Borgir 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Продолжаю тему, гы... Значиццо, так. 8 раз пробовал сотворить Симбион (в холодец каплю+кровь камня+медузу+колючку) - результат нулевой, арты просто исчезают, и всё... На 9 раз колючка вообще подвисла НАД аномалией, и всё... Поспал 5 часов рядышком, а воз и ныне там... У кого-нить вообще получилось енту штуку сотворить? Сотворял в подземельях агропрома, народа там нет, кроме убитых кровососов - тырить вроде как некому, а холодца немеряно. Попутно нашёл 6 вспышек, 2 лунных света и 2 бенгальских огня - и то хорошо))) Также пробовал по рецепту кинуть каплю в электру - ноль, капля зникла, и всё тут . 3 капли так извёл... Может, я чего-то не так делаю?... Или чё-то де-то прописать надоть?... Изменено 2 Мая 2009 пользователем Borgir Ссылка на комментарий
tutamas 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Искал поиском, но ничего не нашел. Подскажите кто-нибудь. Хочу сотворить модификаты артефактов, в частности Шкуру и Колобок. Но нигде не могу найти аномалию Трамплин. Бегаю как угорелый по всей зоне с болтом в руках и детектором на поясе (Кордон - ТемнаяДолина - Свалка - Агропром - Бар - ДикаяТерритория - Янтарь), жду очередных выбросов в надежде, что где нибудь аномалия да выскочит, но бестолку. Я примерно представляю себе как выглядит аномалия Трамплин (даже скачивал и смотрел видео) и как она реагирует на предметы и НПС, могу отличить короче от Воронки и Карусели (которые в основном и попадаются на пути)... Я вот думаю, может у меня какие конфиги слетели или что-то еще? Или может можно настроить как-то, чтобы Трамплин генерился чаще? У меня установлен патч v.1.0004 + AMK v 1.4.1 + patch1 & patch2... Ссылка на комментарий
tutamas 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Опытным путем обнаружил-таки Трамплин. (Опыт заключался в бросании в предполагаемую аномалию Плёнки. Повезло. Сработало!). К своему удивлению обнаружил, что визуальный эффект этого Трамплина похож на Воронку как 2 капли воды, отличить трудно (По старой памяти прохождения без АМК, аномалия выглядела несколько иначе). Теперь новый вопрос. В рецепте написано, чтобы получить Стального Колобка нужно на 2 часа бросить в Трамплин обычного Колобка, а для получения Шкуры - туда же на 5 часов нужно кинуть Плёнку. Так вот Плёнку аномалия хавает, а Колобка упорно не хочет. В чем трабл? Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Поищи другой. друг Семецского Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Borgir Я варил несколько раз симбион. В подземелье Агропрома, там самые надёжные холодцы. Правда толку от Симбиона не больно много, у слёзы химеры тоже есть защита от ментального воздействия, а сделать гораздо проще - по первости капли часто попадаются. Ссылка на комментарий
Borgir 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Вот видишь - а у меня просто арты пропадают при этом процессе, и всё тут... Очередной глюк, наверное. Ссылка на комментарий
Просто_бродяга 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Также пробовал по рецепту кинуть каплю в электру - ноль, капля зникла, и всё тут . 3 капли так извёл... Может, я чего-то не так делаю?... Или чё-то де-то прописать надоть?... У меня с каплями всё получается! (я недавно скачал АМК и из 2х раз у меня 2 раза вылетели слёзы электры) наверное всётаки глюк какой-то атутпустоиэтотакнеожиданно Ссылка на комментарий
KaizZzer 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 нашел позитивный баг - одел 4 пружины (+120% удар). теперь, когда попадаю в аномалию типа трамплина или падаю с высоты, жизни прибавляются =) Вроде фиксили этот баг! Или я что то перепутал... EDWIN ICQ - 499470702 Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Надень 6 БББ и когда по тебе будут стрелять - жизнь будет прибавляться. PS. Человеки, у меня при очередном прохождении долговская пьянь не дает квест на абакан. А без него нету и рецепта ББ. Как мне рецепт на труп прописать? Я его грохну, гада! Изменено 1 Июня 2009 пользователем Plotnick Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 можно как-нибудь вернуть улетевший в космос арт? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Если ты имеешь в виду арт, висящий высоко, то попробуй встать прямо под него. Обычно он при этом на меня падал или становился досягаемым. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 ситуация: положил морского ежа в тоннеле с жарками-у выхода к янтарю.Походил пол дня по янтарю,возвращаюсь-метка далеко наверх показывает.Загрузка автосейва с янтаря не помогла.Встять под него не выходит-метка,чуть задевает крышу тонеля,и по твоим словам,упадёт он на неё,и я её всё равно не достану( дикобраз похоже,уже где-то на пол пути к марсу Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Хм... Тогда попробуй, вернуться на янтарь, а потом снова на ДТ. Если не получится, погуляй, поглядывая на карту. По-моему, если его подберет непись, метка не исчезнет и будет перебираться вместе с неписью. По крайней мере, у меня был случай, когда сталкер, охраняющий бункер ученых, упер у меня модификат. Я сначал ошалел, глядя, как арт по карте двигается. Больше я им такой возможности не давал. А дальше действуй по ситуации: купи, отними или плюнь, если модификат не очень ценный. ---- Кстати, в этой теме этот вопрос уже обсуждался - пошукай, может еще что полезное присоветуют. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Viper, Попробуй изменить артам jump_height = 0. Ссылка на комментарий
Viper 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 опять же,где что прописать? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 В папке <папка твоей игры>\gamedata\config\misc\amk_artefacts\ лежат конфиги модификатов Правда, твой сопливый дикообраз (amk_mod_af_dik_3.ltx ) подпрыгивает на 1 м, а вот каменный (amk_mod_af_dik_4.ltx) на целых два, если это метры. Можно так же временно увеличить дистанции опознавания (то есть вывода надписи) и подбора предметов. Первая это pickup_info_radius в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx, имя второй не помню - поищи в форуме. Если вспомню, напишу. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Не мог бы кто - нибудь добавить информатору рецепт *Бабкиных бус*, Долговец давать отказывается, Фанат мертв. Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 fidotich, пошарь в этой теме. Несколько раз говорили, где прописать. Если не найдешь, пиши мне в личку, я помогу. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Вы только не забывайте говоря про трансмутации, то что сказал ЭНД: в АМК 2.0 их не будет... все что обсуждается и советуется остается для АМК1.4.1 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Deep, спасибо! Надо попросить potapа в шапке дописать, что только АМК 1.4.1 ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти