Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


n6260

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Возникла мааааленькая проблема. НС от 13.12. При переходе на Радар (встреча с Витамином), словил вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

При загрузке с раннего сейва

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:648: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Поиском прошелся ничего не нашел, сильно не пинайте - может ячего не понимаю, может одно из двух.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Р.П. Уоррен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня. Возможно повторюсь. Но проблема не решена. Играю НС от 13.12. Недавно писал о вылетах при переходе на Радар (встреча с Витамином). Поставил после подсказки патч от 07.01. После разговора с Витамином на АС зависает картинка на Биорадаре , все сейвы на АС битые, при переходе на РАдар вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Хотите смейтесь, хотите пинайте, но хочу дойти до логического завершения.

 

|:)!E$E|_ Перезагрузка не помогает, тот же вылет. Выбросы закончились после первого посещения ЧАЭС.

 

Miniburer лог файлы чищу регулярно, перед этим вылетом откатывался далеко назад, дошел - в том же месте тот же вылет.

Изменено пользователем copmoon

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Р.П. Уоррен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

НС от 13.12+фикс от 07.01. На НЗ при подходе к ОП для встречи с Клыком, постоянно "кто-то" зависает. В итоге бьются все сейвы на НЗ, и при переходе на другие локации вылет с логом:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38130 files cached, 6140Kb memory used.

Init FileSystem 1.505143 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4034352 K], reserved[48496 K], committed[111392 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13856 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7371 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250

* GPU driver: 8.16.11.9107

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2782 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=545

load time=107 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [194 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133080 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3373 ms

* [prefetch] memory: 84794Kb

* phase time: 3396 ms

* phase cmem: 215341 K

Сервер: Старт...

* phase time: 74 ms

* phase cmem: 215557 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 215557 K

Загрузка игры "pavel_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33278 objects are successfully loaded

* Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pavel_autosave.sav' (5.636s)

* phase time: 5636 ms

* phase cmem: 302933 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 301455 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 301479 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 301479 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5969 ms

* phase cmem: 422259 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 272 ms

* phase cmem: 423041 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb

* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb

* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 423282 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 25757 ms

* phase cmem: 435769 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 435796 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 436793 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 436793 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 301 ms

* phase cmem: 458630 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 805, 366062 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* phase time: 479 ms

* phase cmem: 458632 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 458632 K

* [win32]: free[2848164 K], reserved[89416 K], committed[1256660 K]

* [ D3D ]: textures[368110 K]

* [x-ray]: crt heap[458630 K], process heap[7996 K], game lua[29569 K], engine lua[239 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12313 K], smem[28243 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 477081 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m151712:51712], parent[wpn_abakan_m151712:51712], section[wpn_abakan_m1]

~ save 3

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33258 objects are successfully saved

* Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav'

~ save 31

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33241 objects are successfully saved

* Game 31.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\31.sav'

~ save 32

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33242 objects are successfully saved

* Game 32.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\32.sav'

~ save 33

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33245 objects are successfully saved

* Game 33.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\33.sav'

* phase time: 160 ms

* phase cmem: 482168 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 482168 K

Загрузка игры "32.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33242 objects are successfully loaded

* Game 32 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\32.sav' (5.444s)

* phase time: 5443 ms

* phase cmem: 511492 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 511492 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 511492 K

* [win32]: free[2565440 K], reserved[100692 K], committed[1528108 K]

* [ D3D ]: textures[447127 K]

* [x-ray]: crt heap[511490 K], process heap[6453 K], game lua[29216 K], engine lua[192 K], render[573 K]

* [x-ray]: economy: strings[233037 K], smem[28567 K]

* Log file has been saved successfully!

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 511420 K

~ save 33

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33217 objects are successfully saved

* Game 33.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\33.sav'

~ save 34

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33218 objects are successfully saved

* Game 34.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\34.sav'

~ save 35

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33219 objects are successfully saved

* Game 35.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav'

* phase time: 156 ms

* phase cmem: 483914 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 483914 K

Загрузка игры "34.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33218 objects are successfully loaded

* Game 34 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\34.sav' (5.464s)

* phase time: 5463 ms

* phase cmem: 512630 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 512630 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 512630 K

* [win32]: free[2531392 K], reserved[132076 K], committed[1530772 K]

* [ D3D ]: textures[447127 K]

* [x-ray]: crt heap[512628 K], process heap[6453 K], game lua[29117 K], engine lua[192 K], render[622 K]

* [x-ray]: economy: strings[332058 K], smem[28567 K]

* Log file has been saved successfully!

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 511745 K

~ save 35

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33217 objects are successfully saved

* Game 35.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav'

~ save 36

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33220 objects are successfully saved

* Game 36.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\36.sav'

* phase time: 154 ms

* phase cmem: 484825 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 484825 K

Загрузка игры "35.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33217 objects are successfully loaded

* Game 35 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\35.sav' (5.501s)

* phase time: 5500 ms

* phase cmem: 513476 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 513476 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 513476 K

* [win32]: free[2506752 K], reserved[148920 K], committed[1538568 K]

* [ D3D ]: textures[447127 K]

* [x-ray]: crt heap[513473 K], process heap[6453 K], game lua[29118 K], engine lua[192 K], render[672 K]

* [x-ray]: economy: strings[371548 K], smem[28567 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 510954 K

~ save 37

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33218 objects are successfully saved

* Game 37.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\37.sav'

~ save 38

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33201 objects are successfully saved

* Game 38.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav'

~ save 38

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33200 objects are successfully saved

* Game 38.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav'

~ load 38

* phase time: 152 ms

* phase cmem: 487858 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 487858 K

Загрузка игры "38.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33200 objects are successfully loaded

* Game 38 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\38.sav' (5.504s)

* phase time: 5503 ms

* phase cmem: 516417 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 516417 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 516417 K

* [win32]: free[2492936 K], reserved[144972 K], committed[1556332 K]

* [ D3D ]: textures[444738 K]

* [x-ray]: crt heap[516415 K], process heap[6453 K], game lua[29087 K], engine lua[192 K], render[703 K]

* [x-ray]: economy: strings[457449 K], smem[30738 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Переигрывал 12 раз, к входу в ОП подходил с разных сторон (которая под водой), ничего не помогает. То же самое было на АС, но почему то исключительно при желании ГГ перейти на Радар. Лечения нет, теперь хожу через Янтарь.

Может кто нибудь подскажет, какая нехорошая .... существо так подло виснет, и где?

 

 

Arhara Поставил не помогло, может не из того патча поставил? Подскажите из какого?

 

 

delgamer Не понял вопроса (поймите правильно).

Изменено пользователем copmoon

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Р.П. Уоррен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...