Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение Народной солянки


Рекомендуемые сообщения

Поставил оружейный пак ( Начал новою игру на всякий случай ) .. Вроде бы вещь хорошая . Новые стволы даются уже в самом начале ( по квестам Сидоровича ) при чём стволы не плохие и с хорошей " сильной " оптикой. Но есть вопрос. Новые стволы не ( не все ) Точно помню например МП-40 ГГ достаёт убирает и перезаряжает слишком медленно ( анимация замедленная ) Это так задумано ? Просто это не слишком удобно когда в экстренном случае потребуется сменить ствол .

И ещё . Почитав форум понял что играть стоит с " обычными " тайниками ( раньше всегда играл с редкими )

так как только в обычном может появиться какой-то переход . Но наполнение обычных тайников восторга не вызывает ( бинты и мусор всякий ). Играя на " редких " тайниках я точно чего то не получу ? ( переход или ручной телепорт ) ?

 

В редких тайниках точно нет:

1. Листочка с переходом Агро-Болота в тайнике на локации АТП.

2. Мозга контролера с ЧАЭС-2 в тайнике Звездочета на НЗ.

Нужно или нет, решай сам. Мерцающий.

 

---------------------------------------

кактус,

Ну так дай ссылку на Форум Оружейного Пака ... Может я ослеп ? Но что то я не нахожу такого форума.

 

В шапке Гида есть ссылка на авторский ресурс, вот там и найдешь.

 

ЗДЕСЬ оружейный пак не обсуждаем! :russian_ru: Мерцающий.

 

Объединил посты.

Изменено пользователем Мерцающий

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

BFG, АХТУНГ на АС -- вещь, как правило, совершенно безопасная. Вроде бы обычно она связана с тем, что труп Павлика растворяется в аномалии, вот скрипты и считают, что что-то здесь не так, и предупреждают игрока. Эти же предупреждения возникнут и при обычном входе на АС, без телепорта.

 

Добавлено через 1 мин.:

brian, отстреливать их, что ещё делать? Уничтожаются из приличного оружия без проблем, главное -- выбрать более-менее безопасную точку (поскольку уклоняться манёврами от десятка сразу проблематично).

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Взял у Лукаша задание на защиту барьера, зачистил болотце от прозрачных химер и др. живности, перед разговором с Кепом сохранился. вынес всех монолитовцев (ни визуально ни по КПК их не наблюдается), а Кеп говорить не хочет, так и сидит в боевой позе, задание не засчитывается. Сейв/лоады, уход - возвращение в алайф не помогает. Переигрывал несколько раз с сохранки до разговора с Кепом, менял сложность с мастера на новичка - ничего не помогает. Такое впервые у меня. Может кто подскажет что либо действенное. У меня НС с фиксами до 03.09 + оружейный пак.

 

Не пробовал не брать задание у Лукаша, а сразу говорить с Кэпом? Я всегда первый раз так делал - сначала говорил с Кэпом, потом мы вместе выносили монолитовцев, затем опять разговор с Кэпом. А защита барьера "от Лукаша" уже потом. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250

Ссылка на комментарий

В первый заход на Агро. Никак не удаётся спасти Крота которого "вояки зажали во дворе". Кроме вояк там бегают две призрачные химеры, пока я с трубы их отстреливаю Крот выходит из здания, где сразу попадает на обед к химерам. Вопрос такой если всё-же не удасться поговорить с Кротом, квест с тайником Стрелка не провалиться? Ведь это место по сюжету важен для дальнейшего прохождения.

 

Химеры, как и прочие обитатели Зоны, в первую очередь реагируют на ГГ. Вот и воспользуйся этим, привлеки вниммание Химер и "отведи" их в сторону от Крота, а там уже с ними и разбирайся. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
если всё-же не удасться поговорить с Кротом, квест с тайником Стрелка не провалиться?

Провалится. Разговор с Кротом нужен. На этот разговор завязаны и другие, чисто "Соляночные" вещи.

Ссылка на комментарий

Ahat Обычно Крота всегда спасал, но в последний раз, он упорно не вылезал из здания. Все переигровки заканчивались тем же. Вобщем грохнул я его, балонами или так пристрелил, уже не помню. При обыске трупа, задание не засчитывается, лезешь спокойно в подземелье и далее по списку....

Потеряешь только квест на поиск его ПДА (даёт за него ППШ), но в дальнейшем всю Солянку пройдешь и так.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BloodDream, насколько помню в верхней части лабы 4 рюкзака, есть ещё в лифтовой шахте. У меня рация обычно спавнится под лестницей. Но всегда находил с первого раза и без гида.

 

Добавлено через 3 мин.:

rodger56, ты внимательно читал бы диалоги про слиток, там же было написано, чтобы снова стать нейтралом надо выложить слиток в нычку и перейти на другую локу и всё.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий
Вспомнил,не дошел до люка,боялся контролера,так как было мало патронов :D .

Так много патронов и не надо. "Достаточно одной таблЭтки" - РГД5 или Ф1. Если с собой не было, внизу в полукруглом помещении есть в разбиваемом ящичке. Да еще про "патронов мало", вояк обыскиваешь? Я вот тоже сначала иду и к подземке Агропрома уже 1-1.5 тыс штук. В чем проблема-то?

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Не могу найти метку на карте, указанную Клыком как позиция для уничтожения монолитовцев на ЧАЭС 2.

Будьте так добры,покажите слепому.

Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver

Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

Ссылка на комментарий
Ниссан АД, После разговора с Клыком идёшь дальше в том же направлении. Угол последнего здания почти в конце и есть твоя огневая позиция.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
Ниссан АД, по карте идешь вправо вдоль стены станции, уперся в угол (дальше хода нет), это те самые ворота, про которые говорит Клык. Стал к воротам спиной и впереди чуть слева видишь небольшое здание, близко, обойди его - сразу уходит СМСка от тебя Клыку.
Ссылка на комментарий

Всем салют ! xxxDJxxx, ну может быть - как надёжный тайник ? Но потом же там с Доктором встречаться , опять прыгать по телепортам придётся . Я этот пос тоже видел и тоже не придал значения , а вот теперь интересно стало.

BFG, а вот с Кротом всё равно надо было диалога добиться . Всё таки основной сюжетный персонаж , а его квест на ПДА - это побочно. Я обычно захожу на территорию и воюю с теми- которые слева . А потом из под арки отвлекаю внимание на себя. И к концу боя Крот уже осмелевший выходит во двор.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич, Да это практически в игре и незаметно. Если неотключил телепорт , привыходе забросит на лестницу. Ну а в дальнейшем только один раз немного поможет , ПДА Макса взять . Зато если оставишь до Архары задания , вот тут наличие телепорта в туннеле с электрами сильно мешает. Подумай , Я эксперементировал , польза минимальная . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за подсказки! Видео-подсказка помогла. Оказывается, рация для Пантеры появляется у всех в одном и том же месте :huh: (в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже)

Ссылка на комментарий

xxxDJxxx, в тактике есть упоминание об этом GGK советовал на 1 стр. цитата: 9. Не спешите подбирать ПДА управляющий телепортами в тайнике Стрелка на Агропроме. Эта "линька" вам очень пригодится, когда Архара (пароход, а не человек) пошлет вас искать своего заблуду.

Но что конкретно, какая "линька" - так и непонял, если держать там хабар, то лишний раз к кровососам спускаться никакого желания нет (на поверхности достаточно нычек).

 

Вот хотел еще спросить: Серега Лохматый (пленный долговец у Борова ) при каких обстоятельствах выходит с базы Борова. Вроде все испытал: ничего ему не продавал, дорогу расчистила химера (осталось лишь окружение Боровав в живых) - тот стоит как вкопанный (а сам глаголит валить надо), уж сразу после этого уходил на Свалку - ноль. Второе продал ему ППШ (Крот за ПДА дает), дак вместо того чтобы линять, он бандюков атакует (иногда успешно, еще грен где-то набрал). Уже и уходил до Бара (кстати со вторым долговцем все в поряде, сидит рядом с Максом на Свалке) а этот ни в какую с базы не идет, сном выжидал пару суток - голый номер.

В тактике пишут, что должен на Свалке объявиться, но когда?

 

Я защичал всю базу, только потом освобождал Лохматого, кинув ему под ноги АК, только затем лечил Косолапого на улице, предварительно продав ему автомат с патронами. После этого они спокойно уходили к костру на Свалку, правда пришлось "проводить". Может дело в окружении Борова? Я выносил всех. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
tims14, В общем я его сразу всегда отключал . А в эту подземку я всегда спускаюсь , если надо в Холодце чего нибудь сварить. У меня к Холодцам под винтовой лестницей доверие большое установилось. А Жарки хорошие в гараже на Дикой и Электры там варючие вдали за платформами. Ну это в общем-то уже наверное все для себя определили...

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич, коль завел разговор об аномалиях на ДТ, то я ими огорчился (если не ждать "пирога", а дальше идти), т.к. модификаты могут делать ноги (ладно если с помощью бандит, а если нейтралами или долговцами).

А в Х16 - точно не пропадет (исскуственных аномалий еще туда подкинуть) и спокойно по делам уходить.

 

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Насчет надёжной варки артов, так это Вам ребята в Пещеру надо. Там рядом с Шахтёром и электра и холодец и жарка, всё рядом и монстры не забредают, разве, что собачки иногда. Опять же со Свалки и с Агро можно попасть туда. И поспать можно спокойно.

 

У меня вот ситуация собственно. Играю на редких тайниках (всегда). И вот только сейчас, два сталкера на Янтаре (там где Воробей тусуется и нас с Круглым выбросом накрыло) продали мне совершенно одинаковый тайник - "Тайник Земляка". Это если память не изменяет на Генераторах. До этого, никогда внимания не обращал на такие вещи, ну наберется 2-3 нычки на локе, проходя мимо хабар забираю. Интересно, сейчас там один и тот же хабар, но в двойном размере?

Я думаю, что это всё-таки не баг разработчиков. Завтра конечно схожу, посмотрю...

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Сам играю на редких тайниках, бывает такое, что иногда выпадает тебе тайник и метка, и опесание к нему, всё есть. Подходишь, ты значит к схрону, заглядываешь в него, а он пуст. Нажимаешь взять всё, метка всё равно не исчезает, а если что-то из своего рюкзака положить и забрать, то метка только тогда и исчезнет. :huh:

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...