Grisli 1 817 Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) G-man10, про арты - это просто предупреждение(оставишь на себе абсолюты - превратятся в булыжники) Для того, чтобы дверь открылась надо: 1. Взять квест и 1-й ключ у Бармена. 2. Взять 2-й ключ у Борова (живого или мёртвого - неважно) 3. ? Выйти с территории завода "как планировали разрабы".(читал, что "по-другому" тоже срабатывает, но сам не проверял). Псевдыш это нормально, он у всех. Промежуточные "зачётки" срабатывали?(2-й ключ, выход с завода). Если "нет" или "не помню" остаётся только переиграть. На территории ТД желательно без сэйв/лоад(ну, по-возможности... глючит эту локу малость). Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Наткнулся сегодня на маленький баг по квестам Аким. Маленькая история-оффтоп., как это было Пропал у меня в этот раз куда-то Фраер. Дотопал до АС, регулярно проверяя места его возможного появления, но так и не встретил. Ну, Абакан туда-сюда, а ПДА-то нужен... короче решил "выдать" себе ПДА в награду за ближайший квест Ближайшим оказался квест Акима на коллекцию монстро-запчастей. Полез вписывать ПДА и тут-то и заметил "маленький баг". Оказывается, за этот квест предусмотрена награда(два арта). Вот только выдачу артов забыли? вписать в функцию. Дальше для жадных... или принципиальных лезем в arhara_dialog.script, находим --' отдадим запчасти Акиму function out_all_tvar() и делаем так --' отдадим запчасти Акиму function out_all_tvar(first_speaker) и с облегчением на душе(и потяжелевшими карманами ) уходим по своим делам. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Valerius А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Января 2011 (изменено) FREEDOM, ты его с квестовым чемоданом случаем не спутал? Там иконки кое-где одинаковые используются. апд. Всмысле "в тайнике был"? Наведи на него в инвентаре курсор и погляди чего напишут. Я к тому, что контейнеры для артефактов одинаково работают, хоть на 1, хоть на 3, хоть на 8. Изменено 1 Января 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Января 2011 Насчёт этих прыжков репы, есть у меня одна безумная идейка... не соображу только с какой стороны начать копать. В общем предположение - репа в игре добавляется за каждый выполненый квест и имеет конечное цифровое значение(причём осталось оно ещё из чистой игры). Ну а так, как кол-во квестов по сравнению с чистой игрой о-о-о-чень сильно увеличилось, то в какой-то момент мы просто "набираем потолок" и репа начинает тупо прыгать туда-сюда. Кто сообразит где искать данное значение гляньте(или в личку стукните). Не мешало-бы разобраться с этим...раз-навсегда-совсем А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Пардон за удаление поста - проверял инфу. imortal, Пудинг варится в холодце. В ГИД-е ошибочная инфа, в игре правильная(в рецептах). Но-но, не надо насчёт "в игре" дезу разводить это что? Изменено 30 Января 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 5 Февраля 2011 Maysun, вообще-то это именно задумка, и все Костины тайники с подобными "прибамбасами". У меня там тоже никогда проблем не возникало, да и на форуме не помню подобных сообщений. Как насчёт веса? Случаем не получилось так, что вещи взятые в тайнике явились перегрузом? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 19 Февраля 2011 Толибан 90, скорее всего Петруху кабаны сожрали. После спасения Шустрого, Петруха бодро топает к этому костру где и гибнет. Взяв у Шустрого флешку пойди и отстреляй кабанов в том районе, или оттяни их под мост к Кузнецову(солдаты их живо угомонят). А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) xxxDJxxx, за н-цать прохождений только один раз брал квест на убийство Кочерги, а встречал его всегда. Так, что респится он похоже когда ему в голову взбредёт... рандом короче. В самый первый заход его быть и не должно, вот начиная со второго захода - как повезёт. Насчёт меток - есть такое, метки стоят на месте спавна НПС-ей, а есть там НПС-ь или нет её - не проверяется. Марсель, пройди за мост, примерно в то место где должен быть диалог с Кругловым(после его прохода под мостом). Сэйв/лоад, должен начать двигаться. Ещё советовали стоять спиной к мосту... стеснительный наш Круглый Изменено 18 Марта 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) F!REv!sta, Аким не выдает награду после выполнения квеста по одной "запчасти" Когда-то я выкладывал правку, видимо потёрли за давностью. Если тебе это очень нужно, то открой файл arhara_dialog.script найди --' отдадим запчасти Акиму function out_all_tvar() и сделай так --' отдадим запчасти Акиму function out_all_tvar(first_speaker) получишь положенные два Арта Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Апреля 2011 Дегтярёв, либо переигрывай, либо "выдай" себе сумку с компроматом в награду за ближайший квест(лучше одноразовый). ... можно и трасмутатор "выдать" конечно, но квест повиснет... зачем лишние проблемы. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение