Messer 34 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Насмерть виснет при заходе на базу бандитов (уже писал, но кой какие подробности): ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8062 ms * phase cmem: 349445 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 61 ms * phase cmem: 349445 K * [win32]: free[2564900 K], reserved[99428 K], committed[1529912 K] * [ D3D ]: textures[725505 K] * [x-ray]: crt heap[349443 K], process heap[8002 K], game lua[45277 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: act\act_band01_bump# ! auto-generated bump map: act\act_band01_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Мне бы эти текстуры ктонибудь подкинул) Дизель да ставил) Изменено 23 Января 2010 пользователем Messer Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Messer, авто-генерация текстур - фича движка (так и задумано в случае если нет бампов), никоим образом к вылету непричастна. Бампов этих нет ни у кого, так что не ждите, что кто-то скинет. Разве что сделает эти бампы сам То, что приведено из лога - вообще ничего не говорит о каких-либо проблемах. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Messer, Ничего не заработало... Это что же с лутом надо было сделать, чтобы вылетало из-за него? Проблема явно не в этом. Вылетает при выходе из Х18 через какое-то время. Пробовал перезаходить на локацию - все равно вылет. Уменьшение свитч_дистанс тоже ничего не дало, вылет строго через несколько минут после загрузки. Shadows, как ни странно, помог именно такой вариант - 20 сейв-лоудов в попытках добежать до перехода. Добежал . На Кордоне вылет пропал.. Изменено 24 Января 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) У всех с этой Темной Долиной какие то баги. У меня сейвы не грузятся, но после перезапуска работают. Стволы где надо прописал - исчезла надпись красная. Так что не встволах дело. Мне кажется Макс всему виной. dimos, у меня тоже в прошлой допе от 14.12 было тоже самое в ТД - проходит около минуты и вылет. Делал так: бегаю секунд 50 потом делаю сейв\лоад, потом еще сек 50 сейв\лоад. А в логе наверное все чисто? Изменено 23 Января 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Shadows, в последней секции death_items_count.ltx д. б. вот так ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 0 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Arhara, у меня не так, хмм. Щас попралю и отпишусь. Спасибо! Вылет после правки исчез! Изменено 23 Января 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) .... grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 Arhara, интересует не только фокус, но и его разблачение. Плиз Только в последней секции стояло вариациями выпадение по гранатам. Но так было во всех Солянках. dimos, твой вылет, видимо, связан с чем-то другим Изменено 23 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Проблема в следующем: допа от 20.12 без НИ. Фриплей. Хочу сходить в Саркофаг за невидимым экзиком и за телепортами монолитовцев, но перехода в Саркофаг нет... Я уже и бегал, и прыгал, и залезал в эту "канализацию", где переход - толку ноль. Сейв\лоад также не помогает. Кто знает, что можно сделать и в чем причина? Изменено 23 Января 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 ALEX BOY, Этот переход открыт изначально - со старта игры. Если его нет , удивляюсь, как у вас ещё соль работает. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 вадюха, Такой секции нет. Есть zone_mincer_weak_noart Вам надо найти битый файл и поправить. Прежде всего посмотреть в zone_mincer.ltx Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Arhara, в первый раз по сюжету я свободно заходил туда. Но вот во второй... Попробовал сейчас перезайти на локу. Результатов нет. Что делать? Как быть? Ведь как я понимаю в Саркофаг не раз еще нужно будет ходить... Может, соль с нуля переставить? З.Ы.: НИ не предлагать. От этого словосочетания уже судороги начинаются . Ну не может переход просто так пропасть :ny_ph34r_1: Тем более - алл спавновский. метка - ещё куда ни шло, но переход.... эх, чувствую. пора всю соль одним файлом залить, а то у многих такой огород, что приехали. Изменено 23 Января 2010 пользователем Arhara Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
naglushka 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) здравствуйте Все) У меня после установки "Солянки" от 13.12.2009 при запуске игры ....следующая ошибка FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg Как с этим бороться? Помогите, пожалуйста) спасибо заранее Переустановить. Потому как отсутствие звука не гарантирует того, что ещё чего не попорчено. Вот. Просто киньте с заменой http://webfile.ru/4251588 Добавлено через 21 мин.: Просто кинула, но теперь, к моему величайшему сожалению, ВООБЩЕ ничего не происходит( ни попытки запуска, ни "жуков" ... вибимо не суждено( в любом случаи спасибо за помощь Э... Забыл сказать - сначала распаковать - там заархивировано... После надо просто скопировать в S.T.A.L.K.E.R и согласиться на замену Изменено 24 Января 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
M.i.x.a.i.L23 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 У меня вот такой вылет Солянки" от 13.12.+кум. патч от 24.12 Начало новой игры - вылет Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : final_muxa Помогите? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) M.i.x.a.i.L23, Не хватает файлов. 22.01 вышел последний патч. В нём собрано много правок, устанавливается просто на полуфинал от 13.12. Затем - смотрим шапку ветки "Обсуждение и прохождение Народной солянки" там есть ещё пару мелких файлов. И всё. Изменено 24 Января 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
naglushka 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) ))))) спс, с архивом справилась, только вот не запускается( может завтра попробую 5 раз переустановить) спс Сделайте так: Откройте то, чего я прислал. Найдите самый последний файл - это и есть звук, которого у вас нет. Копируйте его по адресу, указанному у вас в логе вылета: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\human\step Изменено 24 Января 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
tos 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 сообщение #527 Сообщение от модератора n6260 Хотя бы для приличия переиграть попробывали... переигрывать пробовал, дальше пройти удается) просто хотелось бы узнать причину, так как вылетов вообще довольно много при переходах между локациями,это лишь один из них. логи потер недавно, так что пока не могу выложить остальные. проблема в том, что криво поставил соль? Сообщение от модератора n6260 Рандом. Игра пишет что мало памяти на обработку команды. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 M.i.x.a.i.L23, поищи в теме по слову final_muxa, а потом потри своё сообщение. Ссылка на комментарий
vankan 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 :ny_wacko: Народ! У меня после x-18 на каждом переходе вылет, но после загрузки всё норм. В чем дело то? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) mishokk, у вас не установлена фикс от 07.01. И если помогло - значит был зависший непись (в правке не обрабатывается только если завис сам актор). if classname == "" then classname = varname -- pstor[varname] = nil end if pstor ~= nil then pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() pstor[varname]:load(reader) else local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст!" get_console():execute("load ~#I#: pstor==nil:"..string.format(text)) end кроме того, должен заметить, что в это место в коде всегда попадают "битые" нетпакеты неписей и монстров (вернее, попадали до фикса). Потому что нет данных у них с форматом custom, а если они появились - то это явно мусор в нетпакете. Monnoroch, прикол в другом: в этот код НИ РАЗУ не попадал. Теоретически, туда может попасть при пустом пстор актора (потому как по неписям это уже решается ранее, до загрузки мусора дело не доходит). Пстор на самом деле не пуст никогда, а вот мусор там бывает. Насчет чистоты кода - может, и правильно, но дело-то не в этом. Если дойдет до вывода этой строки - все равно кошмар нетпакету ГГ и там уже пофиг, даже если ошибка будет в коде - все равно вылетит и сейв окажется битым. Имхо, за скорость бороться в данном случае - примерно тот же смысл, что и при обяжании - будет красиво и аккуратно наряженный покойничек в гробике с рюшечками Изменено 24 Января 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Shadowman, Убери это: local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст!" Напиши: local text =string.format(%s%s%s%s%s%s%s%s,obj:name()," id: ",npc_id," ctr: ",tonumber(ctr), i=",i," pstor_custom пуст!") Так быстрее в 8 раз и грамматически правильней. Изменено 24 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения