Manu 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Так как тем полно, то не уверен, что сюда, но всё же: 1) сложность "ветеран", надо вывести Круглова. Обвешался артами на пулестойкость и пошёл... В итоге Волкодав и ко неубиваемы. Вопрос - есть зависимость по бронированности ГГ и НПС или тут методика иная, а может и вовсе что-то упустил? Снайперы, наймы в экзах, патруль и кемпер у камаза - в лёгкую. Но тогда и артов на пояс не вешал. Стреляю БП из Абакана. Очередь в Волкодава в голову - жив. Потом ещё две гранаты - ГГ мёртв, а НПС бегает... Что за...?! 2) есть монтировка Фримена и нож Ааза, да и простой нож... Какие у кого ТТХ и что из холодного оружия самое убойное (с дальностью как у монтировки, а не как у ножа армейского)? 3) что это за призрачные химеры на ТД? три сотни из Абакана и пара гранат только успокоили, на открытой местности не вариант с ними... У них защита от пуль выше или реген? 4) "каменный цветок" теперь уникальный арт? Кроме нычек в природе пока не попадался (а добрался уже до ДТ). Или он как и "ОШ" - только на своей локации? Если можно - подскажите где. 5) чем брать библиотекаря? Лишних 500 патронов к Абакану нет, другие способы есть? 6) и если можно - ТТХ на: Абакан\АКСУ"Стрелок"\винчестеры\спасы\вертикалку 7) есть ли где в игре пояснение по ПНВ? А то наугад выбрал "Белую ночь", но вес... В общем - кто из НПС даёт инфу про ПНВ, а не только цены на апгрейды? ПС: сорри - не ковыряюсь я в настройках и геймдате - если знаете ответы просьба отвечать прямо. Поиск ищет по-словестно и многое не находит. Ещё раз извиняюсь, если некоторое в "тактику". ТТХ если у кого есть хотел бы в ЛС. Заранее всем спасибо. ПСС: солянка с рутрекера, полугодовалой давности (точнее не помню - в сентябре-октябре качал, самое новое на тот момент). Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Manu 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Sergus13 - спасибо, ответил в личку. raswell Спасибо большое за ответы, но: 1) с учётом скорости монстры и быстроты взрыва грены - химера убежит раньше. Да и жалко на них грены - броник коцает, мрёт с двух штук, а награда - коготок. А по ЭХ - так их что, кроме гаусса анрил? И как они в соли - с теми же характеристиками, что и у Сяка в NLC? Если так - "привет маразм, пока мозги"... Просто если наследие сяково осталось - никакое здание не спасёт от разряда. А обвес артами на разрыв+электрошок займёт все 16 слотов (ибо пока у мя мало хороших модификатов, уникалов нужных нет и ждать ветра в поле безсмысленно). Т.ч. если можно - про местную ЭХ подробнее. В NLC её хоть с двух грен можно было уработать... 2) и сколько БП из вала понадобится? Уже неделю, как на Воронина пашу - около 500 9ых сумарно. Вариант с покупкой за выверты не катит - они много где нужны и самый ходовой арт у всех торговцев - жаба разорвёт на библиотекаря потом-кровью заработанное тратить, при том оно того не стоит. Вопрос - можно без брони (ну или в чём-то для вида), с более 110 на разрыв, разделать эту тушу монтировкой фрименской? А то экз долга рвёт на ура и меня это совсем не устраивает. В общем проблем бы не было, если бы библиотекарь не мешался при спасение дружка Дьяка... Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение