Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему читайте, страдалец вы наш, внимательный.

dimons888.gif

Так темен обманный ход мыслей человека.

"Legio Patria Nostra"

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Вылетов нет, багов нет. Игровые проблемы - это не для этой темы. Адиос.

Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb;

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new

_______________________

С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...

Ссылка на комментарий

Стало вылетать примерно как выбрался с тайника стрелка и пошел к бару. Игра работает нормально минуты полторы-две потом вылет в винду. Самое интересное что в логе никаких error-ов нет.

вот извиняюсь, что такой большой

  ЛОГ (Показать)
Ссылка на комментарий

павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow:

  мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий
  nok писал(а):
павлик никак не желает вызывать ару... стоит китайской статуэткой в сарайчике и молчит... на форуме нашёл "рецепт" - заново скачать солянку и переиграть сюжет... что, серьёзно? нужно потратить весь день на скачивание?... это не решение, я считаю. может есть другой выход? собственно, мне нужен только ара и его пда (для квеста поиска пропавшей экспедиции) :ny_mellow:

Посмотри в файлах солянки секцию ПДА "Ары" и пропиши его в продажу торговцам. Кстати не забудь кокнуть Павлика на всякий случай. А то могут быть серьёзные проблемы в будущем вплоть до порчи сейвов

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забываем про заглавные буквы.

Сообщение от модератора n6260
Убиваем Павлика, а пда Ары прописываем в продажу.
Изменено пользователем n6260

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Ссылка на комментарий

menk, ну дык спать ложишься-просыпаешься от выброса, пока выброс идёт-игра успевает вылететь. эх... так я можно поподробней, в чем именно загвоздка, еррора же нету, какие-то данные касательно используемой памяти в логе и всё.

Дополнение! Я попробовал совсем ранний сэйв загрузить, поспал, переждал выброс, вроде нормально всё, не вылетает. Пошел опять с агропрома на свалку, как только к середине свалки подошёл-поперли вылеты =( я уже хз че делать, весь день убил на эту проблему, а толку маловато

Изменено пользователем mrtak
Ссылка на комментарий

нс от 13.12+ патч от 24.12

Arguments     : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

У меня что нехватает скрипта?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Читайте старую тему багов по "stack overflow".

S.T.A.L.K.R. временно забросил.....

Ссылка на комментарий

Valerius, аномалий в опасной близости нет. павлик как обычно становится у стенки внутри сарая.

МАКС, остаётся только это <_<

  мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата
Сообщение от модератора n6260

НПС какой-то дорогу себе найти не может. Уменьши радиус он-лайфа, найди и убей. Еще его можно удалить - читай старую тему багов.

Перестрелял всех по очереди предварительно сохраняясь-долговцев при входе со свалки,одиночек возле перехода на кордон,бандитов и трио возле базы бандюков-Беса,Крота и Лиса-не помогает,вылетает все равно.

А вот нашел в консоли строчку странную:

*FATAL***:Too many lmap-textures (limit 8 textures or 32 mb).

Ссылка на комментарий
  Цитата
Удали dark_sniper1_walk

menk, если удалять, то dark_sniper1, потому что dark_sniper1_walk - это назначенный неписю путь (а не объект), который он не в состоянии отработать, скорее всего по причине непреодолимого препятствия на этом пути (агомалии, например).

tolstiy, Пробуй удалять dark_sniper1 - тем методом, что стволы - вот только нужен игровой объект (еще сид в конце названия должен быть). Единственный способ, который я вижу (без ковыряния) - с помощью читспавнера (сначала поиском, потом по результатам поиска - удаление найденного).

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может скинуть текстуру v94 из папки ogse?

Ругается на отсутсвие

Сообщение от модератора n6260
В патче последнем есть вроде как.
Ссылка на комментарий

Уважаемые, моя проблема всё ещё не решена :ny_rolleyes: вот собственно

Промежуточные результаты... Вылет а-ля

  лог (Показать)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

установил последние допы ,стало плохо отображеться некоторое оружие в инвентаре,глушитель или одно дуло ,как это исправить ,

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
При наборе текста набираем текст грамотно!

 

Сообщение от модератора n6260
Скрин приложите. И не мешало бы побольше подробностей: версия солянки, чего было, чего поставили.
Ссылка на комментарий

Стоит полуфинал от 13.12 (в виде Narodnaya_Solyanka_ot_Arhari с его же патчем от 13.12) +патч от 20.12 (который без НИ).

Железо достаточное, ХР.

 

1. После получения от мертвого Паука печатки наемника в ПДА сатус Меченого - наемник, одиночки и с вободовцы - друзья, долговцы -враги. Вхожу в Варлаб - наемники и Пантера -враги. Правка отношений вручную в game_relations не помогает. Об этом кто-то писал в старой теме багов, но без ответа.

 

Выкрутился так: поправил отношения наемников к ГГ в game_relations и в arhara_dialog закомнтировал --join_killer(obj)

--' Вступаем в Наёмники

--function join_killer (actor, npc)

--printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")

--if db.actor then

--db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)

--end

--end

function checking_taken_item48(obj)local info=nil

if obj:section()=="amul_naemn" then

--join_killer(obj)

end

end

После Варлабп вернул все назад.

 

2. На територии базы Свободы выснет биорадар - все метки на нем замирают в одной позиции и не меняются. При использовании спальника оный исчезает. Попытка любого сохранения приводит к вылету с кодом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...алкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Поковырялся в xr_logic, а там строка 1508 имеет такую приписочку:

"pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() --вылет с "attempt to call field '?'" - как раз из-за этого (прим. Shadowman)"

 

Shadowman, коль сами знаете причину вылета, то лекарства накапайте :ny_ph34r_1:

 

Ссылка на комментарий

Windows 7 86x

cолянка от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + адаптация под широкий формат

 

1)В самом начале игры после первых заданий при попытке ремонта обреза у сидора - вылет при нажатии в диологе Отремонтировать ствол:

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_repair]

Примечание: починить ПМ не бралься сидор вообще

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вежливо изъясняемся.
Ссылка на комментарий

Народ, я помню что здесь была правка, с помощью которой можно удалять все объекты одного вида с определенной локации (например, кровососов). Где ее можно тут найти? Я просто не представляю как ее по поиску найти (ключевое слово какое). Хочу удалить все лифты и монолиты с локаций, т.к. они не удаляются с лок во время выброса, и еще и появляются новые. Из-за этого уже на кордоне, свалке и ТД невозможно играть - все синее, лифты через каждые 5 метров, да еще и на всех локах из-за монолитов вылетает. Я уверен удаление поможет избавиться от страшнейшей неиграбельности. Всем заранее спасибо.

Солянка от 14.12. (не хочу ставить последний патч потому что мне не нравится новый ремонт).

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Проблема с Болотным Доктором в Припяти- после первого разговора он предлагает пройти в безопасное место, сам начинает бродить по локации и в конце концов зависает. Пробовал сейв/лоад- вылет:

 

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Выходил с локации, зашел снова в надежде что он доберется до схрона в оффлайне- все равно стоит на одном месте.

Переигрывал с сейва до взятия дневника - все равно зависает.

 

Arhara

 

  лог (Показать)
Изменено пользователем tyurdistr

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

Привет Организмы ) ! Нет трупа монолитовца в сгоревшем хуторе на болоте(( А на нем квестовые бумаги для Кота...

Солянка - 14.06 + 8.08 + 10.09 + адаптированные ранги + патч 17.09 + ранговый мод... Подозреваю проблема в уборщике трупов... есть патчик возвращающий тело монолитовца на место??

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...