Nevada47 418 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Снова про глюк. В Х-10,когда Радист открыл тайник, он говорит что там документ, часть фотоаппарата, и корпуса бомб. Всё в наличии, кроме фотоаппарата. Так и должно быть? Или нет?. Опять же Клык в Припяти, в детсаде, говорит про две части фотоаппарата. Объектив там есть. fokstar, Костыльнога может появиться на блокпосту, на Кордоне, на Агропроме, в центральном корпусе. Изменено 29 Июля 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) UjivSandy, монолитовцем, которого заказал Бармен, оказался один из команды монолитовцев, которые не давали выбраться ГГ по-хорошему из Х10 после отключения Выжигателя. А Бармен кинул - выеденного яйца не заплатил... dedok, Не буду спорить, скорее всего так оно и есть. Я уже давным-давно не беру задания, связанные с убийствами из-за личной неприязни некоторых торговцев к конкурентам или бывшим друзьям. Только на явных предателей или подобное. С другой стороны, что это еще за плейбой с Генераторов? Первый раз слышу. Если имелось в виду, что разыскать плейбой по заданию долговца Иванцова, то это задание я всегда беру после появления Сяка, а это случается всегда позже отключения Выжигателя. Т.е. ни о каком плейбое под заказ речи еще не было, а бывшего приятеля Бармена я порешил. И получил то, о чем писал выше. Изменено 8 Августа 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Ридми к допе. Прошу без комментов. Выход - сегодня-завтра... Ридми Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04 10. Кто забыл - вот сцылки частями на эту версию: 1 часть http://narod.ru/disk/19901394000/%D1%81%D0...019.04.001.html 2 часть http://narod.ru/disk/19903921000/%D1%81%D0...019.04.002.html 3 часть http://narod.ru/disk/19906116000/%D1%81%D0...019.04.003.html 4 часть http://narod.ru/disk/19907011000/%D1%81%D0...019.04.004.html 5 часть http://narod.ru/disk/19907850000/%D1%81%D0...019.04.005.html 6 часть http://narod.ru/disk/19909327000/%D1%81%D0...019.04.006.html 7 часть http://narod.ru/disk/19941332000/%D1%81%D0...019.04.007.html 8 часть http://narod.ru/disk/19943146000/%D1%81%D0...019.04.008.html Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" : #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри. Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много... К сожалению - потребуется новая игра. Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.... Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства: ================================================================================ ==== Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо. ================================================================================ АМК - без комментов ================================================================================ ===== HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города ================================================================================ === KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что ================================================================================ == Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы. ================================================================================ ==================== lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды... ================================================================================ ================================ TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп ================================================================================ =========== Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов ;АКС-74 "кобра" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ================================================================================ ====== Гравипушка от Malandrinus, Kirag ============================================================================== Глобальная карта - Хабарыч ================================================================================ = Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn. ================================================================================ ==== Правка и доработка текстур - chorik ================================================================================ ===== V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано =================================================== Ребятам из тем по озвучке и наработкам ======================================================= Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям ======================================================= За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо. ======================================================================== proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.... ======================================================================== Ray - взят средний вариант ребаланса артов ================================================================================ ========================= Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток ================================================================================ ========================= Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов. По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне. Просьба без особой необходимости не забивать личку - не успеваю читать, отвечать, удалять... Сцылки поправил Сила выброса Изменено 12 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 кактус, Сердце Полтергейста надо беречь - ни продавать, ни терять. Дальше по игре без него никак! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Допа от 14.08.10 1 часть http://narod.ru/disk/23709751000/%D0%B4%D0....08.10.001.html 2 часть http://narod.ru/disk/23710157000/%D0%B4%D0....08.10.002.html 3 часть http://narod.ru/disk/23710359000/%D0%B4%D0....08.10.003.html Всё. Сорри за ошибки... Мог чего и упустить... Тестер из меня неособый. Да и скриптовая часть серьёзно изменилась... Микропатч по Ворону. Качать и ставить всем http://narod.ru/disk/23721374000/%D0%BC%D0...4.08.10.7z.html Изменено 14 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Теперь по делу. На счёт Ворона. Он спавнится, но из-за того, что я дал ему группировку стрейндрера(чтоб не лез под пули) и статус ветерана (не прописав в сматре, что ветераны могут лазить по свалке - у ПЫС - только до уровня регуляров) - от отправляется в свободное плавание по свалке. Это грозит ВСЕМ - сейвом ДО АГРОПРОМА. Сорри. Единственное, что не проверил. Проверил только визуал на работоспособность... Открываем gamedata\config\gameplay\character_desc_amk видим второго чела из двух присутствующих, сносим его профиль (прошу не забыть оставить в хвосте файла </xml>) и вставляем этот: <!----************************** Vitek Voron ********************************---> <specific_character id="amk_vitek_voron" team_default = "1"> <name>Витёк Ворон</name> <icon>ui_arhara_vitek_voron</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>gar_stalker_regular_bio</bio> <class>amk_vitek_voron</class> <!-- <community>stranger</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>--> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>1000</reputation> <money min="100000" max="200000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>newvitek_voron</visual> <supplies> [spawn] n ammo_9x18_fmj n wpn_mp5 n ammo_9x19_fmj n device_torch n </supplies> #include "gameplaycharacter_criticals_4.xml" <start_dialog>vitek_voron</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>yurik_pomer32_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>mosinka</actor_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_voron</actor_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Вот результат: Куратора - прошу в шапку, иначе вопросов будет туча.... Вот патчик в виде гамедаты: http://narod.ru/disk/23721374000/%D0%BC%D0...4.08.10.7z.html Сделано Привожу места укрытий от выбросов. Переделаны все старые (часть была нерабочими - достаточно вспомнить лагерь кидал в ТД). Добавлена масса новых, причем - неписи разведены по группировкам и не будут ломиться все в одно укрытие. Я сам делал укрытия и знаю, какой это труд. Но - потратив 40 минут только на то, чтобы перепечатать названия того, что сделала Пушистик, понял, что это за труд... Снимаю шляпу и приклоняю колено... кордон Переход на свалку Камаз перед переходом Гулаг Лиса Заброшенная ферма Камаз за электро-туннелем Вагон на разрушенном мосту Электротуннель Мельница Закуток Крысюка Старое АТП для бандюков Старое АТП для сталков Переход в темную долину Под автомостом Вагончик у Толика Бункер Сидора Командный пункт на блокпосту Казарма на блокпосту свалка Блок пост Долга Компресорная, возле развалин Тунель Ангар Вагон Туалет Камаз на свалке Камаз на переходе на Кордон Агропром Вагончик дезертира Туннель Камаз на дороге Вагон у вертолета Северный комплекс Вагон Центральное здание 3-й этаж Котельная Восточное крыло Камаз в комплексе Казарма Учебка Западное крыло Центра Восточное крыло Центра Тёмная Долина Заправка Вагончик перед базой бандитов Камаз Вагончик за фабрикой Рабочий вагончик Труба под дорогой на фабрику Надстройка на крыше Перед лестницей Перед спуском в лабу Подвал перед лабой Строение возле трубы Южное строение База сталкеров Кидалы Восточное здание Сарай База бандитов Закуток в недостроеных гаражах Вагончик Подвал на весовой Канализация Контейнер Северо-западное крыло Юго-западное крыло Долгострой: 3-й этаж 2-й этаж 1-й этаж Аппартаменты Борова Лестница и туалет Подвал Пленный долговец Бар Камаз у перехода на АС Бункер Воронина Закуток в вагончике возле Петренко Башня Недействующая арена Ангар на северном входе крытый ангар Офис Захара Арни Дом охотников Действующая арена Ангар на южном входе Домик Петренко Гараж Сам бар Долговязый Южный пост Камаз у перехода со свалки росток Контейнер у вертолета Переход со снайперами(верх) Камаз у снайперской вышки Переход со снайперами(север) Контейнер за переходом Ангар у радиоактивного дома Камаз на переходе с бара Переход со снайперами(юг) Гараж с жарками Вагон Радиоактивный дом Туннель с электрами Стройка Вагончик с Джеймсом Туннель с жарками Милитари Камаз у перехода на ДТ Хутор за деревней кровососов Барьер: вагончик контейнер кунг Вагончик у сталков Деревня кровососов: башня подвалы пара комнат с одним окном Домик Угрюмого Камаз Хутор на переходе с бара База Свободы: туннель вагон под мостом столовая барак у туннеля казарма камаз Штаб Свободы: северное крыло южное крыло Янтарь Бункер Сахарова Дренажная труба Автобус в ложбине Подземелье Заводской комплекс: недостроенный гараж сторожка подвал с переходом в Х-16 радар Кунг на переходе в ТД Переход в ТД Переход на Припять Кунг на развилке Переход в Варлаб У перехода в Варлаб Вагончик у снайпера Блокпост на переходе с АС Радиокомплекс: контейнер на северо-востоке отдельно-стоящий вагон кунг под ЛЭП вагон на входе в тунель вход в тунель туннель домик у юго-западного въезда кунг в лагере домик Сяка дом с пробитой крышей припять Все снайперские точки на крышах, балконах и в окнах Переход на ЧАЭС Восточный гастроном Дом культуры Канализация в центре Гостиница Западное здание на площади Западный гастроном Западный подземный переход Восточный подземный переход Милиция Помещение в сберкассе Подземная парковка Гараж в лагере Свободы Стадион: юго-восточное крыло юго-западное крыло Автовокзал: помещение у стоек коридор с лестницей Детский сад: под лестницей коридор в дальнем крыле Подъезды в многоэтажках АТП База бандитов: "дом Шустрого" "мельница Кордона" "казарма блокпоста" Сарай возле базы Сарай с диском Сарай недалеко от Калинина База Калинина Неразведанная земля Пещера Гинеколога Вагончик Химеры Пещера Клыка и Пилигрима Южные свободные снайперы Южный гулаг снайперов Камень на переходе на АС Северный гулаг снайперов Возле входа в пещеру Мухи Пещера Мухи Для Филина и Ко. Мёртвый город Домик сталков Здание КООПторга Северный домик у бандитов Южный домик у бандитов Северный домик у наёмников Южный домик у наёмников Домик Парфюмера Здание исполкома(база Последнего дня) Подъезды многоэтажек Южная деревня Умный Контрик Таракановка Генераторы База сталкеров Лагерь Одноногого Палатка Одноногого Переход в Госпиталь Тунель возле базы База Переход в Варлаб Госпиталь Первый отсек: подвал и лестница комната слева восточная лестница западная лестница помещение за решеткой Второй отсек: северо-восточная лестница северо-западная лестница юго-восточная лестница комната под дырой лестница с переходом на 3-уровень Третий отсек: переход с второго уровня пещера второй этаж - восточная сторона у Черного Доктора Третий этаж Юпитер Тунель на северо-западе Разрушенная деревня Военная база Контейнерная станция Тунель на юге Что-то на северо-востоке Туалет на полустанке Блок пост Вагончики у карьера Ж-д вокзал Вагончики у карьера Завод: Проходная вправо Проходная влево Здание за проходной Юго-восточное здание Цех-закрытый Камазом Цех-проезд закрытый Камазом Цех-южный вход Цех с вертолётом лиманск Первый уровень: подвал с ящиками комната над переходом в МГ подвал с переходом в МГ база свободы туннель Второй уровень: водосток дом с проходом на уровень гараж перед домом Третий уровень: гараж перед стройкой дом с проходом на уровень камаз подстанция перед домом Стройка: контейнер первый этаж База монолита лост вилладж Верхний хутор: подвал сарай штаб Колмогора дом за мостом Нижняя деревня: подвал пара домов Туннель Магазин Болота Вагон на переходе на Агропром Землянка Боцмана Лодочная станция на северо-западе Хутор Мстителей на северо-востоке Подвал на хуторе с водонапорной башней Мех. двор Плавучая база Вагончик возле вышки Домик Дьяка Церковь Хутор с телепортом на базу База: Дом Свиблова Укрытие Свиблова Подвал Укрытие для бармена Восточная Припять Прачечная Общаги с кафетерием: в кафетерии западное крыло восточное крыло отдельно-стоящая Канализация Магазин "Книги" Подвал Гастронома Гастроном Детский сад Сельхозпродукты Больница: восточное крыло западное крыло Дом Быта: шахта лифта южное крыло северное крыло Школа: северное крыло и переход южное крыло и подвал КБО: второй этаж первый этаж Кинотеатр "Прометей" Кафе "Припять" Лодочная станция Универмаг Подвал Универмага Красный лес небольшие пещеры шахта туннель охотников Домик Лесника Вагончик Бункер перед мостом За мостом: коллектор туннель бункер затон Лесопилка Погрузочная станция Заводик на востоке Деревня с эстрадой Заправка Тонель под дорогой Строение на юге Пещеры в проломах Баржи Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 delgamer, Это не правилось. Ситуация такая - Сепатор жив - разговор, взятие содержимого мешка - захар - сдали Ситуация 2 - Сепатор жив - не говорили - взяли мкшок - захар (он отправит убедиться. жив ли Сепатор) Ситуация 3 - Сепатор мёртв, забрали мешок, захар - сдали. Если захар молчит - что-то не так, либо - не хватает что-то из мешка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Да, я переделал место спавна, атаки и отхода Архары. Но - я расщитывал на то, что сначала, ещё задолго до Дена, болот и даже ТД все будут выполнят квест Кузи на кейс - ведь это - практически первый квест под мостом.... Тем более - награда для начала игры - неплохая - трансмутатор с угадайкой. Arhara, это все водка проклятая виновата, ну нету в начале игры 22 бутылок, или надо несколько суток сидеть и ее выменивать. А проблемы, в случае отключения мозгов , множатся. Архара почему то остался на месте спавна, хотя уже взял задание поговорить с ним, одновременно взял задание на языка, а там еще и алкаш тусуется. Вобщем пришел на место отдал водку, жжжесть... Изменено 15 Августа 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Выверт на Кордоне, до выброса, просто нереальный рандом. Ребята, ну не надо плакать. Да полно этих Вывертов. Просто не надо стараться в первый же игровой день стащить документы с Агропрома и пройти треть игры. У меня был пока всего один выброс, а насобирал уже 5 или 6 вывертов (часть получаем - по квестам). Только от задания Волка на отстрел кабанчиков - он дает один, и один в ящике возле ареала этих несчастных кабанчиков. Мне повезло, в каждом ящике было по Выверту - итого 3 шт. только от Волка. Немного пошарил на Свалке - там можно найти даже особенно не углубляясь. Да и на Кордоне несколько нашел в укромных местах. Повторюсь - не надо спешить! Выверты менял на водку и гранаты, поэтому, точное число не запоминал. На худой конец водка почти у каждого сталкера есть по 888 р. Опять же, можно не лететь вперед, а заработать денег и купить. Изменено 15 Августа 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 UjivSandy, Ворон в квестах участвует каких-нить? Ден,который с Болот попросит мешок травы поменять на обрез.(кажется всё) AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Arrows У меня телепорты переставали работать после того как я сохранялся во время ЧУ и снова загружался, в итоге телепорт виден а он не работает. Приходилось грузить сейф до ЧУ Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Чем грозит накатывание частого респавна от предыдущей допы? tolich2006, как минимум, возвращением глюков и багов, исправленных в новой допе. Категорически не рекомендую в новую допу запихивать старый респавн. Если уж сильно хочется, читаем здесь. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Еще вот мучает вопрос,а что за пузырь висит возле трубы на Агропроме?(комплекс с Кротом) Висит высоко,хз как добратся,а интересно) Изменено 17 Августа 2010 пользователем Guti Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Guti, это телепорт. Потом по сюжету там окажешься. Ссылка на комментарий
ewgen 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Мерцающий! Заметил такой фокус с ремонтом оружия(убитые до 50 проц отдельно не ремонтируются) Ставишь в один слот чуть убитый,в другой слот битый-ремонтируется. Если один из них полностью целый(в слоте), то не ремонтируется. Поэкспериментировал и оказывается что 100% убитый ствол ремонтируется ящиком. Вот это бы можно и исправить. Изменено 17 Августа 2010 пользователем ewgen С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2 = Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)= Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Подскажите, как увеличить точку ГГ. Если вы про точку на карте..., то вам по моему сюда. Смотрите пост от V92 - "Опциональные метки неписей для соли от 19.04 и выше". zhrec, Если мне не изменяет память: 10 стоп снорка и Ночную звезду. Это за лекарство для Кота. Изменено 17 Августа 2010 пользователем kruger281 Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Братья сталкеры выручайте. Подскажите решение. Захожу на ЧАЭС1 ( Сахаров послал установить прибор) и Меченый попадает под выброс. Все, финиш. 1. Где-то читал, что нужно взять ПДА Стрелка в Пещере, после этого таймер выброса на ЧАЭС дойдет до конца, погрохочет и на этом все встанет. 2. Была правка выброса, где-то в теме багов. 3. К вагону - место установки прибора можно попробовать выйти не из Припяти, а из саркофага (в саркофаг или телепорты монолита или путь из лабы Х 10). BUKER кто сказал, что попасть к Петренко нельзя? Я знаю сравнительно два честных способа к нему попасть - через окно (на входе в самый первый ангар справа), через кучи труб, где тырчится у костерка Костя. Изменено 19 Августа 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 А как вернуться? Выброс какой то бесконечный. Во время начала выброса мы с Меченым нырнули к монолиту (на таймере было 00-00) Вот ошибка как раз в том, что таймер был доведен до нулевого состояния. Этого делать нельзя. Если бы таймер остался хотя бы на 01 секунде - ПДА Стрелка спас бы твоего Меченого и отключил таймер. Теперь только переиграть с того момента, когда таймер был еще не нулевым. Или править ручками. Как - не помню, скажу сразу (у меня никогда не доводилось до такого) - поиск в помощь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Патч от 20.08 Вес в 7 зип 40.8 метра. Правки по Ворону, чёрным лицам при дожде, Седому на АТП, гулагу бандосов на кордоне, аномалиям, пленному шахтёру в лабиринте, по укрытиям от выброса на АГРЕ. Поправлены баги в конфигах и скриптах. Добавлены 2 новые дин.аномалии и апгрейд aks74m от Рей. добавлены правленные и новые бампы по многим текстурам от Чорика. Добавлены текстурки шифера от Аргуса в адаптации Чорика. Ставится на чистую допу от 14.08 или на мой патч от 15.08. НИ не нужна. Занимаюсь gamemtl.xr. Вероятно, завтра выйдет новый вариант этого файла. Сцылка http://narod.ru/disk/23900157000/%D0%BF%D0...0.08.10.7z.html Изменено 19 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Хочу поделиться как можно получить "лечебный беррил" когда только в первый раз появляешься в темной долине. Для этого нужно только иметь простой беррил. Там на свиноферме есть товарисч, который имеет "деловое предложение". Я продал ему обычный беррил, а потом ушел по делам. Прихожу, смотрю, тот переоделся и как всегда просит меня подойти чтобы выслушать его предложение. Я к нему НЕ подхожу, а тут начинается выброс. Все ребята (я в том числе) укрываются в бараке, а этот пень остается стоять на улице (видно меня ждет), где в конце концов благополучно помирает от выброса. По окончанию выброса я его шмонаю и (о чудо!) оказывается беррил в котором он стоял стал лечебным. Кстати лечебный беррил торговец Ворон покупает довольно дорого, а это еще начало игры и деньги лишними не будут. Изменено 20 Августа 2010 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения