаты. \n\nАртефакт "Пустышка" при помещении в аномалию "Электра" по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – "Огненная пустышка". \n\nПри последующем помещении модификата "Огненная пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – "Яркая пустышка". \n\nПри последующем помещении мезомодификата "Яркая пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – "Лунная пустышка". \n\nНа этом опыты по трансмутации артефакта "Пустышка" были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов "Лом", "Сестра", "Невидимка" и "Повелитель мух" этот опыт увенчался успехом! \n\nПри помещении гипермодификата "Лунная пустышка" в аномалию "Электра" не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – "Пудинг". \n\nДальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию "Электра" ни к чему не привело - аномалия отторгает артефакт. \n\nСчитаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта "Пустышка". Таким образом, считаю, что проект "Обманщик" успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер. \n\nНачальник исследовательской группы "7", В. А. Авакян Для получения артефакта "Солнечный свет" необходимо поместить артефакт "Лунный свет" в аномалию "Жарка". По истечении примерно четырёх часов образуется модификат "Солнечный свет", обладающий следующими свойствами: сильное увеличение выносливости, уменьшение восприимчивости к высоким температурам, небольшое уменьшение восприимчивости к электрошоку. Побочным эффектом является то, что полученный артефакт излучает радиацию. Информация не проверена. "Дикобраз" (модификат стойкости к радиации)\n\nАртефакт "Морской ёж" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 3 часа Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n-65 радиация\n-20 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%. "Электрический дикобраз" (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации)\n\nМодификат "Дикобраз" бросается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 5 часов Зоны. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n-63 радиация\n+100 выносливость\n-10 электрошок\n\nВероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 3%. "Сопливый дикобраз" (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и кровотечению)\n\nМезомодификат "Электрический дикобраз" бросается в аномалию "Холодец". Время трансмутации составляет 2 часа Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n-55 радиация\n+90 выносливость\n-7 электрошок\n-400 кровотечение\n\nВероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%. "Каменный дикобраз" (абсолют выносливости, стойкости к радиации, кровотечению и электрошоку)\n\nГипермодификат "Сопливый дикобраз" бросается в аномалию "Трамплин". Время трансмутации составляет 9 часов Зоны. Полученный абсолют имеет следующие характеристики:\n-50 радиация\n+85 выносливость\n+25 электрошок\n-350 кровотечение\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%. "Стальной колобок" (модификат пулестойкости и стойкости к разрыву)\n\nАртефакт "Колобок" бросается в аномалию "Трамплин". Время трансмутации составляет 2 часа Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+5 разрыв\n+5 пулестойкость\n+7 радиация\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%. "Титановый колобок" (мезомодификат пулестойкости, стойкости к разрыву и ожогу)\n\nМодификат "Стальной колобок" бросается в аномалию "Карусель". Время трансмутации составляет 5 часов Зоны. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n+7 разрыв\n+10 пулестойкость\n+15 радиация\n+25 ожог\n\nВероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%. "Алмазный колобок" (гипермодификат пулестойкости, стойкости к разрыву, ожогу и химическому ожогу)\n\nМезомодификат "Титановый колобок" бросается в аномалию "Холодец". Время трансмутации составляет 8 часов Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n+6 разрыв\n+8 пулестойкость\n+10 радиация\n+25 ожог\n+15 химический ожог\n\nВероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения: 17%; вероятность отторжения: 5%. "Кристальная душа Бенгала" (абсолют здоровья, выносливости и стойкости к радиации)\n\nГипермодификат "Кристальная душа" бросается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 1 час Зоны. Полученный абсолют имеет следующие характеристики:\n+600 здоровье\n-30 радиация\n+18 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%. "Капля души" (модификат здоровья и стойкости к радиации)\n\nАртефакт "Душа" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 4 часа Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+600 здоровье\n-10 радиация\n-18 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 5%. "Огненная душа" (мезомодификат здоровья и стойкости к радиации)\n\nМодификат "Капля души" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 6 часов Зоны. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n+600 здоровье\n-20 радиация\n-18 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%. "Кристальная душа" (гипермодификат здоровья и стойкости к радиации)\n\nМезомодификат "Огненная душа" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 10 часов Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n+600 здоровье\n-30 радиация\n-18 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%. "Слёзы "Электры"" (модификат стойкости к радиации и выносливости)\n\nАртефакт "Капля" бросается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 5 часов. Модификат имеет следующие характеристики:\n-10 радиация\n+18 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%. "Слёзы огня" (мезомодификат стойкости к радиации)\n\nМодификат "Слёзы "Электры"" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 6 часов. Мезомодификат имеет следующие характеристики:\n-30 радиация\n\nВероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%. "Слёзы химеры" (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)\n\nМезомодификат "Слёзы огня" бросается в аномалию "Холодец". Время трансмутации составляет 2 часа Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n-40 радиация\n+45 телепатия\n+140 кровотечение\n-150 здоровье\n\nВероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%. "Бабкины бусы" (модификат пулестойкости и выносливости)\n\nАртефакт "Мамины бусы" бросается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 5 часов Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+5 пулестойкость\n+250 выносливость\n+5 радиация\n15 электрошок\n\nВероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 5%. "Бусы прабабки" (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)\n\nМезомодификат "Бабкины бусы" кидается в аномалию "Холодец". Время трансмутации составляет 3 часа Зоны. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n+3 пулестойкость\n+150 здоровье\n+7 радиация\n-380 кровотечение\n\nВероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%. "Бусы бабки бюрера" (гипермодификат пулестойкости, здоровья и стойкости к кровотечению)\n\nМезомодификат "Бусы прабабки" кидается в аномалию "Карусель". Время трансмутации составляет 10 минут Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n+20 пулестойкость\n-450 кровотечение\n+200 здоровье\n+10 радиация\n\nВероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 5%. "Младший брат Гиганта" (абсолют пулестойкости, устойчивости к голоду, стойкости к разрыву, ожогу, химическому ожогу и радиации)\n\nГипермодификат "Алмазный колобок" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 3 часа Зоны. Полученный абсолют имеет следующие характеристики:\n+12 разрыв\n+10 пулестойкость\n-15 радиация\n+25 ожог\n-45 голод\n+20 химический ожог\n\nВероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%. "Шкура" (модификат пулестойкости и стойкости к химическому ожогу)\n\nАртефакт "Плёнка" бросается в аномалию "Трамплин". Время трансмутации составляет 5 часов Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+35 химический ожог\n+7 пулестойкость\n+3 радиация\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%. "Чешуя" (мезомодификат здоровья, пулестойкости и стойкости к химическому ожогу)\n\nМодификат "Шкура" бросается в аномалию "Карусель". Время трансмутации составляет 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n+42 химический ожог\n+7 пулестойкость\n+5 радиация\n+150 здоровье\n+100 кровотечение\n\nВероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 10%. "Панцирь" (гипермодификат здоровья, пулестойкости, стойкости к химическому ожогу и кровотечению)\n\nМезомодификат "Чешуя" бросается в аномалию "Холодец". Время трансмутации составляет 2 часа Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n+45 химический ожог\n+10 пулестойкость\n+50 здоровье\n+2 радиация\n-130 кровотечение\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%. "Симбион" (модификат пси-защиты)\n\nУникальный модификат "Симбион" получается путём совместной трансмутации в аномалии "Холодец" сразу четырёх артефактов: "Медуза", "Капля", "Кровь камня" и "Колючка". Время трансмутации составляет 4 часа Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+50 телепатия\n+50 кровотечение\n-25 разрыв\n-20 выносливость\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%. "Пудинг" (абсолют выносливости, стойкости к ожогу и электрошоку)\n\n"Лунная пустышка" бросается в аномалию "Холодец" Время трансмутации составляет 12 часов Зоны. Полученный абсолют имеет следующие характеристики:\n+45 ожог\n-20 выносливость\n+50 электрошок\n+2 радиация\n\nВероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 10%. "Огненная пустышка" (модификат выносливости и стойкости к ожогу)\n\nАртефакт "Пустышка" кидается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 3 часа Зоны. Полученный модификат имеет следующие характеристики:\n+30 ожог\n+36 выносливость\n-10 электрошок\n\nВероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%. "Яркая пустышка" (мезомодификат выносливости и стойкости к ожогу)\n\nМодификат "Огненная пустышка" кидается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 6 часов Зоны. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики:\n+30 ожог\n+73 выносливость\n-15 электрошок\n\nВероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%. "Лунная пустышка" (гипермодификат выносливости и стойкости к ожогу)\n\nМезомодификат "Яркая пустышка" кидается в аномалию "Электра". Время трансмутации составляет 8 часов Зоны. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики:\n+30 ожог\n+109 выносливость\n-20 электрошок\n\nВероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%. "Скальп контролёра" (абсолют пси-защиты, здоровья, устойчивости к голоду, стойкости к химическому ожогу и радиации)\n\nГипермодификат "Панцирь" бросается в аномалию "Жарка". Время трансмутации составляет 6 часов Зоны. Полученный абсолют имеет следующие характеристики:\n+30 химический ожог\n+10 пулестойкость\n-20 голод\n+100 здоровье\n+75 телепатия\n\nВероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%. Выброс - не время для сна! Меченый не хочет спать Меченый не может спать из-за действия энергетика Какой сон?! Враги рядом! Результат трансмутации артефакта - Результат трансмутации артефакта - Погиб сталкер: Уфф... Многовато выпил. Помереть теперь только! Что-то перепил я малость... Ну вот, допился до алкоголизма Уф... Выпить бы малость... Уф... Совсем хреново! Водки бы выпить! Наконец-то закодировался... Немного отвык от водяры... Главное продержаться теперь ещё недельку-другую... ВНИМАНИЕ!!! Переполнение буфера! Данные о трансмутациях не сохранены! Дождитесь окончания трансмутаций и повторите сохранение. ВНИМАНИЕ!!! Переполнение буфера! Начатые трансмутации не будут завершены. Рекомендуется загрузить предыдущее сохранение. Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации. Сон Спать 3 часа Спать 5 часов Спать 8 часов Спать до выздоровления Введите текст метки Поставить Вас приветствует Команда АМК! %c[255,255,128,128]Если Вы скачали наш МОД из интернета, то приятно провести время за игрой!\nА если Вы купили диск с нашим МОДом в магазине, то знайте, что Ваши денежки пошли в благотворительный фонд "пиратов".\n%c[default]АМК MOD 1.4.1 В слоте нет оружия Оружие не нуждается в чистке Оружию необходим серьёзный ремонт Спальный мешок Спальный мешок Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. От радиации не спасёт, но от дождя защитит. человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 имхо нужно снизить трансмутацию артефактов (сделать от 10 до 30 мин), потому что это бессмыслено на такой долгий срок отходить куда либо во время трансмутации, т.к. любой другой сталкер может поднять арт. пока вы гуляете, и поэтому, я уверен, что все просто рядом засыпают на n-часов. еще иконку булыжника поменяйте пжлста, а то как арт лунный свет. вот мне лично не понравилась эта идея вообще, потому что не очень реализованно. артефакты - это загадочное явление, которое только изучают ученые, а ты здесь спокойно после прочтения какой то истории пихаешь их в аномалии и они улучшаются. даже если и реализовывать эту идею, то с ограниченным количеством артов (с самыми распространенными 3-4мя), а не со всеми подряд, за большие деньги только у ученых, ну и спецэфекты подкрутить типа бросаешь его в аномалию, она активируется и начинает быстрее действовать, затем буквально выбрасывает улучшенный арт имхо! Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Народ у меня такая проблема,в одном квэсте умер Фанат при зачистке лагеря новичков и не дал мне рецепт на бусы бабки бюрера,етот рецепт еще можно где не будь достать??? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Народ у меня такая проблема,в одном квэсте умер Фанат при зачистке лагеря новичков и не дал мне рецепт на бусы бабки бюрера,етот рецепт еще можно где не будь достать??? У дезертира, сидящего в вагончике на озере на Агропроме, при выполнении заказа Бармена на него. Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 У дезертира, сидящего в вагончике на озере на Агропроме, при выполнении заказа Бармена на него. Бармен не давал на него квэста,а сам дезертир там мертвый лежит,при его обыске в ПДА рецепта не появляется.Других путей достать этот рецепт нету? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Увы. Только дезертир и Фанат. Придется ручками добавлять тебе. Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 25 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2008 Пьяный долговец в баре не выдает квеста на поиск Абакана, соотвественно и рецепта. Есть ли у него дублер? И как прописать рецепт другому НПС? Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Увы. Только дезертир и Фанат. Придется ручками добавлять тебе. Kokkai у тебя случайно нет этого прописанного листа, чтобы купить этот рецепт у торговца? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Опять таки увы. Готового решения нет, и собственно, я не сталкивался с подобной проблемой. Вопрос тут как бы в аналогии "цена-качество". Если ты уже потерял все сейвы, которые могут спасти ситуацию (т.е. жив либо дезертир, либо Фанат), то отбрасывая вариант "начать игру заново", нужно добавить рецепт кому-либо (тому же Информатору). Либо добавить рецепт прямо в энциклопедию. Я (возможно) смогу сделать это, но может стоит спросить еще у кого-то у кого есть готовые наработки. Просто мне придется разбираться в проблеме с "нуля". Это,естественно, займет некоторое время. Решай сам. Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Kokkai у тебя случайно нет этого прописанного листа, чтобы купить этот рецепт у торговца? Моя шпаргалка - ключевое слово: рецепт - там пример добавления рецептов за любой квест. 256 символов Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Есть предложение, что все "новосваренные" арты должны быть с неизвестными характеристиками, не может быть такого, чтобы в аномалии (само слово говорит, что-то такое образовалось неправильное) все "сварилось" точно по рецепту. Вот у Сахара мы и узнаем точно, что же у нас там такое "сварилось". А можно рассуждать и так. Может свариться только с такими характеристиками, а все остальное "неудача" или "булыжник". Но это ИМХО. EDWIN Можно также предложить такое, что Сахаров за приличные деньги или за квест может изготовить некий "Определитель артов". Помещаем в него "новосваренный" арт и через пару минут он нам выдает инфу о том, что же такое у нас "сварилось". Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Опять таки увы. Готового решения нет, и собственно, я не сталкивался с подобной проблемой. Вопрос тут как бы в аналогии "цена-качество". Если ты уже потерял все сейвы, которые могут спасти ситуацию (т.е. жив либо дезертир, либо Фанат), то отбрасывая вариант "начать игру заново", нужно добавить рецепт кому-либо (тому же Информатору). Либо добавить рецепт прямо в энциклопедию. Я (возможно) смогу сделать это, но может стоит спросить еще у кого-то у кого есть готовые наработки. Просто мне придется разбираться в проблеме с "нуля". Это,естественно, займет некоторое время. Решай сам. Понятно,эх придется играть без рецепта,думаю этот рецепт не стоит той проблемы которая из за него возникает,лучше обойтись без него.kokkai Спасибо за помощь и подсказки!эх зря я его вообще стал транс-мутировать,на маминых бусах была высокая выносливость,это очень помогало.Некто не знает в зоне можно еще где не будь достать арт. мамины бусы? Моя шпаргалка - ключевое слово: рецепт - там пример добавления рецептов за любой квест. Спасибо,щас попробую! Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Вот такой вопрос. В описаниях аномалий говорится, что при ее срабатывании образуется, с какой-то долей вероятности, соответствующий артефакт. Но я, сколько ни кидал в различные аномалии трупы сталкеров и монстров, ни разу не видел, чтобы образовался хоть какой-нибудь артефакт. Наверное не предусмотрено такое действо. Но, по идее, если аномалия срабатывает, то должен и рождаться соответствующий артефакт, хоть и с малой долей вероятности, 9-12%, может меньше. Было бы неплохо, по возможности, ввести такую возможность. Тогда бы Меченый, по мере необходимости мог бы заняться "производством" артефактов, скажем для обмена со сталкерами или торговцами на что-то другое. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Это NLC Сяка ставить нужно. Там у него эта тема "широко" развита. Не знаю как с трупами, а разный хлам (бинты, водка, консервы и прочее) успешно "перерабатывается" в аномалиях в артефакты. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Некто не знает в зоне можно еще где не будь достать арт. мамины бусы? 1. ТД, фабрика (ворота возле засады с Пулей), у бандита. Он подбирает арт, который есть в оригинальной игре. 2. Дает один из сталкеров в Баре за квест на убийство. 3. Припять, "Хабар Клыка" 4. Случайные тайники. У меня бывало, что этих артов было под 2 десятка, тупо не знал куда девать... 5. Модификат Бабкины бусы часто попадался в случайных тайниках на Радаре. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Нарисованный снайпер 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Эдвин, зулус говорит не про спавн из предметов, а про спавн-при-срабатывании-аномалии, который вроде не работает вообще. Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим. А в моём случае - ещё и будешь поджарен, расстрелян и зарезан по пути. Нажми для скачивания S.T.A.L.K.E.R. 2 Не обращайте внимания на размер и формат - это специальный файл, который преобразует ЧН в сталкер 2. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 Эдвин, зулус говорит не про спавн из предметов, а про спавн-при-срабатывании-аномалии, который вроде не работает вообще. На сколько мне позволяет мой склероз, кажется, в описаниях артов (в оригинальной игре) упоминается, что они получаются из разных предметов попавших в аномалию. Просто так, что то из ничего не получается... Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Нарисованный снайпер 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 ;;во время срабатывания в online spawn_blowout_artefacts = on Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим. А в моём случае - ещё и будешь поджарен, расстрелян и зарезан по пути. Нажми для скачивания S.T.A.L.K.E.R. 2 Не обращайте внимания на размер и формат - это специальный файл, который преобразует ЧН в сталкер 2. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 А еще заметил. В мод ввели трансмутацию артефактов, тоесть те артефакты, которых нет в основной игре. Эти арты конечно можно продавать, при желании. Но Сахаров, казалось бы ученый, если ему продать такой артефакт, никак на это не реагирует. Он должен был, как минимум поинтересоваться у Меченого, где он его раздобыл. Может быть попросил бы принести ему еще что-то подобное, а если ему сказать, что есть рецепт на это дело, то наверняка попытался бы его купить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти